Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DanJaмобиль Powered by MAX Tuning


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 724

#61 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:11

Крышка ГРМ... Хмммм... Ты ее просто вблизи не видел... :D
Паук мой! :D А вообще один мужичог делает в ГСК Ветеране.
Паук 4-1 потому что был ток такой =) Да и в будущщем мож и крутить буду, если вальцы прикуплю.
Рессивер сток, старого образца! Пластик в топку - лопаюцца как воздушные шарики... Покрайней мере на 8кл точно! За 16кл пластиковые рессиверы ничо сказать не могу.

#62 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:14

:) хз, у меня не лопаецо даже ан 8 тыс оборотах :) а у этого маужика есть на приору пауки?

#63 ulitka417

ulitka417

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:14

просто 4-1-это спорт, работает хорошо в диапазоне 5-9 тыс,насколькоя знаю,поменяй на 4-2-1

#64 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:15

просто 4-1-это спорт, работает хорошо в диапазоне 5-9 тыс,насколькоя знаю,поменяй на 4-2-1

Поздяк уж метаццо... :D

#65 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:17

а скок мотор весит, 100 кг есть? или больше?

#66 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:25

както имхо не хорошо встал паук на последней фотке рядом с пыльником внутреннего ШРУСа температуру выдержит такую?

#67 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:29

кстати да

#68 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:05

и во сколько обошлась переделка из 8 в 16 вэ? :)

#69 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:06

Имхо ничо не будет. Не такие там температуры... этож не турба.... =)
Хотя мне кажется нада какой нить "теплоэкран" замутить... и все...

#70 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:13

на 4 дюйма :D

#71 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:19

а скок мотор весит, 100 кг есть? или больше?

Сам двиг гдет 80кг плюс коробка гдет 20ку наверн! Так что да... сотка набирается...

както имхо не хорошо встал паук на последней фотке рядом с пыльником внутреннего ШРУСа температуру выдержит такую?

Это еще не окончательный вариант... Сегодня вечером будут фотки конечного результата... Я думаю все нормуль встанет...

и во сколько обошлась переделка из 8 в 16 вэ? :)

Где-то около 30-35 килорублей.

Имхо ничо не будет. Не такие там температуры... этож не турба.... =)
Хотя мне кажется нада какой нить "теплоэкран" замутить... и все...

Можно! Термолентой паука обмотать! Как вот здесь:
Изображение

#72 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:56

а на фотке шестерни разрезные стоят!!! что за валы поставил колись :)

#73 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:20

:)
Яж уже писал про разрезные шестерни! И то, как этот сра...ый чехол на них не лезет! Читый выше! :)
А ваще, бошка - полный сток, снятый с приоры! Т.е. 124ая или 126ая, что одно и то же!
А шестерни разрезные, потому, что б/у со спортивного движка!

Седня дособирали и весь вечер мучались заводкой! Ну не хотела заводиться и все! На чо только не думали... Бенз есть, искра тож вроде как есть, компресия по 12 очков... Перепробовали все вариации с катушками (их было 2 набора по 4, кстати они тож б/у). Меняли свечи туда-сюда. Грели их а ля горячий запуск. Подрубили второй аккум. Вынули с децл катушки чтоб заряду побольше накапливали... Вот тогда она чот попыхтела слеганца и опять "умерла"... Даже притащщили диагноста знакомого с буком - все ништь, по всем параметрам должна была завестись как миленькая...
В конце концов было принято решение попробовать запустить с моего старого 8кл модуля, имхо провода свчные были... Поццепили, покрутили - слету завелась... Дымищщу было-то (паучок пригорал)...
Вобщем оставили машинку до завтра... Завтра же будут приобретены НОВЫЕ катушки и новые свечи, будет отстроен мозк, починин вентилятор (который, кстати, в очередной раз забарахлил - проблема с колодкой), установленна растяжка и приваренна к ней задняя гитара (скорее в обратной последовательности :D)... В очередной раз жду "завтрашнего вечера"! :D

Ну а пока свежие фото с поля битвы:
Сфоткал по четче паука и пыльник внутренней гранаты - дооо... Нужна термолента!
Изображение
Изображение
Резонатор Stinger-S! Здесь могла бы быть и ваша реклама тоже! ;)
Изображение
Баночко Джи Эм с Шевика:
Изображение
Изображение

Фару кстати склеил! Ну всмысле отломанную ножку приклеил к светоотражателю! Собрал все и поставил - секас!!!:banan: Правда сфотать не получилось - мобила чот заглючила и померла! Воскресил я ее только на обратном пути домой! Ничо, завтра сфотаю...
Бампер, кстати, надо поченить!!! Кто знает, где лучше всего делают за умеренную цену?

#74 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:32

:) хз, у меня не лопаецо даже ан 8 тыс оборотах :) а у этого маужика есть на приору пауки?

Есть, Лех... Я завтра спрошу чо почем!

#75 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:59

Интересно пишешь ;)
А что банку какую нить помощнее не поставил? :)

#76 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 18 Февраль 2009 - 07:20

А зачем???

#77 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:43

еще бы ехала интересно :)

пс пиши цены железа, что бы люди были вкурсе че сколько стоит по железу

#78 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:42

Интересно пишешь ;)
А что банку какую нить помощнее не поставил? :)

Да а наф? Чтоб как самолет? Неее, Серег, не любитель я гула в голове после получаса езды... :D А эту банку взял, ибо она потише будет.

еще бы ехала интересно :)

пс пиши цены железа, что бы люди были вкурсе че сколько стоит по железу

Цены... попожжа... когда машина уедет своим ходом с гаража и на нее уже будет все установленно!

#79 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 18 Февраль 2009 - 12:30

На турбомоторе банок вообще не слышно, да и она там реально нужна, на атмомоторе это 1 л.с. и надоедающий звук. А так очень тихие глушители валкер, которые ставят на турбовые саабы- и тихие и прямоточные.

#80 DanJa

DanJa

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 996

Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:47

На турбомоторе банок вообще не слышно, да и она там реально нужна, на атмомоторе это 1 л.с. и надоедающий звук. А так очень тихие глушители валкер, которые ставят на турбовые саабы- и тихие и прямоточные.

Хммм... интересненький постег!
Как это понимать? На турбомоторе банок не слышно? Хехехе... Ну да, как же! =) Слышно! Еще как! Только характер звука другой!
Да, и на атме, я так думаю, что прямоток вобщем, и банка в частности играют не малую роль!
Вот и эта баночка, на сколько я наслышан про нее, тихая и прямоточная!