калина wagon + телега
#1
Отправлено 22 Июль 2011 - 21:37
все равно купил ибо деваться некуда
Лада Калина универсал 1,6л, 8кл.
доп оборудование: рога, защита, тонировка, коврики, системы охраны.
первые впечатления: очень высокая.. (и сама высокая и сидишь высоко) в принципе удобная и маневренная машинка, после ГУРа на саабе очень сильно раздражает ЭУР, но набираешь 40 км/ч и забываешь о нем.
+ очень нравятся фары, точнее как они светят.
+ высокая машина оказалась удобной в эксплуатации (там где сааб утыкался бампером она задевает брызговиками)
+ понравилась подвеска
- бесит ЭУР
- что то где то побрякивает(х.з. что и где... загадка)
- не горит лампочка подсветки салона(походу с завода мертвая стоит)
- по мелочам после ино... подсветка багажника, фары сами не тухнут и пр.... решаемо)
+- на мой взгляд сиденье могло бы быть и пониже
+- зачем на крыше молниеотвод?
+- двигатель под вопросом (пока 100км/ч максимум, но вроде бодренький)
+- постоянно чето пиликает, ключ не вытащил дверь открыл -орет, свет не выключил(взяла бы да сама погасила... так нет) - орет, на зад едешь опять орет
З.Ы. вопросы к калиноводам:
1) на сто установили защиту, пыльник сняли. сегодня заглянул под капот там болтается ухо(очевидно крепление боковой части пыльника) так мне ремонтники-монтажники чтобы оно не гремело натянули его на проводку... скинул его оттуда - стучит. как его зафиксировать? может кто сталкивался?
2) это нормально что она до 110 град греется чуть что????? :| (думаю о принудительном охлаждении)
не ломалось но)))
сердце:
сток
свечи бош
трансмиссия:
сток
масло таки поменял) тнк
ходовая:
перед:
колодки тиир
проставки люминь 15мм
пружины калина спорт -30мм
зад:
проставки сталь 3х5мм
пружины гт-про красные -30мм
шпильки
распорка стаканов
крабы на палочке
колеса:
только штампы
лето гавоамтел (в планах Йокогама с драйв)
зима хакка 7
приятности:
установлен упор капота гидро-пневмо кто он там)
туманки/дхо (вкл при пуске двигателя)
дудки от волги х2
музыка:
голова пионер 6300
перед длс в6(вроде)
саб иволга
750в хуйдай 4х канал
#3
Отправлено 22 Июль 2011 - 22:13
В калинах он жжужит...чем бесит ЭУР? на мой взгляд лучше ГУРа
Так же эур немного менее информативнее.
#4
Отправлено 22 Июль 2011 - 22:20
#5
Отправлено 22 Июль 2011 - 23:49
#7
Отправлено 23 Июль 2011 - 06:44
значит пыльник поставлю обратно. ЭУР крутишь в пустую, информативности на мой взгляд ноль, а вот ГУР это как без усилителя но крутится легко и все понятно)
и да еще маленький минус - или руль трет или правда ЭУР, при вращении руля шуршаще-свистящий звук (но думаю просто руль трет)
обкатка утомляет) хочется топнуть, а нельзя( осталось 4 870 км мучений)))))
#8
Отправлено 23 Июль 2011 - 08:05
#9
Отправлено 23 Июль 2011 - 22:49
- периодически при остановке на перекрестке мотор начинает притворяться дизелем.... но сейчас вроде этого нет(или приработался немного или бенз лучше чем был залил)
машина сегодня обрела новый голос в виде магнитофона и о чудо, я наконец то снял гараж)
#10
Отправлено 23 Июль 2011 - 22:55
#11
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:07
по задней, пытаюсь отучить себя щелкать этой хреновинкой на ручке.... до нее дотрагиваешься под капотом щелкает)
а разве отсутствие катализатора и прошивка не скажутся негативно на гарантии??
а движок... че ему будет, его лет 20 как нарисовали) техника проверенная временем если и ломается то легко чинется)
#12
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:33
#13
Отправлено 24 Июль 2011 - 10:57
ссори за офф, а если тоже самое сделать с 1.4?))) я вот очень доволен что 1.4 взялТвой движок удобный и нормальный, если уберешь катализатор и прошьеш, то 1,4 сливать будет.
