Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#867270 Борщ-мобиль )

Написано Baton 31 Январь 2015 - 23:01

сегодня отвезли каркас на песок. песочить будут около недели. За это время подкоплю железа и с новыми силами в работу!

Добавлено 20 Январь 2015 - 18:08:

Изображение
выходные будут долгими....

Добавлено 20 Январь 2015 - 20:11:

Изображение
Изображение

Добавлено 31 Январь 2015 - 23:01:

Изображение


#878400 Борщ-мобиль )

Написано Baton 01 Март 2015 - 08:33

Немного обещанных фото)
Много планов было на выходные, но работа как всегда была на первом месте( Поэтому вместо 2-х полноценных дней перепало только половина субботы.
Собрана морда. ДА! Она ВОСЬМАЯ! И Фары Восьмые, и Решетка и Бампер!:D
Сделан откидной механизм. собран на прихватках, но получилось с первого раза. Нужно теперь облагородить места стыка срыла (поставить тонкий уплотнитель, кромки закрыть) и купить замки (жду понедельника). Ну и обрарить естественно). Механизм решил сделать на 8-х ступичных подшипниках. Работает очень плавно и легко)
Так же изготовил напольный педальный узел. При первой возможности буду ставить)
Начал макетировать задние крылья, но успел сделать только боковой обтекатель с выходом для выхлопных труб. Арка, закрывающая колесо, в процессе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ну как то так)
  • Net_Prosto, Безумный Макс, Кирилл и 15 другим это нравится


#804323 Photoset SpeedFreak - 10.05.2014

Написано Net_Prosto 11 Май 2014 - 15:38

Спасибо [USER=1607]@Fiori_man[/USER] за организацию! Спасибо всем тем, кто приехал!

Я как то не планировал быть основным фотографом, но так получилось. Ниже выложу самые лучшие фотографии, а весь фотосет можно скачать тут. Интересные автомобили фоткал больше, стоковые меньше. Так что без обид :)

И так, начну Поло. Выглядит супер. Все в меру.
IMG_6646.jpg


Корч Андроида выше всех похвал! Настоящая боевая дрифт-машина :) Ещё раз спасибо что прокатил - я дааавно не испытывал таких эмоций!
IMG_6658.jpg


Видавшая жизнь Волга на крутых колесах выглядит романтично :)
IMG_6693.jpg


Минивэн на полусликах - это speedfreak, детка :)
IMG_6717.jpg


Четкая, пацанская, низкая, тонированная турботринашка - мечта любого парня :)
IMG_6758.jpg


Городская четырка на дросселях.
IMG_6795.jpg


Отличное фото получилось с дерзким Nissan.
IMG_6810.jpg


Пыльная, но красивая.
IMG_6816.jpg


Свой 911-ый фоткал в самом конце фотосета, но не хватило сил и батарейки фотоаппарата. Так что пара фотографий для галочки.
IMG_6827.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_6824.jpg
  • IMG_6754.jpg
  • IMG_6753.jpg
  • IMG_6751.jpg
  • IMG_6749.jpg
  • IMG_6709.jpg
  • IMG_6703.jpg
  • IMG_6687.jpg
  • IMG_6683.jpg
  • IMG_6656.jpg
  • IMG_6648.jpg
  • IMG_6636.jpg
  • IMG_6629.jpg



#894934 Борщ-мобиль )

Написано Baton 27 Май 2015 - 21:21

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Как то так)
  • FREELINE, BETEP, .:::PETYA:::. и 13 другим это нравится


#839111 Honda Civic Turbo 10.646

Написано Net_Prosto 26 Сентябрь 2014 - 22:17

Как раз усложнение конструкции большой минус..

Вот вот. Долой все лишнее :)

Добавлено 26 Сентябрь 2014 - 22:17:



RDRC. То, о чем никто не пишет

Мы живем в Поволжье, мы простые ребята, занимающиеся любимым делом. Мы любим дрэг и все, что с ним связано. Буквально полгода назад дрэг пребывал в невероятном упадке. Продажа корча была основной мыслью по мере приближения сезона.
1.jpg

Скажу Вам честно, когда в марте 2014 нам позвонила Наташа Жукова, офицер по связям с участниками, и пригласила участвовать в Кубке России RDRC, мы не верили во все обещания о компенсации за доставку автомобилей, о проклеенном покрытии и об огромных призовых фондах на каждый этап.
2.jpg

