улучшаем аэродинамику 2109
Автор
FREELINE
, 18 ноя 2006 13:01
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 13:01
про то как посильнее прижать пятую дверь я знаю http://www.vaztt.ru/...dok_na_vaz.html но как лучше прижать к асфальту передок чтобы это работало т.к. понты мне не к чему
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 13:08
помоему бесполезно улучшать аэродинамику на 8-ом семействе... лучше машину просто опустить как можно ниже и всё
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 13:09
в том то и проблема что мне нельзя её опускать так как сяду в первой же колее
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 15:01
FREELINE задайся вопросом а зачем тебе прижимать передок?
ездишь на сверх скоростях?
ездишь на сверх скоростях?
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 15:18
ну не сверх скорости но 130 -150 чуть ли ни каждый день
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 18:23
ну собстно мне мешают порывы бокового ветра когда пролетаеш разрезы в лесозагрождении
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 22:14
Если машину не опускать, то подъёмную силу не уменьшишь. Поток пролетающий под машиной будет её приподнимать. Опустить всё равно нужно. Поставить антикрыло на передний бампер и на багажник. Но к стандартному переднему бамперу ставить антикрыло да ещё и на стандартный дорожный просвет... по-моему ничего не выйдет. Единственное решение по переднему антикрылу - это поставить тюнинговый бампер от 14, или найти тюнинговый на 08, но они низкие, а тебе это не нужно. Насчёт заднего антикрыла - множество вариантов от TMS или AeroKIT. Советую именно их, потому что такие изделия обдувались на трубе ВАЗа, и гарантированно работают на прижимную силу. Передний бампер може можно взять от 14 TMS или если повезёт, найти кольцевой от 08 туринг. Приобретать "А-ля Пламя" не советую, хз как они влияют на аэродинамику.
Но учти, все антикрылья создают определённое сопротивление. Так как в одном приобретаешь, в другом теряешь.
И ещё назревает вопрос, зачем собственно тебе это надо? Боковые порывы ветра ты никак не уберёшь...
Но учти, все антикрылья создают определённое сопротивление. Так как в одном приобретаешь, в другом теряешь.
И ещё назревает вопрос, зачем собственно тебе это надо? Боковые порывы ветра ты никак не уберёшь...
#10
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 14:08
нада медленне ездить просто%))) и тады класть буит на боковые порывы ветра
или ещо вариант%)) машину нагрузить чемнить тяжолым и ехать%)) буит менее поддаваца ветру%)) а как колея начинаеца вываливаеш всё и машина сразу падымаецо%)) гГг%))
или ещо вариант%)) машину нагрузить чемнить тяжолым и ехать%)) буит менее поддаваца ветру%)) а как колея начинаеца вываливаеш всё и машина сразу падымаецо%)) гГг%))
#11
Отправлено 29 Январь 2007 - 01:46
Почему антикрылья на тюнинговых автомобилях иногда отставляют далеко от кузова?
Назначение антикрыла – сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле. (В отличие от спойлера, задача которого – правильно организовать воздушный поток для того, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины.)
Поэтому антикрыло нужно устанавливать там, где воздействие на него набегающего потока воздуха будет максимально эффективным, то есть в зоне, не «затененной» кузовом автомобиля. Расположение крыла в зоне разрежения (например, у седанов это зона за «надстройкой» кузова, в передней части крышки багажника) желаемого эффекта не даст. Прижимная сила будет создаваться там, где поток воздуха, обойдя кабину, снова уплотняется.
Однако не следует забывать, что чем дальше от кузова вынесено крыло, тем прочнее должно быть его крепление. Сила давления набегающего потока иногда превышает сотню килограммов, под воздействием которых плохо закрепленное крыло может оторваться и причинить вред другим участникам движения. Потому, если не предполагается участие машины в профессиональных гонках, эффективностью работы антикрыла можно пожертвовать, укрепив его поближе к кузову.
украдено с сайта http://tuning.infocar.com.ua/245.html
Назначение антикрыла – сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле. (В отличие от спойлера, задача которого – правильно организовать воздушный поток для того, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины.)
Поэтому антикрыло нужно устанавливать там, где воздействие на него набегающего потока воздуха будет максимально эффективным, то есть в зоне, не «затененной» кузовом автомобиля. Расположение крыла в зоне разрежения (например, у седанов это зона за «надстройкой» кузова, в передней части крышки багажника) желаемого эффекта не даст. Прижимная сила будет создаваться там, где поток воздуха, обойдя кабину, снова уплотняется.
Однако не следует забывать, что чем дальше от кузова вынесено крыло, тем прочнее должно быть его крепление. Сила давления набегающего потока иногда превышает сотню килограммов, под воздействием которых плохо закрепленное крыло может оторваться и причинить вред другим участникам движения. Потому, если не предполагается участие машины в профессиональных гонках, эффективностью работы антикрыла можно пожертвовать, укрепив его поближе к кузову.
украдено с сайта http://tuning.infocar.com.ua/245.html