DanJaмобиль Powered by MAX Tuning
#61
Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:11
Паук мой! А вообще один мужичог делает в ГСК Ветеране.
Паук 4-1 потому что был ток такой =) Да и в будущщем мож и крутить буду, если вальцы прикуплю.
Рессивер сток, старого образца! Пластик в топку - лопаюцца как воздушные шарики... Покрайней мере на 8кл точно! За 16кл пластиковые рессиверы ничо сказать не могу.
#62
Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:14
#63
Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:14
#64
Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:15
Поздяк уж метаццо...просто 4-1-это спорт, работает хорошо в диапазоне 5-9 тыс,насколькоя знаю,поменяй на 4-2-1
#66
Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:25
#69
Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:06
Хотя мне кажется нада какой нить "теплоэкран" замутить... и все...
#71
Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:19
Сам двиг гдет 80кг плюс коробка гдет 20ку наверн! Так что да... сотка набирается...а скок мотор весит, 100 кг есть? или больше?
Это еще не окончательный вариант... Сегодня вечером будут фотки конечного результата... Я думаю все нормуль встанет...както имхо не хорошо встал паук на последней фотке рядом с пыльником внутреннего ШРУСа температуру выдержит такую?
Где-то около 30-35 килорублей.и во сколько обошлась переделка из 8 в 16 вэ?
Можно! Термолентой паука обмотать! Как вот здесь:Имхо ничо не будет. Не такие там температуры... этож не турба.... =)
Хотя мне кажется нада какой нить "теплоэкран" замутить... и все...
#72
Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:56
#73
Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:20
Яж уже писал про разрезные шестерни! И то, как этот сра...ый чехол на них не лезет! Читый выше!
А ваще, бошка - полный сток, снятый с приоры! Т.е. 124ая или 126ая, что одно и то же!
А шестерни разрезные, потому, что б/у со спортивного движка!
Седня дособирали и весь вечер мучались заводкой! Ну не хотела заводиться и все! На чо только не думали... Бенз есть, искра тож вроде как есть, компресия по 12 очков... Перепробовали все вариации с катушками (их было 2 набора по 4, кстати они тож б/у). Меняли свечи туда-сюда. Грели их а ля горячий запуск. Подрубили второй аккум. Вынули с децл катушки чтоб заряду побольше накапливали... Вот тогда она чот попыхтела слеганца и опять "умерла"... Даже притащщили диагноста знакомого с буком - все ништь, по всем параметрам должна была завестись как миленькая...
В конце концов было принято решение попробовать запустить с моего старого 8кл модуля, имхо провода свчные были... Поццепили, покрутили - слету завелась... Дымищщу было-то (паучок пригорал)...
Вобщем оставили машинку до завтра... Завтра же будут приобретены НОВЫЕ катушки и новые свечи, будет отстроен мозк, починин вентилятор (который, кстати, в очередной раз забарахлил - проблема с колодкой), установленна растяжка и приваренна к ней задняя гитара (скорее в обратной последовательности )... В очередной раз жду "завтрашнего вечера"!
Ну а пока свежие фото с поля битвы:
Сфоткал по четче паука и пыльник внутренней гранаты - дооо... Нужна термолента!
Резонатор Stinger-S! Здесь могла бы быть и ваша реклама тоже!
Баночко Джи Эм с Шевика:
Фару кстати склеил! Ну всмысле отломанную ножку приклеил к светоотражателю! Собрал все и поставил - секас!!!:banan: Правда сфотать не получилось - мобила чот заглючила и померла! Воскресил я ее только на обратном пути домой! Ничо, завтра сфотаю...
Бампер, кстати, надо поченить!!! Кто знает, где лучше всего делают за умеренную цену?
#74
Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:32
Есть, Лех... Я завтра спрошу чо почем!хз, у меня не лопаецо даже ан 8 тыс оборотах а у этого маужика есть на приору пауки?
#75
Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:59
А что банку какую нить помощнее не поставил?
#77
Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:43
пс пиши цены железа, что бы люди были вкурсе че сколько стоит по железу
#78
Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:42
Да а наф? Чтоб как самолет? Неее, Серег, не любитель я гула в голове после получаса езды... А эту банку взял, ибо она потише будет.Интересно пишешь
А что банку какую нить помощнее не поставил?
Цены... попожжа... когда машина уедет своим ходом с гаража и на нее уже будет все установленно!еще бы ехала интересно
пс пиши цены железа, что бы люди были вкурсе че сколько стоит по железу
#79
Отправлено 18 Февраль 2009 - 12:30
#80
Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:47
Хммм... интересненький постег!На турбомоторе банок вообще не слышно, да и она там реально нужна, на атмомоторе это 1 л.с. и надоедающий звук. А так очень тихие глушители валкер, которые ставят на турбовые саабы- и тихие и прямоточные.
Как это понимать? На турбомоторе банок не слышно? Хехехе... Ну да, как же! =) Слышно! Еще как! Только характер звука другой!
Да, и на атме, я так думаю, что прямоток вобщем, и банка в частности играют не малую роль!
Вот и эта баночка, на сколько я наслышан про нее, тихая и прямоточная!