Мы не верили, но все же решились пожертвовать работой, летними отпусками и ехать за 4000 км от дома. И ни разу не пожалели. Кусайте локти те, кто не рискнул поехать дальше соседней области на гонки. Вы пропустили самые лучшие события в дрэге.
3.jpg

Каждый этап оснащенность гонки становилась все лучше. Впервые в жизни мы честно можем сказать, что каждая гонка была в первую очередь для гонщиков. Экраны трансляции становились с каждым разом все больше не только для зрителей, но и для участников. Такие экраны, чтобы каждый недовольный, которому «мне ниче не видно за твоей башкой» мог видеть абсолютно все и даже больше. Команда видео-трансляции, целиком и полностью состоящая из профессионалов, поражала качеством своей работы. А все для того, чтобы зрители могли наблюдать трансляцию в HD-качестве, сидя дома за вкусным чаем и выдавая комментарии в сети типа «да че там по прямой-то ездить!».
4.jpg
5.jpg


До первого этапа в Омске мы знать не знали, что такое бесперебойно работающая телеметрия RaceAmerica. Это фантастика, одним словом. Человек, дающий старт, не ошибался ни разу. Его даже прозвали самым быстрым пальцем Европы :)
7.jpg

Если что-то идет не так – моментально выезжает машина тех. помощи и за считанные минуты чинит телеметрию (из-за участников, переехавших датчики, опять же). Никаких тебе часовых задержек и мучительных ожиданий. Сломался датчик? У организаторов на замену есть еще 10 новых! Светофор унесет порывами ветра? Есть запасной. Налетел ураган (в Красноярске) и поломал основной экран? На следующий же день лицезрейте 3 еще более внушительных экрана!
9.jpg

Команда спасателей всегда была начеку. «Подгузники» для разложивших мотор или коробку, чтобы не дай Бог на проклеенное покрытие не попало масло, эвакуаторы и буксиры разного типа, что позволяло почти моментально убрать с трассы автомобили встретивших «кулак дружбы» пилотов.
10.jpg

Вы знаете, масштаб просто поражает и вдохновляет! Вдохновляет, блять, делать свое ведерко в гараже, чтобы потом приехать на этот праздник скорости.
Аппараты, выдающие чеки со временем каким только возможно: реакция, 60 футов, 330 футов, 1/8 мили и тд… Это бесценная информация для гонщиков для анализа автомобиля и своих косяков, на самом деле.
11.jpg

Для того, чтобы мы (пилоты) показывали свои лучшие времена и ставили рекорды на своих развалюхах для проклейки трассы были приглашены не кто-нибудь, а грамотные специалисты из Греции. При малейшем попадании хоть единой соринки на клей, ее тут же затирали, обдували, только не вылизывали! Зацеп, друзья, был круче, чем стояк с виагры.
12.jpg
13.jpg

Качественные бейджики для участников и механиков (а не бумажки за 5 копеек), результаты онлайн по вай-фай. Крутые фотографы, фотоотчеты которых не ждешь потом по 3 недели, а видишь свои распрекрасные фото на следующий (!!!) же день после гонки и бегом ставишь их на аватарку.
14.jpg

Если что-то меняется в расписании, а ты стоишь ничего не подозревая в самом конце закрытого парка и тупо жуешь свой вкуснейший бутерброд, купленный тут же рядом в организованной специально для участников палатке, к тебе уже бежит человек с официальной бумажкой под роспись и уведомляет тебя обо всем, отвечая на твои тупые вопросы типа «а до скольки квалификация».

Парад участников, гимн России на открытии соревнований, поднятие флага, кепочки с символикой чемпионата для каждого, напутственная речь для гонщиков в микрофон не от Васи Пупкина, а от самых важных официальных лиц в дрэге. Организованная сцена (а не просто деревянная тумбочка) для награждения, шампанское для победителей не российское, блять , а дорогущее, каких названий мы даже и не знали в своей провинции! Все это так мотивирует, как никакие папа, мама и учительница в школе тебя не смогли замотивировать учить стихи про «люблю грозу в начале мая».
15.jpg
16.jpg

А промоушн девочки? Вы их видели? Красотки как на подбор! И выходят ведь они не в разнопёрой одежде, кто что дома лучшего нашел, а в фирменных платьях с символикой.
17.jpg

