Time-Attack на автодроме ДДЮТ, 3 Августа, 20:00
#81
Отправлено 04 Август 2011 - 09:06
#82
Отправлено 04 Август 2011 - 09:42
#83
Отправлено 04 Август 2011 - 10:19
#84
Отправлено 04 Август 2011 - 10:26
нормально то что ты на крышу не лег или не снес никого...как вы считаете на ушатоной пятёрке без сцепления и с вылитающими скоростями и с неработающими амартизаторами) 73.39 это норм?)
#85
Отправлено 04 Август 2011 - 10:57
#86
Отправлено 04 Август 2011 - 10:59
#87
Отправлено 04 Август 2011 - 11:16
#88
Отправлено 04 Август 2011 - 11:21
#89
Отправлено 04 Август 2011 - 11:30
#90
Отправлено 04 Август 2011 - 11:41
#91
Отправлено 04 Август 2011 - 11:43
#92
Отправлено 04 Август 2011 - 11:46
если брать по кольцевым гонкам то переключаешься заранее оттормаживаешься до середины поворота а потом на газ и переключение))))))) по старому опыту знаю если ехать постоянно на второй разгон не ахти и много времени теряешьспалите как там на переднем приводе Вазе-стоке ехать надо, первую врубает кто в поворотах, перед или после? Я вообще нуб.
#93
Отправлено 04 Август 2011 - 11:59
с 2.2 очень даже хороший разгон со второй...
#94
Отправлено 04 Август 2011 - 12:01
#95
Отправлено 04 Август 2011 - 12:12
ага если еще и 200 с лишним кобылок под капотомну кому как
с 2.2 очень даже хороший разгон со второй...
добавлено через 1 минут 5 секунд
а сцепа стоковая знаешь как горит в это время прям ух, вот если керамика то дану я поэтому и спросил про Тазы) кто то со второй в буксе трогаться может)
#96
Отправлено 04 Август 2011 - 12:19
я тоже еду всегда на 2ой, даже где шпильки, тупо коробас жалкону кому как
с 2.2 очень даже хороший разгон со второй...
#97
Отправлено 04 Август 2011 - 12:31
#98
Отправлено 04 Август 2011 - 12:42
+1нормально то что ты на крышу не лег или не снес никого...как вы считаете на ушатоной пятёрке без сцепления и с вылитающими скоростями и с неработающими амартизаторами) 73.39 это норм?)
еще не хватает отсутствия десятка колесных болтов до чемпионства
добавлено через 2 минут 46 секунд
по таким кольцевым гонкам следующий маневр будет к мастеру по КПП на замену синхронов, муфт, и поломанных подушек двигателя.если брать по кольцевым гонкам то переключаешься заранее оттормаживаешься до середины поворота а потом на газ и переключение))))))) по старому опыту знаю если ехать постоянно на второй разгон не ахти и много времени теряешьспалите как там на переднем приводе Вазе-стоке ехать надо, первую врубает кто в поворотах, перед или после? Я вообще нуб.
#100
Отправлено 04 Август 2011 - 12:55