Шпильки
#21
Отправлено 16 Март 2009 - 23:05
Шпилька вкручивается таким макаром: накручиваем на нее 2 гайки, притягиваем их друг к другу, закручиваем шпильку до сильного усеру в ступицу, снимаем гайки.
Колесные гайки затягиваем тоже до усеру - можно не бояться, что сорвется резьба.
Единственный минус - не все баллонники смогут открутить гайку - не достают до нее.
Некоторые используют болты головки блока - плохо то, что у них нет упора при вкручивании. Т.е. они могут вкрутиться в ступицу на большую длину и будут цеплять за что-нибудь.
P.S. Шпильки рулят На одних соревнованиях у одного парня сорвало колесо. Когда дотащили его в закрытый парк, оказалось, что у него сорвало все 4 болта с колеса. Причем в ступице осталась живой только одна резьба из 4-х Не выдерживают они нагрузок. А со шпильками все ОК.
#22
Отправлено 16 Март 2009 - 23:10
#23
Отправлено 16 Март 2009 - 23:16
просто болт 9-шпильки может потянутся... просто болт головки может лопнуть-сильная закалка..
шпилька должна бить внутри "мягкой" снаружи "твердой"
#24
Отправлено 17 Март 2009 - 00:13
Эта шпилька каленаяпросто болт 9-шпильки может потянутся...
#25
Отправлено 04 Апрель 2010 - 07:21
#26
Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:48
Забыл взять сёня с сабой в гараж набор головок) пришлось ключом рожковым затягивать ни одна головка не налазиет)
#27
Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:50
какой длины шпильки?
#29
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:51
#31
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:55
ооо, где взял?ВОТ)
http://avtoportal.ru...ed/IMG_3186.jpg
http://avtoportal.ru...ed/IMG_3190.jpg
Забыл взять сёня с сабой в гараж набор головок) пришлось ключом рожковым затягивать ни одна головка не налазиет)
#32
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:58
#36
Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:19
Придумали,только я сколько не искал,открытые так и не нашёл,пришлось одну шпильку укорачивать.
#37
Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:41
#38
Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:33
Надо себе поставить уже наконец), ато валяются просто так))
#39
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:18
#40
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:27