Отдельно можно сказать об отношении к участникам. Абсолютно во всем нам шли навстречу, разве только попки нам не подтирали и мороженое с клубничкой бесплатно в закрытый парк не приносили. Если у тебя претензия – так вот же иди, тебя примет сразу же руководитель гонки, заведет в комнатку с сотней экранов, на которых видна трансляция гонки с любого угла. И там-то ты уже не сможешь грешить на косяки телеметрии, ведь сам четко увидишь, что фальстарт у тебя был (к примеру) и пора пить валерьянку или молоко с медом.
18.jpg

Все в интернетах спрашивают о денежных призах, нарисованных на огромным чеках на награждении. Кстати, чеки тоже были каждый раз все качественнее – не бумажка тебе туалетная, а пластик (пригодится в корчестроении еще). В общем, никого не обманули. Сразу после гонки по очереди вызывают призеров и дают конвертик с заветным призом. И да – каждому бутылку шампанского МОЁТ. Мы такого отродясь не пили, очень вкусное.
19.jpg

Ведущие всегда были разные, но они никогда не делали ляпов, всегда знали особенности автомобилей каждого участника и у кого какое лучшее время. Приятно же, правда?
А освещение мероприятия в соц. сетях? Качественные интервью с участниками перед каждым этапом, репортеры, которые не путают «–тся» и «–ться». Расцеловать бы их за крутые анонсы!

Табло с временем, разметка в закрытом парке и флаги с названиями классов для удобства расстановки автомобилей участников. Вода, спортивный бензин и лед на каждом этапе в достаточном количестве!
21.jpg

Все вышеперечисленное и многое другое, что мы забыли упомянуть, и сделало Кубок России RDRC таким сверхмощным и незабываемым!
За весь этот банкет, праздник, рай для дрэг-рейсеров, организованный на Земле, не знаю, как еще сказать…в общем, за все это нужно сказать спасибо компании DragTimes при поддержке SMP Racing. Огромное вам гоночное СПАСИБО! Вы делаете настоящие гонки и делаете их отлично.
22.jpg
23.jpg

Это было лучшее лето.
24.jpg

© Яна Сотова

Прикрепленные изображения

  • 20.jpg
  • 8.jpg
  • 6.jpg



#916683 Honda Civic Turbo 10.646

Написано Net_Prosto 13 Октябрь 2015 - 12:29

Очень давно ничего не писал. Не было времени — строил корч :). Расскажу все очень кратко, без романтики. И так, после первой удачной настройки мы поехали на вторую настройку — тренировку. Янка села за руль, сделала пару заездов и, на очередном из них, повалил дым из трубы. Белый. Машина не заводится. Приехали. Компрессия показывает что её нет во втором и третьем цилиндре. Едем в гараж. Снимаем голову и видим это:

Изображение


Косяк был ещё при гильзовке. Вот он и всплыл. Вставленная гильза тупо отвалилась. Её кусочек настучал по поршню и голове. Голову отдал Андрею Татаренкову — он её поправил. На балконе валялись гильзы дартон, поршня JE и шатуны Pauter. В гараже два блока B20. Грех не собрать новый мотор.

Изображение


Беру новый блок и гильзы, еду к токарю. Вешаем блок, точим. К слову сказать, точили мы с Олегом Trafe (моим настройщиком) почти все время сами — без участия токаря. Четыре дня точили блок. Все получилось идеально. Снимаю его, отмываю и замечаю набои на постели коленвала. Третий блок за сезон на мусорку. А мы ещё даже не были на гонках. Но в гараже то лежит ещё один блок B20. Окей. Беру его, везу на мойку, мне его отмывают и я вижу что на нём написано B16. Сказать что я был в шоке, это ничего не сказать. Звоню Ринату RRR (у него покупал этот блок), спрашиваю зачем он мне прислал другой. Ринат говорит: не может быть такого. Бессонная ночь в интернете с выгугливанием всех нюансов и размеров B20. Потом пол дня замеров. Все же это блок B20, только с перебитым номером. Кому это понадобилось — не ясно.

Беру этот (уже четвертый по счету) блок. Везу к токарю. "Теперь то я знаю что к чему, сейчас быстро проточим и поедем" — думал я. Вешаю блок, точю, точю, точю. В этот раз управились за два с половиной дня. И вот, осталось нанести только фаски для установки гильз. Наносим. И я вижу что они неравномерные. "Что ещё за дела?!". Начинаем все промерять и выясняем что блок уехал с координат на почти на целый миллиметр. Всё, блоки кончились. Еду домой с решением что мы не участвуем в сезоне 2015. Жаль, но мы старались изо всех сил.

