Honda Civic EG6 Turbo
Автор
Net_Prosto
, 01 мар 2009 18:01
Сообщений в теме: 1285
#1
Отправлено 01 Март 2009 - 18:01
Текущие спеки (обновляются):
Двигатель:
Поршни Wiseco (СЖ 9:1)
Шатуны Eagle
Клапана Skunk2
Ретейнеры Skunk2
Пружинки Skunk2
Шпильки ARP
Форсунки Precision 1000cc
Блоуофф Tial 50mm
Вестгейт Tial 38mm
Выпускной коллектор OBX
Даунпайп OBX
Турбина Precision (аналог GARRET GT30-R)
block-guard
Вкладыши ACL RACE
Интеркулер CXRacing
Пайпинг CXRacing
Маслокулер
Насос Walbro 255 литров-час
Демпфер Spoon
Радиатор CXRacing
Трансмиссия
S80 Spec96
Блокировка OEM
Сцепление Competition Clutch Stage4 металлокерамика с демпфером
Облегченный маховик Fidanza
Тормоза
Передние Wilwood Kit 262mm
Тормозная жидкость Wilwood
Подвеска
Стойки Skunk2 Pro-C
Задние поперечные верхние и нижние рычаги Skunk2
Полиуретан Energy Suspension
Колеса
Диски AVS model T7 17"
Резина Bridgestone b500si 205/40/17
Электроника
Мозги Hondata S300
Показометр топливной смеси AEM
Бустметер Greddy
Apexi RSM
Тахометр AutoMeter
Музыка
Голова Pioneer DEH-P6000UB
Усилитель DLS CA450
Акустика DLS R6A Limited Edition
Сабвуфер DLS W612D
Интерьер
Руль MOMO
Педали Sparco
Сиденья ковши UNP
Весь пластик флокирован
Экстерьер
Обвес Bomex
Карбоновый капот
Карбоновый багажник
Карбоновые зеркала
Карбоновый спойлер
Замки на капоте Sparco
Вот график со стенда. Только обороты не совсем верные на нём, их надо подвинуть на 500-600 больше.
А вот фото моего чистого (наконец то!) мотора:
И так расскажу как едет. Даже не едет, а просто валит . Если ездить до 4000 оборотов, то это вообщем то обычный городской автомобиль. А вот если давить больше, то после 5000 чувствуется уверенный подхват и потом около 6000 (не успеваю смотреть на тахометр) просто дикий взрыв мощности! По другому хз как сказать... Причём на любой передаче. Будь то хоть 1-2, хоть 4-5. Это надо просто прочувствовать. Валилово не реально, я такого не ожидал. Страшно! И думаю столько сил это многовато для переднего привода... если что уменьшу наддув чуток. Но думаю лучше ставить бесконтроллер и регулировать наддув по передачам. Ну это на будущее. И ещё один нюанс выявился пока ехал до дома, на 4500-5000 происходит какой то затык, но думаю всё исправим с помощью корректировки программы . Ну вообщем если кратко, то такие впечатления. А если очень очень кратко... то прёт просто АЦЦКИ! Реально АЦЦКИ! Не приувеличиваю
#2
Отправлено 01 Март 2009 - 18:12
поскорейбы увидеть в действии
наверно если топать, асфальт кусками разлитаеца
наверно если топать, асфальт кусками разлитаеца
#3
Отправлено 01 Март 2009 - 18:13
Да пока что первая и вторая... да даже и третья передача уходят тупо в букс )
#5
Отправлено 01 Март 2009 - 18:14
Спасиб Макс!
Мне даже не верится до сих пор что такое чудо стоит у меня в гараже )
Мне даже не верится до сих пор что такое чудо стоит у меня в гараже )
#6
Отправлено 01 Март 2009 - 18:19
Поздравляю сосед. Очень рад за тебя. Еще один прорыв в тлт по тюнингу. Побольше бы таких машин в городе. Молодца.
#7
Отправлено 01 Март 2009 - 18:19
Надо ее будет Колой полить ))) Так сказать обмыть ))) Искрене раб за тебя )) СУПЕР! МОЛОДЕЙ ) Вот летом жары даш на соревнованиях
#9
Отправлено 01 Март 2009 - 18:22
as-engine, хех, пасип
Умка, не нада! она липкая
Anton, да закись то есть, просто её подключить надо. Но нафиг её... и так мощности писец.. теперь надо думать как её реализовать )
Умка, не нада! она липкая
Anton, да закись то есть, просто её подключить надо. Но нафиг её... и так мощности писец.. теперь надо думать как её реализовать )
#12
Отправлено 01 Март 2009 - 18:23
TLTSEREGA, покатаю . Ваще надо открывать атракцион "Прокатись на турбе" )
#14
Отправлено 01 Март 2009 - 18:27
.....не хватает тормозного парашута еще ...
поздравляю!
поздравляю!
#15
Отправлено 01 Март 2009 - 18:39
НА МОЕМ МЕСТЕ катаца собрались?))))))))) башлять мне будете))))