Выбор спортивной и полуспортивной резины
#1
Отправлено 12 Июнь 2011 - 21:32
добавлено через 7 минут 58 секунд
В поисках альтернативы Toyo 888 купил Nitto NT-01. Проехал уже почти 5000км на Nitto NT-01 и вот делюсь впечатлениями.
Хорошее:
1) Ахуительный держак по сухой дороге, надо очень постараться что бы резина начала "плыть".
2) Отличный старт на этой резине, мне кажется даже лучше чем Toyo 888.
3) Не так сильно бросает в колее как на Toyo 888.
4) Пока ещё рисунок протектора не так настоебал как на Toyo 888
Плохое:
1) Достаточно быстро стирается, хотя я чаще езжу спокойной.
2) В дождь ведет себя странно, то держит, то всплывает на одном и том же покрытии, с одним и тем же кол-вом воды и на одной и той же скорости. На воде Toyo 888 ведет себя лучше.
Ну вот как бы и всё Надеюсь для кого то это будет полезно
#2
Отправлено 12 Июнь 2011 - 21:56
#3
Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:02
#4
Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:12
#6
Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:34
#8
Отправлено 12 Август 2011 - 21:25
#9
Отправлено 12 Август 2011 - 21:51
#15
Отправлено 22 Август 2011 - 13:47
#16
Отправлено 22 Август 2011 - 18:19
#17
Отправлено 22 Август 2011 - 21:43
Так как, слышал, что единожды прогретый слик уже не будет держать так же.
#18
Отправлено 23 Август 2011 - 10:43
новые гражданские шины никто на заводах не обакатывает...иначе они перестанут быть новыми))) и по своим составам они не нуждаются ни в прикатке ни в довулканизации..их задача проехать как можно больше километров....в же спортивной шине главное "держак" причем как можно стабильнее на протяжении всего заезда, соответсвенно применяются более мягкие составы при их производстве, да и расчитаны они в среднем на 200 км пробега ( в боевом режиме)ммм а новые гражданские шины на заводах интересно как не будь обкатывают, прогоняют а то поди толку не будет от прикатки и довулканизации на них
#19
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:28