Утром проснулся и вспомнил что есть же ещё один блок — тот который сейчас стоит в корче с разломанной гильзой. Лечу в гараж, снимаю мотор, разбираю все и лечу к токарю. На этот раз закрепили блок очень тщательно, с дополнительной подпоркой. Расточили, гильзанули, залили цементом рубашку охлаждения (около 2.5 см), дали засохнуть цементу пару дней, отхонинговали, вывели плоскость, собрали, завели, дали поработать минут 30 и погнали на настройку.

Напомню, новый блок у нас стал объемом 2 литра (вместо прежних 1.8) и степень сжатия выросла до 10:1 (была около 9:1). Первый заезд, вроде бы едет, но как то вяловато. Пробуем ещё — та же фигня. Олег заметил что троит. Выкручиваем свечи и Олег, своим метким взором, замечает косячную свечку. Ставим новые. "Ооо, поехала!". Я замечаю что после каждого заезда в расширительный бочек выкидывает грамм сто воды. Так что приходится доливать воды в радиатор после каждого отжига. Похоже, дартон просел.

Самое главное нововведение с прошлого года это кулачковая коробка передач. Должна переключаться без сцепления (за счет датчика в ручке кпп, который снимает мощность с мотора во время переключения). Решаем попробовать переключение со второй передачи на третью. И так, заезд. Газ в пол. Вторая передача. Обороты очень быстро взлетели до 10000 оборотов. Дергаю ручку кпп и третья передача включается без сцепления. "##### как круто!". Ручка вылетает и влетает как по маслу. Без какого либо усилия. Обороты не падают. Турбина не сдувается. Подхват сумасшедший. Ещё сделал пару заездов переключением всех передач — все работает отлично, только самому очень сложно перебороть свою левую ногу. Один раз улетел в траву, из-за того что очень сильно притормаживает зад, но все обошлось. На этой хорошей ноте погрузили корч на автовоз.

Изображение


Приехали в Элисту. Янка на этом конфиге почти не ездила. Говорю ей что пофиг на все, главное тормози плавно иначе улетишь как я. Пару заездов она привыкает к машине, к коробке, к тормозам. Машина совсем не стабильна на высокой скорости, так что пилотировать её сложно.

Изображение

Изображение


Янка устанавливает наш новый рекорд — 10.646. И это с не настроенным стартом и включением второй передачи со сцеплением (я уже говорил что левую ногу очень тяжело переучить). Понимаем, что улучшится ещё есть куда. Следующий заезд и что то пошло не так. Янка говорит что под нагрузкой не включается четвертая передача. Пробуем ещё — та же история. "Вот это да, коробка за столько денег, не откатала и десять заездов, а уже приехала". День квалификации закончился. На второй день все только усугубилось: не включается и вторая передача, в воде цемент, воду постоянно выкидывает в расширительный бочек.

Изображение

Изображение


Каким то чудом заняли третье место :). Огромное спасибо тем кто принимал участие в подготовке корча к этому сезону и участию в гонках: Андрей Татаренков, Олег Trafe, Игорь Бациновский.

Приехали домой, замерили компрессию — около 16 везде. Решаем разобрать мотор (уже и так понятно что прокладка дунулась) и посмотреть что случилось с кпп. Снимаем голову и видим, что гильзы сели (по последующим замерам получилось что сели они на 3-4 сотки) и прокладку дуло. Окей, это не проблема. Снимаем мотор из корча. Пытаемся сдернуть кпп с блока, а она не идет. Закусило первичный вал. С помощью той то матери снимаем кпп и едем отдыхать домой. На следующий день я продолжил разбирать низ и увидел что болты маховика откручены. И сам маховик набил по колену и по себе. Окей, это тоже не такая уж и проблема.

Кстати, к нашему приезду из Элисты, закончили ремонт в моем новом гараже. Фотки пока только из инстаграма Янки.

Изображение

Изображение

Изображение


Вывели плоскость на блоке, гбц, маховике и колене. Я, в третий раз за сезон, собрал мотор. Кпп возил к Юре Красовскому — вскрытие показало что все с ней отлично (видимо проблемы были из-за маховика). Установил кпп на место. Мотор в поставил в корч. Отключил задние тормоза (оставил только ручник). Переделали передние колеса (после замены колодок на новые, ниппель задевал за суппорт). Но у нас пошёл снег и мы не смогли протестировать кпп. Так что загрузили машину на автовоз и отправили её в Грозный.

Изображение


На следующий год уже заказали из Америки блок B18C на гильзах AEBS. За помощь в организации покупки большое спасибо Владу fairbird — мегачеловек!

