Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

YmkaCAR - Дневники камикадзе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1173

#961 Dj TaliB

Dj TaliB

    Брат Болгарки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 376

Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:53

а тупо газ не сбрасывать полностью не канает?)))

и палить сцепление

#962 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:00

НЕ будет потерь оборотов при переключении ))

ну вот а мне легкий втюхал))

#963 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:01

я на керамике езжу )) вопрос в другом...приотпускаешь газ и начинают резко падать обороты....таким образои я избегаю этого

добавлено через 1 минут 14 секунд

ну вот а мне легкий втюхал))

ты же в кольцо))) тебе туда легкий ))

#964 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:08

я думаю везде нужно чтобы обороты не падали

#965 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:13

У него же большой минус его тяжело раскрутить!!!в кольцо не вариант...там затычки,после которых мотор снова надо раскрутить ))

#966 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 04 Апрель 2010 - 10:39

Макс как работа по машине продвигается? Разобрал уже?

#967 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 04 Апрель 2010 - 10:53

НЕееее....Пасха же )) да и в Пензу надо на чем то ехать )))

#968 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 04 Апрель 2010 - 13:38

а ты попробуй это сделать на колдоёбинах

ничего сложного я думаю в этом нет))) ты не летаешь на этих колдоебинах по всему салону а пристекнут ))))

добавлено через 54 секунд

а тупо газ не сбрасывать полностью не канает?)))

и палить сцепление

когда ты его там успеешь спалить?)) переключение очень быстрое и ты ж не придерживаешь его в моменте схватывания....

добавлено через 5 минут 25 секунд
кароче я думаю что не отпускать газ и быстро переключаться не паля сцепление и не теряя обороты очень реально в любых условиях))

#969 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 04 Апрель 2010 - 14:10

с увольствием бы посмотрел как ты это делать будешь)
п.с. и зачем тогда ваще тюнинг нужен. можно везде просто постараться

#970 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 04 Апрель 2010 - 21:40

с увольствием бы посмотрел как ты это делать будешь)

+1
Особенно когда выпригиваешь с горки или когда поперечный вал )))

#971 ALONSO 715

ALONSO 715

    PWRcars

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:22

с увольствием бы посмотрел как ты это делать будешь)

+1
Особенно когда выпригиваешь с горки или когда поперечный вал )))

C тормозами то разобрался.?

#972 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:57

ну так если я не прав может стоит более доходчиво объяснить тогда что происходит в момент выпригивания а не просто говорить посмотрел бы я)))

#973 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 06 Апрель 2010 - 11:15

C тормозами то разобрался.?

да ))дело все таки в отсутсвии пыльника...если спереди грязи не дает лететь колесо...то сзади диск был открыт и вся грязь летела на колодку...отчюда такой дикикй износ колодок...так же то что колодки по себе мягче чем остальный!!! плюс еще то что феродон упиливается,площадь становится меньше а значит и износ выше! скобы проверил,ровные

ну так если я не прав может стоит более доходчиво объяснить тогда что происходит в момент выпригивания а не просто говорить посмотрел бы я)))

при выпрыгивание передние колеса разгружаются...уменьшает момент, при этом газ не кто не отпускает. колеса снова получают нагрузку и момент с арифметическим прогрессией переходит на сцепление...происходит горениее...поэтому то и стоит керамическое сцепление!!!

#974 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:03

при выпрыгивание передние колеса разгружаются...уменьшает момент, при этом газ не кто не отпускает. колеса снова получают нагрузку и момент с арифметическим прогрессией переходит на сцепление...происходит горениее...поэтому то и стоит керамическое сцепление!!!

не ну я про то. что же с пилотом происходит когда машина выпрыгивает)) неужто там такая жесть твориться, что сложно придержать газ)))

#975 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:35

Тяжелый маховик это гуд конечно.. но палочка о двух концах. С одной стороны обороты не падают дольше это плюс... стабильность так сказать возведенная в абсалют. Другое дело что этот чугуный блин прилично увеличивает нагрузку на хвостовик колена, полистайте Крофа там есть фото колена с оторванным хвостовиком с катерного мотора. Так что о возросшей нагрузке не следует забывать... Да и вообще Макс а если газульку выносную на рычаг кпп поставить... и раскручивать мотор при переключении. Облегчать от стандартных значений маховик в ралли на мой взгляд не надо, а есть авторитетные мнения что вообше противопоказанно. Но для всего в обшем нужна мера... да и вообше Макс с переходом на длинноходное колено и сохраненнии оборотов надо не забывать о качественной смазке тройное внимание к вкладышам... в общем холить и лилеить коленку :) а так маховик веселенький ... USSR :)

#976 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:54

Лех, вкладыши и полукольца медь будут )) со стабильной заменой их )) на смазки я не скуплюсь! идея о выносе газа на ручку прикольная идея,однако мне кажется лучше вынести на рулевое (что скажешь?),хотя по мне не вариант,а вот напольный педальный узел,чтобы нога была не подвешена а стояла на педале

полистайте Крофа

кинь пожалуйста ссылку,чтобы не искать!

#977 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:34

макс если бы была та ссыль такая чтобы раз и все видеть :) у меня гдет далеко валялся скан книжки... напольный узел... да по моему если нога водителя летает то пифиг на чем ей быть.... над думать

#978 Const

Const

    Хромов Константин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:02

ну так если я не прав может стоит более доходчиво объяснить тогда что происходит в момент выпригивания а не просто говорить посмотрел бы я)))

при выпрыгивание передние колеса разгружаются...уменьшает момент, при этом газ не кто не отпускает. колеса снова получают нагрузку и момент с арифметическим прогрессией переходит на сцепление...происходит горениее...поэтому то и стоит керамическое сцепление!!!

а еще чаще срезает шлицы у приводов

#979 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:23

у меня гдет далеко валялся скан книжки.

найдешь,скинь пожалуйста

а еще чаще срезает шлицы у приводов

привода в этом году приростут усиленные к машине )))
так же приростет однотрубная подвеска.

#980 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 15 Апрель 2010 - 01:01

Cегодня были приобретены форсунки с увеличенной пропускаемостью
e4043dbfa214.jpg
А вот и гвоздь программы ВАЛ 13,7 с фазой 306 градусов пр-ва Стольников
12f6fee01f52.jpg
857628ab31eb.jpg
на днях должны быть готовы поршня и мех толкатели. Как же уже охота все собрать в кучу...но думаю уже после первого этапа Холмов