Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

калина wagon + телега


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 12 Дюймов

12 Дюймов

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 734

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:37

купил новую калину универсал, при выборе машин слышал о них очень много плохого, но и хорошие отзывы тоже попадались)
все равно купил ибо деваться некуда :)

Лада Калина универсал 1,6л, 8кл.
доп оборудование: рога, защита, тонировка, коврики, системы охраны.

первые впечатления: очень высокая.. (и сама высокая и сидишь высоко) в принципе удобная и маневренная машинка, после ГУРа на саабе очень сильно раздражает ЭУР, но набираешь 40 км/ч и забываешь о нем.

+ очень нравятся фары, точнее как они светят.
+ высокая машина оказалась удобной в эксплуатации (там где сааб утыкался бампером она задевает брызговиками)
+ понравилась подвеска

- бесит ЭУР
- что то где то побрякивает(х.з. что и где... загадка)
- не горит лампочка подсветки салона(походу с завода мертвая стоит)
- по мелочам после ино... подсветка багажника, фары сами не тухнут и пр.... решаемо)

+- на мой взгляд сиденье могло бы быть и пониже
+- зачем на крыше молниеотвод?
+- двигатель под вопросом (пока 100км/ч максимум, но вроде бодренький)
+- постоянно чето пиликает, ключ не вытащил дверь открыл -орет, свет не выключил(взяла бы да сама погасила... так нет) - орет, на зад едешь опять орет :D

З.Ы. вопросы к калиноводам:
1) на сто установили защиту, пыльник сняли. сегодня заглянул под капот там болтается ухо(очевидно крепление боковой части пыльника) так мне ремонтники-монтажники чтобы оно не гремело натянули его на проводку... скинул его оттуда - стучит. как его зафиксировать? может кто сталкивался?
2) это нормально что она до 110 град греется чуть что????? :| (думаю о принудительном охлаждении)


не ломалось но)))
сердце:
сток
свечи бош

трансмиссия:
сток
масло таки поменял) тнк

ходовая:
перед:
колодки тиир
проставки люминь 15мм
пружины калина спорт -30мм
зад:
проставки сталь 3х5мм
пружины гт-про красные -30мм

шпильки
распорка стаканов
крабы на палочке

колеса:
только штампы
лето гавоамтел (в планах Йокогама с драйв)
зима хакка 7

приятности:
установлен упор капота гидро-пневмо кто он там)
туманки/дхо (вкл при пуске двигателя)
дудки от волги х2

музыка:
голова пионер 6300
перед длс в6(вроде)
саб иволга
750в хуйдай 4х канал

Изображение

#2 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:11

чем бесит ЭУР? на мой взгляд лучше ГУРа

#3 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:13

чем бесит ЭУР? на мой взгляд лучше ГУРа

В калинах он жжужит...

Так же эур немного менее информативнее.

#4 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:20

пыльник ненадо было снимать просто, он стоит, защите не мешает

#5 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 22 Июль 2011 - 23:49

110 имхо много, моя в 103 заводилась, а теперь поставил борт.комп и выставил температуру в 100градусов

#6 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 22 Июль 2011 - 23:56

Поздравляю с приобретением. Удачной обкатки.

#7 12 Дюймов

12 Дюймов

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 734

Отправлено 23 Июль 2011 - 06:44

спасибо :)
значит пыльник поставлю обратно. ЭУР крутишь в пустую, информативности на мой взгляд ноль, а вот ГУР это как без усилителя но крутится легко и все понятно)

и да еще маленький минус - или руль трет или правда ЭУР, при вращении руля шуршаще-свистящий звук (но думаю просто руль трет)

обкатка утомляет) хочется топнуть, а нельзя( осталось 4 870 км мучений)))))

#8 63regi

63regi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 882

Отправлено 23 Июль 2011 - 08:05

Руль трет об кожух это мелочи :) замок наверно альтернативный ставил. Руль на калине супер, после вазов без усилителя, бесит 4 оборота. А чего двигатель тракторный купил?