Изображение


П.с. Все написано очень кратко и все выглядит очень просто, легко и воздушно. На самом деле, 4 месяца с утра до ночи в гараже. Каждый день. Всем пис :)


#794069 Мой автомобиль. Каким он был и каким стал...

Написано шмель 03 Апрель 2014 - 16:56

каким был
Изображение
Изображение
такой теперь)
Изображение
Изображение
Изображение
ну как-то так


#909794 ВАЗ 21053i GT

Написано BETEP 07 Сентябрь 2015 - 23:34

Наконец-то я добрался до компьютера…) Прошло всего-ничего почти 3 месяца.) За это время произошло достаточно много всего :)

Сезон на удивление оказался очень результативным.
Начнем по порядку.

Когда машина была полностью готова, ночные покатушки в поисках "жертвы" с каждым днем приносили все меньше результата и все больше злили полицаев…) Хотя я всегда жаждил сделать видео погони…

Тут на горизонте появилась информация о Драг-Рэйсинге в г.Ульяновске. Зная, что мои шансы не очень велики, буквально в последний момент было решено ехать. Гонки были в субботу, "жесткая" сцепка была сделана вечером в пятницу, установка огнетушителя (а то у меня уже был опыт возгорания подкапотки, но не в этом авто)… как обычно кароче )

Отдельная благодарность фирме "Stinger-Sport" за сцепку и Васе Agressor за транспортировку к месту проведения гонок.

Изображение
Изображение

Приехав на "взлетку" и изучив соперников я был немного "удивлен"… Сцуко, все турбовые… Один я атмо. Веселуха, блят )))
Изображение

Этот этап стал больше испытанием машины, чем меня…
В итоге "пятак" выстоял, почти 40 градусную жару, "злых" соперников, перезаряд генератора и даже то, что его мало фоткали…)
В финальных заездах я снова попал на Петю и его 2106, прям как много лет назад ))) И в этот раз я "слил". В другом заезде одна машина "сошла", соответственно я выхожу на заезд за третье место. Во время заезда у соперника что-то случается с мотором и он не доезжает до финиша… Мое третье место:
Изображение

Немного ауффф...)

Изображение

Следующее по курсу мероприятие — это Time-Attack на автодроме КВЦ. Я его ждал долго, т.к. машину в основном готовил к кольцевым гонкам и уж очень хотел проверить как она будет вести себя в данных соревнованиях. В день соревнований я приобрел специально изготовленные для меня супер жесткие амортизаторы GTS. Установка была закончена за 5 минут до начала тренировочных заездов… Ну вы поняли… как всегда…)))

Изображение

Буквально "прилетев" на автодром, разложившись, нацепив шлем — я полез на трассу…
Тут началось, как мне сказали потом, самое смешное… Практически все повороты машина проходила в заносе. Хотя резина Advan A048 была с хорошим остатком протектора, я старался регулировать нажатие газа… все равно будто приехал на этап по "дрифту" )

Когда пошли сессии на время "в зачет" — я ехал отвязно, "дерзко" (как сказали некоторые зрители). Я ехал для себя, никак не на результат. Когда все закончилось, я спокойно сложил все вещи в багажник, смотрю что на трибуне организаторы что рассказывают и показывают. Подъехал туда, а орги называют времена всех участников и стиле "TopGear" =) И к большому моему удивлению — у меня лучшее время!

Изображение

Я был единственный на классике, были 3 турбовые тачки… Была очень "злая" 2108 на "шиберах", я пол-трассы проехал "боком"… А у меня лучшее время… Прикольно, чо ))

Изображение
Изображение
Изображение

Я очень довольный поехал домой отмечать это дело )

Далее на горизонте поступила информации о не особо легальном "драге" недалеко от г.Сызрань… Решено было скататься туда, т.к. в нашем городе никаких абсолютно гонок не предвиделось.

