Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ваз 21083 для ралли-кросса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Eric_Cantona

Eric_Cantona

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 13 Июль 2011 - 19:44

там серийного делеза ваще нету!))

да парни извените я только сегодня узнал))

:)

#42 ad racing technology

ad racing technology

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:47

там серийного делеза ваще нету!))

да парни извените я только сегодня узнал))

:)

:) бывает чё :)

добавлено через 30 секунд
самое главное что бы перло :rally:

добавлено через 6 минут 46 секунд
кстати сегодня тоскали мои запасной комплект приводных палок на завод скручивали их ,палка сломалась при напряжении 409 кг ,палки стоят "старцевские" ,еще тоскали туда шрусы их свернуло при напряжении в 390 кг ,шрусы "прокаровские" :)

#43 Eric_Cantona

Eric_Cantona

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 13 Июль 2011 - 23:16

:) бывает чё :)

бывает :)

кстати сегодня тоскали мои запасной комплект приводных палок на завод скручивали их ,палка сломалась при напряжении 409 кг ,палки стоят "старцевские" ,еще тоскали туда шрусы их свернуло при напряжении в 390 кг ,шрусы "прокаровские" :)

на турбокорче все стандарт держало нагрузки, так что это все от пилота зависит

#44 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 13 Июль 2011 - 23:51

Да нет Саш..
Одно дело по прямой "вваливать", другое в повороте газ открыть.

#45 Eric_Cantona

Eric_Cantona

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 14 Июль 2011 - 01:17

Не подумал. Соглашусь.

#46 ad racing technology

ad racing technology

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 16 Июль 2011 - 11:13

Не подумал. Соглашусь.

:)