и палить сцеплениеа тупо газ не сбрасывать полностью не канает?)))
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
YmkaCAR - Дневники камикадзе
#961
Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:53
#962
Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:00
ну вот а мне легкий втюхал))НЕ будет потерь оборотов при переключении ))
#963
Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:01
добавлено через 1 минут 14 секунд
ты же в кольцо))) тебе туда легкий ))ну вот а мне легкий втюхал))
#965
Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:13
#966
Отправлено 04 Апрель 2010 - 10:39
#967
Отправлено 04 Апрель 2010 - 10:53
#968
Отправлено 04 Апрель 2010 - 13:38
ничего сложного я думаю в этом нет))) ты не летаешь на этих колдоебинах по всему салону а пристекнут ))))а ты попробуй это сделать на колдоёбинах
добавлено через 54 секунд
когда ты его там успеешь спалить?)) переключение очень быстрое и ты ж не придерживаешь его в моменте схватывания....и палить сцеплениеа тупо газ не сбрасывать полностью не канает?)))
добавлено через 5 минут 25 секунд
кароче я думаю что не отпускать газ и быстро переключаться не паля сцепление и не теряя обороты очень реально в любых условиях))
#969
Отправлено 04 Апрель 2010 - 14:10
п.с. и зачем тогда ваще тюнинг нужен. можно везде просто постараться
#970
Отправлено 04 Апрель 2010 - 21:40
+1с увольствием бы посмотрел как ты это делать будешь)
Особенно когда выпригиваешь с горки или когда поперечный вал )))
#971
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:22
C тормозами то разобрался.?+1с увольствием бы посмотрел как ты это делать будешь)
Особенно когда выпригиваешь с горки или когда поперечный вал )))
#972
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:57
#973
Отправлено 06 Апрель 2010 - 11:15
да ))дело все таки в отсутсвии пыльника...если спереди грязи не дает лететь колесо...то сзади диск был открыт и вся грязь летела на колодку...отчюда такой дикикй износ колодок...так же то что колодки по себе мягче чем остальный!!! плюс еще то что феродон упиливается,площадь становится меньше а значит и износ выше! скобы проверил,ровныеC тормозами то разобрался.?
при выпрыгивание передние колеса разгружаются...уменьшает момент, при этом газ не кто не отпускает. колеса снова получают нагрузку и момент с арифметическим прогрессией переходит на сцепление...происходит горениее...поэтому то и стоит керамическое сцепление!!!ну так если я не прав может стоит более доходчиво объяснить тогда что происходит в момент выпригивания а не просто говорить посмотрел бы я)))
#974
Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:03
не ну я про то. что же с пилотом происходит когда машина выпрыгивает)) неужто там такая жесть твориться, что сложно придержать газ)))при выпрыгивание передние колеса разгружаются...уменьшает момент, при этом газ не кто не отпускает. колеса снова получают нагрузку и момент с арифметическим прогрессией переходит на сцепление...происходит горениее...поэтому то и стоит керамическое сцепление!!!
#975
Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:35
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#976
Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:54
кинь пожалуйста ссылку,чтобы не искать!полистайте Крофа
#977
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:34
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#978
Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:02
а еще чаще срезает шлицы у приводовпри выпрыгивание передние колеса разгружаются...уменьшает момент, при этом газ не кто не отпускает. колеса снова получают нагрузку и момент с арифметическим прогрессией переходит на сцепление...происходит горениее...поэтому то и стоит керамическое сцепление!!!ну так если я не прав может стоит более доходчиво объяснить тогда что происходит в момент выпригивания а не просто говорить посмотрел бы я)))
#979
Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:23
найдешь,скинь пожалуйстау меня гдет далеко валялся скан книжки.
привода в этом году приростут усиленные к машине )))а еще чаще срезает шлицы у приводов
так же приростет однотрубная подвеска.