как поднять шестёрку
#1
Отправлено 23 Март 2009 - 18:15
#2
Отправлено 23 Март 2009 - 18:21
#3
Отправлено 23 Март 2009 - 18:58
а нивовские не жёсткие будут?а назад подойдут задние от нивы?вперед ниву, назад передние классические с разогнутыми крайними витками.
#4
Отправлено 23 Март 2009 - 19:30
#5
Отправлено 23 Март 2009 - 20:39
#6
Отправлено 23 Март 2009 - 21:14
В аську мне стучи все расскажу в подробностях.подскажите знающие люди как поднять классику повыше?какие пружины лучше поставить для ралли?
#11
Отправлено 24 Март 2009 - 05:33
Паш, бывают такие моменты (тычки, нырки) где стоковые пружины бы не удержали просто напросто. С Михой вон иногда удивляемся, думаешь щас как ебан*т (пробъет) и ппц, аж зажмуриваешся, а тут хуяк и терпимо )))а что для прыжков нужна мегажесткая подвеска?
2 DISne[Y], если ставить длинные пружины (02,04), то крепления амортизаторов постоянно под большим напряжением будут. Крепления оторвет в итоге.
#12
Отправлено 24 Март 2009 - 12:24
#13
Отправлено 24 Март 2009 - 19:12
На моей машине стояли 4 года 02 пружины) В ралли конечно не ездили на ней, но овощей грузилось туда вееесьма изрядное количество в свое время...проблем никаких не было. Вопрос был только о том как выше сделать, поэтому я и описал вариант который видел лично.Паш, бывают такие моменты (тычки, нырки) где стоковые пружины бы не удержали просто напросто. С Михой вон иногда удивляемся, думаешь щас как ебан*т (пробъет) и ппц, аж зажмуриваешся, а тут хуяк и терпимо )))а что для прыжков нужна мегажесткая подвеска?
2 DISne[Y], если ставить длинные пружины (02,04), то крепления амортизаторов постоянно под большим напряжением будут. Крепления оторвет в итоге.
#14
Отправлено 24 Март 2009 - 21:05