YmkaCAR - Дневники камикадзе
#521
Отправлено 20 Июль 2009 - 09:26
#523
Отправлено 20 Июль 2009 - 09:49
Анатолий,это все делается для повышеня жесткости и для устранения недостатков кузова! так же делаю кольцевки,кроссовики и многие другие!Я стесняюсь спросить. А зачем так издевацо над авто? ))
если спереди не сделать такую конструкцю на крабы,то когда даешь дрозда,весь удар мотора через опору приходтся на рамку и ее начнает рвать по сварным стыкам (вот чтобы такого не происходило,делают такую вешь)
Как известно,"домики" (они же квадраты он же место крепления нижнего рычага) это очень слабое место на зубилах, их любит вырвать из кузова,и вот чтобы такого небыло,делают вторую конструкцию! так что ничего тут издевательского нет! И даже на обычных зублах,класса Овощ,такое происходит!
#524
Отправлено 20 Июль 2009 - 09:55
#527
Отправлено 20 Июль 2009 - 11:21
овощ сцуко а всёравно разваливается
#528
Отправлено 20 Июль 2009 - 12:11
Чтобы укрепть морду, тебе надо усилить площадку крепления крабов (2-3 рамками,навареными сверху) а так же сделать таке конструкции,чертежи которых я выложил, дополнительная опора для ДВС,снзит нагрузку на рамку радиатора и она не будет лопаться,а еще переделать опору двигателя,приблизительно вот такполностью потверждает это моя машина!!!
овощ сцуко а всёравно разваливается
тогда ты снимешь нагрузку на рамку и опору не будет гнуть, и уберет крен двигателя! (в идеале так улучшать ТехноМастеровскую)! Мою ТехноМастеровскую опору уже начало гнуть!
#532
Отправлено 20 Июль 2009 - 17:33
у меня как раз сварочные работы начались.
#533
Отправлено 27 Июль 2009 - 20:22
После установки всего, появился странный свист при повороте на лево ((( завтра буду на подъемнике смотреть
#535
Отправлено 27 Июль 2009 - 20:36
#536
Отправлено 29 Июль 2009 - 09:56
#538
Отправлено 29 Июль 2009 - 10:36
#539
Отправлено 29 Июль 2009 - 16:32
Это единственное что нашел5.4 Шины
Применение шин в этапах Чемпионата разрешено как отечественного, так и зарубежного производства в соответствии со статьёй 7 Приложения КиТТ «Технические требования у автомобилям , участвующим в соревнованиях по ралли-рейдам».
Запрещается применение шин типа «слик», т.е. шин без рисунка протектора заводской формовки.
Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом, не увеличивается глубина заводского рисунка протектора, и не затрагиваются индикаторы износа шин.
Разрешено применение только шипованных шин, согласно требованиям пункта 2.1. и 2.2. статьи 2 Приложения КиТТ.
Выполнение требований данного пункта проверяется на Технической комиссии до начала соревнования.
Автомобили, с шинами которые не отвечают этим требованиям, допускаются к участию исключительно Вне Зачетных Категорий «Холмов России
http://www.xtclub.ru...f_Russia_09.doc