Поехали туда мы вместе со злой-атмо 2113 от компании Stinger (www.drive2.ru/r/lada/266187/). Нас там встретили очень душевно, за что им огромное спасибо. И как-то так вышло что мы вместе с 2113 забрали первые места в своих классах )

Изображение

Далее было еще 2 этапа TimeAttack на КВЦ. Но там уже приехали серьезны соперники, с кем пришлось побороться. На этих этапах оба раза я был только вторым, притом последний этап был наиболее сложным, т.к. сделали парные финальные заезды, а резина у меня практически износилась и я просто показывал "дрифт" )

Изображение

Но я доволен тем что на классике, так сказать на "кирпиче" я смог составить хорошую конкуренцию мощным переднеприводным авто.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Также в нашем городе прошло очень интересно мероприятие "Большая встреча автоклубов" (vk.com/event98421018), на которое приехало очень много красивых и интересных машин.
Изображение
Я, "пятак" и мой "гольф" не могли пропустить такое…)

И там пятак смог показать на что способен…)) Корч должен не только быстро гонять, но и хорошо тормозить…)
http://www.youtube.com/watch?v=EDSfdZw_L18

Мы с "пятаком" показали самый лучший результат на максимально близкое торможение к заданной позиции.

А по итогам всего мероприятия наш клуб AvtoPortal.ru забрал главный кубок!

Изображение Изображение

Вобщем этим сезоном я очень доволен. Хотя я так и не попал на Казань-ринг — уверен, я там еще "зажгу".
Сейчас машина стоит… Т.к. совсем нет гонок у нас. Ближайшее мероприятие 19.09. закрытие сезона в Ульяновске, но мне там точно нечего делать )

Думаю о следующем конфиге… Турбо или также на дросселях, но сделать объем… Да и надо уже привезти кузов в порядок.

Спасибо всем, кто еще это читает ;)


#894203 Юмор, Приколы

Написано sokolov 22 Май 2015 - 12:52

Пентагон. Обама и генералы обсуждают, когда лучше напасть на Россию. Не могут прийти к единому мнению когда это лучше сделать чтобы победить. Решают спросить у тех кто уже нападал. Спрашивают у французов: " Когда лучше напасть?"
Французы отвечают " Не знаем, но точно не зимой...." Тогда спрашивают у немцев : " Когда напасть ?" Немцы говорят : " Не знаем, но точно не летом."
Тупик. Что делать ? Кто- то предлагает - Давайте спросим у китайцев, они самые передовые и хитрые , всегда чего-нибудь придумывают...
Спрашивают : " Китайцы, ну когда нам на Россию напасть чтобы победить?"
Китайцы отвечают : -"Прямо сейчас, немедленно . Русские сейчас "Сибирский поток" строят, ещё космодром достраивают,
БАМ решили восстановить - ИМ , ПИ-ПИ-ПИ...ПЕЦ КАК ПЛЕННЫЕ НУЖНЫ !"
  • Безумный Макс, Djonni, BETEP и 9 другим это нравится


#890207 Борщ-мобиль )

Написано Baton 27 Апрель 2015 - 19:18

Немного безумия, заготовка.
Изображение
Изображение


#886057 Борщ-мобиль )

Написано Baton 04 Апрель 2015 - 21:39

продолжаю сборку. Наконец то выделил время и заготовки что бы сделать себе ресивер)
Изображение
Изображение
в тоннеле становится тесно)
Изображение



И собственно вид, с которого начинается каждое рабочее утро)
Изображение
  • Net_Prosto, TAZ, Кирилл и 9 другим это нравится


#847643 Honda Civic Turbo 10.646

Написано Net_Prosto 29 Октябрь 2014 - 13:50

Зависимость

xxx.jpg


Как там говорит Доминик Торетто в самом баянистом фильме про гонки? Эти 10 секунд я свободен?

Вранье. Ты не свободен, ты зависим. Она поработила тебя. Ты раб этого беспощадного куска металла и пластика.

Считаешь, вы единое целое с ней? Ошибаешься. Она лишь иногда позволяет тебе жить в ее собственном ритме.

Где твои личные потребности, где они? Или ты правда думаешь, что тебе, вот лично тебе, необходима эта кулачковая коробка передач, идиот?

Не ври себе, что ты особенный и занимаешься делом всей жизни. Ты наркоман, простой наркоша.

Чем ты отличаешься от игромана, скажешь?
Твоя жизнь тебе уже неподвластна, ты под кайфом от нее. И она это знает. И требует еще и еще.

«Больше! Лучше! Дай мне больше и лучше!»,- диктует она тебе, проникая в твой мозг, выдавая свои желания за твои.

И ты подчиняешься. Снова и снова. Делаешь круче, меняешь, чинишь, веришь. Делаешь круче, меняешь, чинишь и снова веришь. Работай, раб – солнце-то еще высоко!

Все знают метод кнута и пряника, даже самый тупой раб перестанет подчиняться без редкого пряника.