#9 12 Дюймов

12 Дюймов

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 734

Отправлено 23 Июль 2011 - 22:49

бюджет не позволил, двигатель кстати становится лучше... пробег около 300км и он потихоньку обретает плавный ход. да вот по двигателю:

- периодически при остановке на перекрестке мотор начинает притворяться дизелем.... но сейчас вроде этого нет(или приработался немного или бенз лучше чем был залил)

машина сегодня обрела новый голос в виде магнитофона и о чудо, я наконец то снял гараж)

#10 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 23 Июль 2011 - 22:55

зимой у тебя еще тот дизель проснется, если задняя откажется включатся небоись, это не коробка, а проводка. Твой движок удобный и нормальный, если уберешь катализатор и прошьеш, то 1,4 сливать будет. С 16 кл. гемор что либо под капотом сделать, ремень генератора будешь пол дня менять, про лампочки воопще молчу

#11 12 Дюймов

12 Дюймов

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 734

Отправлено 23 Июль 2011 - 23:07

да кстати, я чет глянул мельком на фонари, вроде шторки доступа есть но за ними неизвестность какая то)

по задней, пытаюсь отучить себя щелкать этой хреновинкой на ручке.... до нее дотрагиваешься под капотом щелкает)

а разве отсутствие катализатора и прошивка не скажутся негативно на гарантии??

а движок... че ему будет, его лет 20 как нарисовали) техника проверенная временем если и ломается то легко чинется)

#12 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 23 Июль 2011 - 23:33

а за шторками гайки и фонари снимать надо, катализатор и прошивка это уже после гарантии, а движок ваааще пародоксальный , поршня в горшках болтаются (от этого и дизель) но масло не жрет

#13 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:57

Твой движок удобный и нормальный, если уберешь катализатор и прошьеш, то 1,4 сливать будет.

ссори за офф, а если тоже самое сделать с 1.4?))) я вот очень доволен что 1.4 взял

#14 qq_

qq_

    Arthur

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531

Отправлено 24 Июль 2011 - 11:19

а за шторками гайки и фонари снимать надо, катализатор и прошивка это уже после гарантии, а движок ваааще пародоксальный , поршня в горшках болтаются (от этого и дизель) но масло не жрет

у меня по началу "дизелил" жутко, особенно в морозное утро)))) но потом залил нормальное масло(мобил нью лайф, я думаю каждый сделает свой выбор), проехал около 5 тыс. и норм сейчас гораздо тише и плавнее работает.
Кстати когда накатал 20 тыс машина стала туповатой, короче что-то не то, поменял свечи на денсо тт и теперь никак не нарадуюсь))) трогается как иномарка, холостные норм держит)))))
То что температура растет чуть что, тоже заметил первое время переживал, сейчас свыкся вентилятор включается и все норм)))

#15 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:18

8v норм работает, Gera правильно пишет, что масло норм надо залить, можно ТО даже не ждать :)
saper_04, фигню написал про болтающиеся в цилиндрах поршня
то что гидрокомпенсоторов в ГБЦ нет-это да, но зато двиг менее придирчив к маслу

12 Дюймов, пока на гарантии не снимай катколлектор и не шей, катколлектор намного дольше живёт, чем многие думают, толку от снятия как и от прошивки никакого, от прошивок только глюки потом...
хочешь изменений-ставь вал :)

кстати, у тебя двигатель 21114 или 11183?

