Выбор гражданской резины
#581
Отправлено 01 Март 2016 - 00:02
Липучка Bridgestone Blizzak Revo2 в размере 185/55r16.
Шипы Continental ContiIce Contact 185/60r15
авто Lada Largus
Проехал на каждом комплекте по 3000 км
Вот теперь про ощущения и разницу шипов и липучек, замечу, что шипы, что липучки из премиум класса.
Bridgestone Blizzak Revo2 — мягкая, абсолютно бесшумная резина с направленным протектором, по-простому -ёлочка, езда на них сравнима по ощущениям с летним сточенным амтелом в момент когда начинается дождь, держак есть, но иногда при старте пробуксовки и при торможении может сработать абс. Не было ни одной ситуации чтобы шины вели себя неадекватно, повороты контролируются рулём, нет сноса с траектории при активном вождении как на льду, так и на асфальте, при добавлении газа авто стремится внутрь поворота. Очень часто приходится разворачиваться в узких местах, без задней мысли дергаю ручник и разворачиваюсь юзом, иногда балуюсь и выходя с колец дергаю тоже ручник и заваливаюсь боком — это ещё один плюс липучки, не вырвет шип)
Моя оценка этих шин по 10-ти бальной шкале 10.
Continental contiice contact — мягкая резина, в меру шумная, с ассиметричным рисунком, шип вклеенный BD, с чем сравнить их поведение не знаю, мои ощущения такие, укатанный снег ведут себя также как и бриджи тормозят, не сильно буксуют при активном старте. На льду держат вгрызаясь шипами, при торможении абс срабатывает чуть позже чем на липучках, скорость прохождения ледяных поворотов можно держать выше, но при резком добавлении газа морду начинает уводить наружу поворота, при резком сбросе газа, морда стремится внутрь поворота, поэтому весь поворот нужно идти внатаяг. Развороты с ручником, такие развороты на льду и снегу сложнее делать, шины вгрызаются шипами, как бы тормозя зад, на припорошенном асфальте теперь вообще забыл про ручник, жалко шипы.
Моя оценка этих шин по 10-ти бальной шкале 8.
Замеров на льду, снегу и асфальту с помощью приборов не делал, все выводы исходя из собственного попомера.
Выводы, для климата Самарской области, для активной езды и агрессивного вождения, не жалея шипов — липучка идеальный выбор, для спокойной езды, так называемый "пенсионерский стиль" — опять таки липучка. Шипы нужны там где мало чистого асфальта и много ровного как стекло льда, тут такие шины выигрывают.
- Anton и Kapri это нравится
#582
Отправлено 01 Март 2016 - 05:43
Отъездил два сезона на dunlop graspik DS2, после них опять захотел шипы, на тот момент она считалась неплохой резиной.Не понятно, весьма спорное утверждение...
Добавлено 29 Февраль 2016 - 22:36:
Кстати есть на форуме люди, кто отездил на фрикционке сезон, а потом от нее отказался? Ну и объясните почему. Просто надоело читать беспотовые доводы типа это лучше, а это хуже нечем не подкрепленные.
Единственное из-за чего хочу опять липу, ну не получается у меня беречь шипы, вылетают они у меня. если брать конти с вклееным шипом, то у них слабая боковина езжу на 185/55 15".
- Kapri это нравится
#584
Отправлено 02 Март 2016 - 14:06
#585
Отправлено 02 Март 2016 - 14:15
По мне, так эта зима довольно снежная и льда достаточно на дороге.с такой зимой как в этом году, уже придется выбирать не шипы или липучка, а липучка скандинавского типа или липучка европейского типа как мишлен альпин)
#586
Отправлено 02 Март 2016 - 14:21
Тоже так считаю. Много пришлось поездить этой зимой мне.По мне, так эта зима довольно снежная и льда достаточно на дороге.
#587
Отправлено 02 Март 2016 - 14:45
#588
Отправлено 02 Март 2016 - 15:03
#589
Отправлено 02 Март 2016 - 15:21
самая жопошная температура для липучки +3Есть еще такой момент касательно липучки. При температуре ниже -15 она уже не проигрывает шипу, а при достаточно сильных морозах выигрывает у шипа даже на льду.
#590
Отправлено 02 Март 2016 - 15:33
Почему? Просто интересно.самая жопошная температура для липучки +3
#591
Отправлено 02 Март 2016 - 15:46
На дорогах каша нерастаянного снега/льда, под ней вода, под водой голый лёд, ламели все забиты водой, шина не успевает отчиститься от этой воды (принцип работы липучки - забор воды из пятна контакта и затем её вывод из шины за счёт центробежной силы)Почему? Просто интересно.
Работает только верхний слой - рисунок протектора, вот тут шип действительно помогает.
#592
Отправлено 02 Март 2016 - 15:46
Чииииииииво?Да что экспериментировать, сегодня ты скользишь по гололеду на липучке, завтра скользишь на шипах по асфальту, вот и вобирай из двух зол меньшее...
Ну тогда лучше на шипах уж,у них сцепление лучше чем у резиновых ламелей
#593
Отправлено 02 Март 2016 - 21:11
Шипы по мне надежней,пока мой выбор за ними
#594
Отправлено 03 Март 2016 - 10:26
Вадим Викторович!!! ну чо ты тут попой крутишь? ответь на вопрос... схера ли у шипов лучше сцепление с асфальтом, чем у резиновых ламелей?Тааавоооо)))))
Шипы по мне надежней,пока мой выбор за ними
#596
Отправлено 03 Март 2016 - 11:31
ахтывотаночто))) Н-нидопаниманиеТа не,у шипов по льду,у ламелей по асфальту
#597
Отправлено 03 Март 2016 - 13:10
давайте,каментатары,скажите что все куплено !!
https://www.drive2.ru/b/2833692/
#600
Отправлено 03 Март 2016 - 13:39
з.ы. в нашей деревне, Тольятти, участков с открытым ровным гладким льдом за эту зиму не было.Detroyt теперь выкладывай такой же тест по асфальту
Проезжаю каждый день, более 100 км по всем районам города.