По закону жанра лишь изредка тебе удается укротить это четырехколесное бездушное чудовище, подчинить ее себе и показать, насколько большие ты отрастил яйца. Ты больше не раб, ты – победитель! Вот оно – доза счастья уже бежит по венам. Ты одурманен, влюблен и счастлив.

Новый рекорд – доза.
Кубок – доза.

«Все не зря, я живу ради этого, мы одно целое!», - мелькают мысли в твоей голове.

«Да брось, ты и правда так подумал? Наивный..», - говорит она сладким шепотом.
«Давай-ка, получи кулак дружбы. Как это нет денег? Ты это серьезно? Я же хочу новый гильзованный блок и коробку новую… Я, я, я думала мы с тобой заодно…».

И ты ведешься. Ведь ты наркоман, тебе нужна доза мнимого счастья.

© Яна Сотова

Добавлено 28 Октябрь 2014 - 17:28:

[USER=1]@Net_Prosto[/USER] не думали косынками усилить? Например как-то так...

С одной стороны точно нету места под эти косынки. Если получится, то добавим.

Добавлено 29 Октябрь 2014 - 13:50:

Продолжаем переделывать корч в Grik Motors.

Изготовили новые тяги для трекшена. Слева американский тюнинг, справа наши :)
002.jpg

У наших тяг толщина стенки 3мм. Интересно было какая толщина стенок у американских. Разрезали - оказалось 1мм. Это как то даже не смешно.
003.jpg

Изготовили верхнее крепление для радиаторов, кулера и бампера. Очень супер вышло.
006.jpg

Вот такое крепления радиатора. Радиатор стоит на резинках и имеет небольшой ход. Все как с завода. Болты временные. При окончательной сборке будет все блестящее и новое.
007.jpg

Верхняя балка крепится на четырех болтах к кузову.
008.jpg

Начали переделывать пайпинг. Весь плавный, без жестких стыков.
009.jpg
010.jpg

Выточили новый фланец под блоуофф.
011.jpg

Ну и напоследок фотография крепления под бензонасос. Всего 350 рублей :)
012.jpg

Прикрепленные изображения

  • 005.jpg
  • 004.jpg
  • 001.jpg

  • Кирилл, BETEP, Якут(Svt) и 9 другим это нравится


#845837 2108 turbo E-e-eVA

Написано Suntlt 12 Январь 2015 - 13:54

Долго не хотела писать о последнем этапе STI-CLUB CUP SAMARA 4го октября..Но вот =)
С утра было холодно, всего +4, трасса, после АвтоКросса в честь Дня Машиностроителя была ооочень! грязная.
Пока мои дорогие механики паковали инструмент и сухой слик, я уехала на автодром.
Люблю КВЦ…за сезон уже примелькались лица участников STI-Club, SpeedFreak уже тоже на месте, все готовятся к тренировкам.
На второй тренировке полетел датчик холостого хода, Макс метнулся в Навигатор.поменяли. Во второй части тренировок, когда стало понятно, что дождя так и не будет, было решено переобуться в сухой слик, но холодная погода и грязная трасса…вылет. Повисла на покрышках, сидела и думала "Лишь бы ничего не повредила…". Со всех сторон автодрома бежали судьи, Макс с Серегой, остановился соперник из Ульяновска, все спешили на помощь, спрашивали всё ли в порядке. Я оценила функцию ковша, сидишь как влитая, хоть крышу лови=)).
В квалификации начались проблемы с нервами и коробкой, в обоих попытках не могла включить вторую. Итог квала — последнее время.
Расстроилась, но зато стабильность, в финалах старт всегда с внутренней дорожки, не запутаюсь).
В Финалах проблемы с коробкой, хотя нет, больше с нервами. 2 заезда проиграла, 2 выиграла.
3 место. Скажу честно — неожиданно… для самой себя, но и для многих других (как оказалось). Многие ждали победы. Но считаю, что каждый получает то, что заслужил. Всё могло быть по другому, но моё не владение собой, сыграло злую шутку.

sUg-OE-MAQg.jpg

Добавлено 28 Октябрь 2014 - 10:15:

STI-Club проводил награждение по итогами сезона и отмечал своё день Рождение на турбазе Купринка. Нас тоже пригласили. Нам ооооочень понравилось, мероприятие проходило в дружественной и веселой обстановке. Учитывая то, что мы почти никого не знаем, чувствовали себя очень комфортно!

