Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

улучшаем аэродинамику 2109


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 13:01

про то как посильнее прижать пятую дверь я знаю http://www.vaztt.ru/...dok_na_vaz.html но как лучше прижать к асфальту передок чтобы это работало т.к. понты мне не к чему

#2 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 13:08

помоему бесполезно улучшать аэродинамику на 8-ом семействе... лучше машину просто опустить как можно ниже и всё

#3 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 13:09

в том то и проблема что мне нельзя её опускать так как сяду в первой же колее

#4 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 15:01

FREELINE задайся вопросом а зачем тебе прижимать передок?
ездишь на сверх скоростях? :)

#5 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 15:18

ну не сверх скорости но 130 -150 чуть ли ни каждый день

#6 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 18:17

для этой скорости имхо нормальная аэродиамика ;)

#7 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 18:23

ну собстно мне мешают порывы бокового ветра когда пролетаеш разрезы в лесозагрождении

#8 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 21:04

Согласен с Net_Prosto бесполезное занятие!!!!

#9 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 22:14

Если машину не опускать, то подъёмную силу не уменьшишь. Поток пролетающий под машиной будет её приподнимать. Опустить всё равно нужно. Поставить антикрыло на передний бампер и на багажник. Но к стандартному переднему бамперу ставить антикрыло да ещё и на стандартный дорожный просвет... по-моему ничего не выйдет. Единственное решение по переднему антикрылу - это поставить тюнинговый бампер от 14, или найти тюнинговый на 08, но они низкие, а тебе это не нужно. Насчёт заднего антикрыла - множество вариантов от TMS или AeroKIT. Советую именно их, потому что такие изделия обдувались на трубе ВАЗа, и гарантированно работают на прижимную силу. Передний бампер може можно взять от 14 TMS или если повезёт, найти кольцевой от 08 туринг. Приобретать "А-ля Пламя" не советую, хз как они влияют на аэродинамику.
Но учти, все антикрылья создают определённое сопротивление. Так как в одном приобретаешь, в другом теряешь.
И ещё назревает вопрос, зачем собственно тебе это надо? Боковые порывы ветра ты никак не уберёшь...

#10 GIF

GIF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 14:08

нада медленне ездить просто%))) и тады класть буит на боковые порывы ветра;)

или ещо вариант%)) машину нагрузить чемнить тяжолым и ехать%)) буит менее поддаваца ветру%)) а как колея начинаеца вываливаеш всё и машина сразу падымаецо%)) гГг%))

#11 viphoenix

viphoenix

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 118

Отправлено 29 Январь 2007 - 01:46

Почему антикрылья на тюнинговых автомобилях иногда отставляют далеко от кузова?

Назначение антикрыла – сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле. (В отличие от спойлера, задача которого – правильно организовать воздушный поток для того, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины.)

Поэтому антикрыло нужно устанавливать там, где воздействие на него набегающего потока воздуха будет максимально эффективным, то есть в зоне, не «затененной» кузовом автомобиля. Расположение крыла в зоне разрежения (например, у седанов это зона за «надстройкой» кузова, в передней части крышки багажника) желаемого эффекта не даст. Прижимная сила будет создаваться там, где поток воздуха, обойдя кабину, снова уплотняется.

Однако не следует забывать, что чем дальше от кузова вынесено крыло, тем прочнее должно быть его крепление. Сила давления набегающего потока иногда превышает сотню килограммов, под воздействием которых плохо закрепленное крыло может оторваться и причинить вред другим участникам движения. Потому, если не предполагается участие машины в профессиональных гонках, эффективностью работы антикрыла можно пожертвовать, укрепив его поближе к кузову.

украдено с сайта http://tuning.infocar.com.ua/245.html