Нива SK-105 Кирасир
#22
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:01
Покрышки еще не надумал менять? ))))
#23
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:07
добавлено через 1 минут 5 секунд
нет пока не надумал) я на них дрифтану хорошо,потом поменяю)
#25
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:50
- AGRESSOR это нравится
#27
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:09
нет-это так открашено..но расширители резиновые арок буду ставить .Резинка на крыльях (на арках) ?
#28
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:09
а хз, не мерялZed к тебе вопрос.Сколько у тебя от пола ,до резинового обойника на швеллере заднего бампера,по нижнему краю?
завтра потружусь
колёсы ставь быстрее, а то как то не фотогенично
#29
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:20
сегодня на задний бампер встали два мужика,оба за центнер,она опустилась сантиметров на 5-7-это ппц,чешем репу че делать.
добавлено через 2 минут 14 секунд
да сегодня сдернул башку,завтра уже будет готова.каналы,клапана,стыковка впускного и паука по пятну контакта.короче как надо.. Андрейка готовься.дуть!
#30
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:28
усиливать, усиливать и ещё раз усиливать крепления !!!да немогу найти в городе вот это http://avtoportal.ru...ic.php?id=15668
сегодня на задний бампер встали два мужика,оба за центнер,она опустилась сантиметров на 5-7-это ппц,чешем репу че делать.
стоит не бось как мост чугунный... На фарпосте смотрел? там до хрена, не дорого, мудов выкладываю, тащить только с владика долго((((да немогу найти в городе вот это http://avtoportal.ru...ic.php?id=15668
#31
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:36
да крепления все усиленные, мы теперь чешем репу над вопросом как ее опустить малясь..пружины звери ,как и амморты Masuma,но амморты переделали с передних.
#32
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:41
добавлено через 18 часов 15 минут 48 секунд
перед 56см зад 58смZed к тебе вопрос.Сколько у тебя от пола ,до резинового обойника на швеллере заднего бампера,по нижнему краю?
#33
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:51
Качество фото плохое!
Итак приступил потихоньку к новому этапу постройки,доводка двс.В "мясо" двигателя вмешиваться не буду,только доводка ГБЦ.
отдавал ГБЦ на доработку"матерым" гонщекам,но понял что зря,в итоге пришлось все в ручную переделывать,Труд конечно адцкий.второй день руки гудят от бор машины,семь или восемь часов и результат достигнут.
Доработка ГБЦ подразумевает не только сама головка,но и все сопрягающие с ней детали.
коллектор впускной.
коллектор выпускной(паук).
Так же были заменены клапана стандартные,на облегченные импортного производства, с перепрессовкой направляющих клапанов. Поверхность была от торцована.
Почему сам не стал делать каналы,банально нет времени и пару хитрых приспособлений для первичной обработки.Сразу предупрежу всех кто решит самостоятельно доработать ГБЦ,соль в том, что у семейства классических головок очень тонкая стенка в районе направляющих клапанов,всего 3 мм.Так что лучше не рисковать,а все же отдать спецам.
Следующий этап-это вживление в ГБЦ распредвала "Трофи" и доводка выпускной системы,полностью будет изменена.
#34
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:09
#35
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:50
Ура, а то всё смеялся на до мной :dance: Чем дунем Слав? Сколько?да сегодня сдернул башку,завтра уже будет готова.каналы,клапана,стыковка впускного и паука по пятну контакта.короче как надо..
Андрейка готовься дуть!
Слав, без вопросов поставим и выставим. В любое время. Жду. :friends:Следующий этап-это вживление в ГБЦ распредвала "Трофи" и доводка выпускной системы,полностью будет изменена.
#36
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:54
#38
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 00:14
#40
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 11:55
вал уже установлен,видео выбросит Андрей.
что даст? даст подхват с 850 оборотов,а это для машины 4х4 очень огромный плюс и будет работать до 5000,что правда для нивы не так уж и важно.еще уменьшиться расход,при стандартной езде,но все зависит от шин которые будут установлены на машину.
вот график вала по отношению к 213-му.