![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
YmkaCAR - Дневники камикадзе
#441
Отправлено 16 Июнь 2009 - 20:03
#442
Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:58
#443
Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:34
#444
Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:38
#448
Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:04
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#449
Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:07
#450
Отправлено 18 Июнь 2009 - 11:23
![:lol:](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.png)
#452
Отправлено 18 Июнь 2009 - 12:39
#454
Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:55
ПО ХОДУ ВПУСКНОГО КЛАПАНА В ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ход клапана - 3,00 мм
монтажном зазоре 0,30 мм
Не обращайте внимание, это памятка
#456
Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:06
#459
Отправлено 18 Июнь 2009 - 16:52
Енто же турбаВал подъем клапана 12,10 мм, ширина фаз 292 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 40 после ВМТ.
ПО ХОДУ ВПУСКНОГО КЛАПАНА В ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ход клапана - 3,00 мм
монтажном зазоре 0,30 мм
Не обращайте внимание, это памятка
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)