#14
Отправлено 24 Июль 2011 - 11:19
у меня по началу "дизелил" жутко, особенно в морозное утро)))) но потом залил нормальное масло(мобил нью лайф, я думаю каждый сделает свой выбор), проехал около 5 тыс. и норм сейчас гораздо тише и плавнее работает.а за шторками гайки и фонари снимать надо, катализатор и прошивка это уже после гарантии, а движок ваааще пародоксальный , поршня в горшках болтаются (от этого и дизель) но масло не жрет
Кстати когда накатал 20 тыс машина стала туповатой, короче что-то не то, поменял свечи на денсо тт и теперь никак не нарадуюсь))) трогается как иномарка, холостные норм держит)))))
То что температура растет чуть что, тоже заметил первое время переживал, сейчас свыкся вентилятор включается и все норм)))
#15
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:18
saper_04, фигню написал про болтающиеся в цилиндрах поршня
то что гидрокомпенсоторов в ГБЦ нет-это да, но зато двиг менее придирчив к маслу
12 Дюймов, пока на гарантии не снимай катколлектор и не шей, катколлектор намного дольше живёт, чем многие думают, толку от снятия как и от прошивки никакого, от прошивок только глюки потом...
хочешь изменений-ставь вал
кстати, у тебя двигатель 21114 или 11183?
#16
Отправлено 25 Июль 2011 - 00:23
двигатель 11183
неужели за катализатор гарантия кончится, а за вал нет? и под вал скорее всего шиться придется)
#17
Отправлено 25 Июль 2011 - 13:58
_кстати растяжку с опорой на двс советую, мотор ходуном не ходит и к коробке передач прижимается получше, переключение почетче)))))
_а вот чуть не забыл техномастер делает подстаканы защиту опор стоек вроде называется, я поставил, чашки ровные, может и без этой приблуды все ок было)))
_сзади прластины -1град, тоже дают плюсы свои особенно на кольцах
_ и еще есть технологические отверстия в ресивере, на них резиновые заглушки, они ближе к 20 тыс. все потрескаются и начнет воздух подсасывать, со всеми вытекающеми)) советую заменить их на силиконовый шланг от карбюратора, вырезаешь кусочек длинной около 5 см и надеваешь вместо заводских заглушек с одной и другой стороны) если не понятно то могу фото нарисовать))))
вот вроде все чем хотел поделится)))
#18
Отправлено 26 Июль 2011 - 07:14
добавлено через 4 минут 57 секунд
Gera, выложи фотку приблуды в ресивере, а то я уже задолбался подсос искать - может оно.
добавлено через 15 минут 29 секунд
12 Дюймов, пока гарантия не кончится - никаких изменений
#19
Отправлено 26 Июль 2011 - 12:39
ну вообще-то это не движок так спроектировали из 1.5, такой зазор между поршнем и цилиндром есть у всех двигателей, даже на Феррари и при нагреве поршень расширяется и зазор компенсируется, это нормально.Кирилл, я прокладку когда менял эту действительность увидел и плюс задратые горшки, думал все хана, пошел на форум, там сказали ху-ня все это, типа движок так спроектировали из 1,5 потупому что при выходе температуры движка на рабочую все зазоры компенсируются. А масло какое я только не лил, самое лучшее по звуку это Motul был, но сука дорогой. Катализатор у меня умер на 55000, ставить новый - рептилия задушила, после удаления и перепрошивки ой как полетела, субьективно лошадей 7 добавилось. Кстати прошивку я поменял до удаления катализатора и сказать что она полетела я не могу, может самую малость, но после удаления катализатора эфект уже есть, канечно не такой как после валика, но сток 1,4 уже сливаеш.
Катализатор у тебя наверно был забит. наверно последствия очень плохого бензина, у меня бенз судя по форсункам тоже говно, но соты в нейтрализаторе после 75тыщ выглядели здраво
Движок да, тарахтит, но мне как-то всё равно, зато с низов лучше тянет, чем 1.4
во, тут правда у 1.6 16ве график неправильный, но зато у 8ве и у 1.4 близко к правильному...
#20
Отправлено 26 Июль 2011 - 13:25