#16 12 Дюймов

12 Дюймов

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 734

Отправлено 25 Июль 2011 - 00:23

сегодня поставил растяжку стоек))).. кажется мне акб будет проблемно снимать теперь если что)))

двигатель 11183
неужели за катализатор гарантия кончится, а за вал нет? и под вал скорее всего шиться придется)

#17 qq_

qq_

    Arthur

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531

Отправлено 25 Июль 2011 - 13:58

_снял катализатор, поставил паук+резонатор+дроссель на 52, прошился, заметноо резвее стала(конечно не приора, но лучше чем стандарт))
_кстати растяжку с опорой на двс советую, мотор ходуном не ходит и к коробке передач прижимается получше, переключение почетче)))))
_а вот чуть не забыл техномастер делает подстаканы защиту опор стоек вроде называется, я поставил, чашки ровные, может и без этой приблуды все ок было)))
_сзади прластины -1град, тоже дают плюсы свои особенно на кольцах
_ и еще есть технологические отверстия в ресивере, на них резиновые заглушки, они ближе к 20 тыс. все потрескаются и начнет воздух подсасывать, со всеми вытекающеми)) советую заменить их на силиконовый шланг от карбюратора, вырезаешь кусочек длинной около 5 см и надеваешь вместо заводских заглушек с одной и другой стороны) если не понятно то могу фото нарисовать))))

вот вроде все чем хотел поделится)))

#18 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:14

Кирилл, я прокладку когда менял эту действительность увидел и плюс задратые горшки, думал все хана, пошел на форум, там сказали ху-ня все это, типа движок так спроектировали из 1,5 потупому что при выходе температуры движка на рабочую все зазоры компенсируются. А масло какое я только не лил, самое лучшее по звуку это Motul был, но сука дорогой. Катализатор у меня умер на 55000, ставить новый - рептилия задушила, после удаления и перепрошивки ой как полетела, субьективно лошадей 7 добавилось. Кстати прошивку я поменял до удаления катализатора и сказать что она полетела я не могу, может самую малость, но после удаления катализатора эфект уже есть, канечно не такой как после валика, но сток 1,4 уже сливаеш.

добавлено через 4 минут 57 секунд
Gera, выложи фотку приблуды в ресивере, а то я уже задолбался подсос искать - может оно.

добавлено через 15 минут 29 секунд
12 Дюймов, пока гарантия не кончится - никаких изменений

#19 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 26 Июль 2011 - 12:39

Кирилл, я прокладку когда менял эту действительность увидел и плюс задратые горшки, думал все хана, пошел на форум, там сказали ху-ня все это, типа движок так спроектировали из 1,5 потупому что при выходе температуры движка на рабочую все зазоры компенсируются. А масло какое я только не лил, самое лучшее по звуку это Motul был, но сука дорогой. Катализатор у меня умер на 55000, ставить новый - рептилия задушила, после удаления и перепрошивки ой как полетела, субьективно лошадей 7 добавилось. Кстати прошивку я поменял до удаления катализатора и сказать что она полетела я не могу, может самую малость, но после удаления катализатора эфект уже есть, канечно не такой как после валика, но сток 1,4 уже сливаеш.

ну вообще-то это не движок так спроектировали из 1.5, такой зазор между поршнем и цилиндром есть у всех двигателей, даже на Феррари и при нагреве поршень расширяется и зазор компенсируется, это нормально.
Катализатор у тебя наверно был забит. наверно последствия очень плохого бензина, у меня бенз судя по форсункам тоже говно, но соты в нейтрализаторе после 75тыщ выглядели здраво
Движок да, тарахтит, но мне как-то всё равно, зато с низов лучше тянет, чем 1.4
во, тут правда у 1.6 16ве график неправильный, но зато у 8ве и у 1.4 близко к правильному...
Изображение

#20 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 26 Июль 2011 - 13:25

я много разобранных движков видел, а болталку обнаружил тока у себя, у 1,4 калиновского такого нет. Ходил на сборку движков и там смотрел , эх видили бы вы как там движки собирают :fuuuuu: поотрывал бы руки сборщикам, о подборе поршня по категории они даже незнают , я уж не говорю о развесовке, так на новых движках я болталку обнаруживал. Разговаривал с умным дядькой с НТЦ, говорит типа у 1,6 8V тепловой зазор поршень-горшок самый большой среди всех движков. Короче я тоже не парюсь пока масло жрать не начнет.