машина готовилась для участия в ралли-кроссе в классе д2н это мотор 1500см3 на карбюраторе ,но покачто мотор не готов и в связи с этим тренируемся на моторе 1600см3 подготовленым по тербованиям к классу д1а )
ваз 21083 для ралли-кросса
Автор
ad racing technology
, 26 июн 2011 20:47
Сообщений в теме: 45
#1
Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:47
#3
Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:59
да он самый))а что?
добавлено через 19 секунд
http://vkontakte.ru/...31850_111358260
фотки машины))
добавлено через 29 минут 57 секунд
добавлено через 19 секунд
http://vkontakte.ru/...31850_111358260
фотки машины))
добавлено через 29 минут 57 секунд
#5
Отправлено 27 Июнь 2011 - 06:51
Оформи бортовик по правилам.фото ,описание авто и так далее.
#6
Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:13
я не могу фотки добавить большие (((только маленькие и который фотки с вк они не загружаються почему то (((
#7
Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:25
Добавил фото в первое сообщение. Давайте теперь описание)
#8
Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:30
1)мотор
блок-12-ий нарошенный
головка-приоровская доработанная на ЧПУ (старцев)
распред валы - 11,1(прокар понаморёв)
пружины -schrick
жесткие толкатели
клапана облегченные
поршня - диам. (82,4) (егоров)
шатуны-облегченые
впуск-4-х дросельные заслонки
фильтр-itg
выпуск -4-2-1 диам. 63
блок управления-январь 5.1
2)кпп
7-ой ряд
пара 5.1
блокировка с преднатягом 5 кг
усилиные шрусы (прокар)
3)тормоза
передние 14 диски вентелируемые с канавками ,колодки ferodo 3000+
задние 13 диски с канавками (оковские )тормозная машинка (ad-racing technology ,колодки сток
4)ходовая
передние стоики (верешагин) верхняя опора со смешенной точкой кастера ,пружины H&R
задние стоики (калиновик)
усиленная балка с растяжками
6) кузов
облегчённые:правая дверь ,капот багажник
убрана вся обивка и заменена более легкой
каркас последний модификации по правилам РАФ
спортивное сидение sparco rev
ремни schrot racing 4-х точечные
блок-12-ий нарошенный
головка-приоровская доработанная на ЧПУ (старцев)
распред валы - 11,1(прокар понаморёв)
пружины -schrick
жесткие толкатели
клапана облегченные
поршня - диам. (82,4) (егоров)
шатуны-облегченые
впуск-4-х дросельные заслонки
фильтр-itg
выпуск -4-2-1 диам. 63
блок управления-январь 5.1
2)кпп
7-ой ряд
пара 5.1
блокировка с преднатягом 5 кг
усилиные шрусы (прокар)
3)тормоза
передние 14 диски вентелируемые с канавками ,колодки ferodo 3000+
задние 13 диски с канавками (оковские )тормозная машинка (ad-racing technology ,колодки сток
4)ходовая
передние стоики (верешагин) верхняя опора со смешенной точкой кастера ,пружины H&R
задние стоики (калиновик)
усиленная балка с растяжками
6) кузов
облегчённые:правая дверь ,капот багажник
убрана вся обивка и заменена более легкой
каркас последний модификации по правилам РАФ
спортивное сидение sparco rev
ремни schrot racing 4-х точечные
#14
Отправлено 30 Июнь 2011 - 18:49
#15
Отправлено 02 Июль 2011 - 20:41
это ресивер не торгмашовский)))это прокар (Понаморев) ресивер в пламени стоит 17 т.р
добавлено через 55 секунд
добавлено через 55 секунд
ну да ,а то что то все засмолчали чтио тообсуждайте типо
#16
Отправлено 02 Июль 2011 - 21:01
педаль газа где такую можно купить, руль случайно не с Забродинской 8ки?
#17
Отправлено 02 Июль 2011 - 21:39
падаль газа самодельная я даже не знаю где мы её ваще нашли а руль да именно от туда))
#20
Отправлено 04 Июль 2011 - 20:49
вот что я знал то я написал ,а про осатьльное мне говорят что "это тебе не надо знать,твоё дело еб*ашить"какое колено? Какие шатуны?