можеш к брату моему Лехе заехать в бокс он там тебе все скажет как делать ..... он привозил от туда авто .. знакомые есть там у него ..короч заедь к нему попизди ..... че нить умное полюбас расскажет
Ищу ПЕЖО 205 1,9 GTI
Автор
TLTSEREGA
, 17 ноя 2006 16:06
Сообщений в теме: 27
#23
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:47
Ну это для примера... вставил, я именно её не имел ввиду....Это разве GTI???
З.ы. а если не ошибаюсь то "G-KAT Look" и означает что двиган 130 сильный
#24
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:52
х.з. я в пыжиках не разбираюсь, а там кстати по твоей ссылке написано 60 сил вроде.....
#25
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:58
Бывает....
а по твоей чел написал, что у него в паспорте 40 написано )))))))))))
а по твоей чел написал, что у него в паспорте 40 написано )))))))))))
#26
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:51
Давеча смотрел передачку по дискавери про зарождение драга и все такое.....там про форд кросвоз показали...обычный дешевый тачан но с супер турбонаддувом.....вообщем с 0-100 менее 5 сек.....даже сейчас это класснейший показатель.....выпуск прекратили в 1992 году...так что можно отыскать вполне еще живой 15 летний экземплярчик.
#27
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 16:52
Турбина это сложно, тем более когда ей 15 лет.....
Кстати я вот какую инфу нашёл: компания «Peugeot» в свое время выпустила ограниченную партию 205-й модели с турбированным двигателем Т16 мощностью 196 л.с. и полным приводом. Такие автомобили были сделаны исключительно для омологации раллийной версии Peugeot 205, и от стандартных они отличаются сильно. Стоит только сказать, что мотор в 205 T16 стоял не под капотом, а в базе! Однако обсуждать всерьез вопросы эксплуатации в России таких уникальных автомобилей, думается, не стоит. Купить их нереально. Так, сейчас в Европе удалось найти только одно предложение по Peugeot 205 T16 — в Великобритании его продавали за 30 тыс. фунтов стерлингов (порядка $55 000 по нынешнему курсу)!
Кстати я вот какую инфу нашёл: компания «Peugeot» в свое время выпустила ограниченную партию 205-й модели с турбированным двигателем Т16 мощностью 196 л.с. и полным приводом. Такие автомобили были сделаны исключительно для омологации раллийной версии Peugeot 205, и от стандартных они отличаются сильно. Стоит только сказать, что мотор в 205 T16 стоял не под капотом, а в базе! Однако обсуждать всерьез вопросы эксплуатации в России таких уникальных автомобилей, думается, не стоит. Купить их нереально. Так, сейчас в Европе удалось найти только одно предложение по Peugeot 205 T16 — в Великобритании его продавали за 30 тыс. фунтов стерлингов (порядка $55 000 по нынешнему курсу)!