Alfa Romeo 75 2.0 Black Edition Under Construction
#61
Отправлено 07 Август 2011 - 19:29
вот как то так, потихонечку разбираем дрыгатель))) что бы начать свап
ВМОН С__а вот смотриии
а вообще надо дрочеля ставить)) ваще прям место под них там
#63
Отправлено 07 Август 2011 - 19:53
добавлено через 1 минут 5 секунд
Vmon, кста датчик давления масла с левой стороны(на стрелочный прибор)
а на лампочку под вторым трамблёром который стоит на маслонасосе)
#64
Отправлено 07 Август 2011 - 20:52
#65
Отправлено 08 Август 2011 - 07:26
#67
Отправлено 08 Август 2011 - 10:57
#69
Отправлено 08 Август 2011 - 11:30
#70
Отправлено 08 Август 2011 - 12:28
#71
Отправлено 08 Август 2011 - 13:05
#72
Отправлено 08 Август 2011 - 13:09
#75
Отправлено 08 Август 2011 - 15:22
Вы слыхали как поют :lex: альфовские V6?
#76
Отправлено 08 Август 2011 - 15:52
пусть будет АЛЬФА в оригинале..........
#77
Отправлено 08 Август 2011 - 16:42
мне кажется если "вкрячить" туда с родным навесным и маховиком и стартером какой нибудь другой мотор, то проблемы с навесным и их креплением решены производителем мотора, переходная плита решит вопрос с коробкой и установкой стартера...толь вкронштейнить какой уггодно, но есть трабла каробка сзади, маховик сзади, стартер спереди, купол, крепление муфты, крепление стартра, проводка, мозги и прочее
сталкнулся поближе с этим на "тарзане" - все кажущееся сложным может быть реально очень простым...
недавно читал в сети как переделали эр-икс-восемь с роторной в вэ-6.... работа конечно творческая, но все воплотимо... глаза боятся - руки делают.
http://www.drive2.ru...463/volga-cupe/
ребята прооперировали гелик, поставили ему японское сердце
#78
Отправлено 09 Август 2011 - 09:44
#79
Отправлено 09 Август 2011 - 11:08
ты бюджет почитай там какой,я связывался с людьми которые RX8 переделывали с ротора на 2джейзет,бюджет там более 400т.рубмне кажется если "вкрячить" туда с родным навесным и маховиком и стартером какой нибудь другой мотор, то проблемы с навесным и их креплением решены производителем мотора, переходная плита решит вопрос с коробкой и установкой стартера...толь вкронштейнить какой уггодно, но есть трабла каробка сзади, маховик сзади, стартер спереди, купол, крепление муфты, крепление стартра, проводка, мозги и прочее
сталкнулся поближе с этим на "тарзане" - все кажущееся сложным может быть реально очень простым...
недавно читал в сети как переделали эр-икс-восемь с роторной в вэ-6.... работа конечно творческая, но все воплотимо... глаза боятся - руки делают.
http://www.drive2.ru...463/volga-cupe/
ребята прооперировали гелик, поставили ему японское сердце
#80
Отправлено 09 Август 2011 - 11:48
:/ тупанул...... ну тогда еще мне кажется проще... разместить движку, сделать соединение к кардану и все. а донорный мотор можно вместе с машиной приобрести, к примеру аварийной.. в 60 выйдет донор + работы.Коробка СЗАДИ - какая переходная плита? Кардан крутится с оборотами коленвала
самый бюджетный вариант если этот блок не сделается - контрактник.