Все уже переобулись в шипы и сезон можно считать закрытым.
Мой крик души в честь закрытия очень удачного летнего сезона:
"Дорогие друзья! Выражаю всем огромную благодарность за поддержку в моих начинаниях! Этот сезон дал мне много и многому научил! Но еще большему предстоит научиться. Я поняла насколько велик груз ответственности и как тяжело не оправдать возложенные на тебя ожидания. Считаю, что все что даётся нам в жизни, даётся для чего то. Я однозначно получила урок и сделала выводы. В начале сезона меня не воспринимали всерьез и ни во что не ставили. За эти месяцы мы сделали всё что в наших силах, и вот результат! Весь год мой любимый муж стоил мне корч, быстрый и надежный! И построил автомобиль, на котором можно побеждать! И я не знаю никого, кто смог бы его построить лучше! Спасибо тебе, мой дорогой, за то, что ты есть, и за то, что ты для меня делаешь! Спасибо Саломадину Сергею за безмерный вклад в постройку авто! А также всей команде MaxTuning! Это ваши Результаты и ваши Победы! Спасибо STI-CLUB SAMARA! Если бы не вы, в этом сезоне не было бы любительских кольцевых гонок! Благодаря таким ребятам как STI-CLUB, Игорь Бациновский и Андрей Ульянов автоспорт жив!
От всей души поздравляю Евдокимова Сашу с заслуженной победой в сезоне и Боброва Влада с третьим местом!
Спасибо всем, кто был с нами и поддерживал весь сезон!
Всех с закрытием летнего сезона, все молодцы, всем удачи!"

image.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • f3f7c6cs-480.jpg
  • 87f7c6cs-960.jpg
  • 63f7c6cs-960.jpg
  • 23f7c6cs-960.jpg
  • 7bf7c6cs-480.jpg
  • 5gfc6cs-960.jpg
  • 1bf7c6cs-960.jpg
  • -SRmN2kJsk4.jpg
  • sAs9MWZ6EME.jpg
  • s_NqQhkoTiQ.jpg
  • nCO9ztP2woQ.jpg
  • LyE0eJaRC30.jpg
  • KnzcKBRqR8A.jpg
  • -jMUPo-85fA.jpg
  • GBFEKTmOWt8.jpg
  • eFbR0DHVffg.jpg
  • dQbihoBvjUY.jpg
  • c-Nhs75Sgxg.jpg
  • cac8U6hp_K0.jpg
  • 13iMlfiyE2Q.jpg
  • _JTss8j10dM.jpg

  • Alex-dr, Безумный Макс, Stratos и 9 другим это нравится


#805411 Evo 8 turbo stock

Написано offy 04 Июнь 2014 - 13:38

IMG_3104.JPG

Маякните когда там можно будет жопомерить!

Подвеска будет готова в следующую пятницу!

Пару фот по традиции) 01  (45).JPG

Добавлено 04 Июнь 2014 - 13:38:

Небольшой отчет о первом выезде на этап RHHCC в Нижний Новгород 30-31 мая.

Очень хотелось всегда попробовать прокатиться на настоящем кольце. RHHCC - это любительская гоночная серия, которая проходит на 5 трэках -MRW, Мячково, Смоленск, Нижний, Казань. Мы нацелились на 2 этапа на Нринге и Казань. Хороша она тем что, за относительно небольшие деньги (дешевле чем трек дни) ты получаешь достаточно наката (неограниченное колво сессий 4руб, гонка 5 сессий по 4 круга - 5 руб)+ это все таки гонки и азарт тоже присутствует)
Подготовка началась за месяц до выезда. Поскольку ехал первый раз то пытался ко всем вопросам подойти максимально скурпулезно. Зарегистрировались от STI-club (первенство клубное, просто так не пускают). Гостиницу забронировали в центре, Ибис НН, чтобы совместить приятное с полезным, поскольку НН все таки красивый город)
Дальше оставались всего два момента - доставка авто до места и подготовка под регламент. Тут то и началось основное веселье. На автовоз мы так и не набрали 6-7 машин с области, права открыть категорию я тоже не успел для прицепа. И за день до выезда стоял перед выбором - ехать на эвике 700 км или попробовать все таки что то порешать с прицепом. Очень рад, что один человек предоставил прицеп, а второй мой друг согласился поехать за рулем - Денис и Вадик Вам огромное спасибо! Но об этом чуть дальше)
По машине тоже не все так сладко было. Хотя список был и небольшой заканчивали мы естественно в последний вечер перед выездом, а выезжали мы в ночь.
Поменяли колодки на дс2500 на морде и жидкость на рбф 660. Не самые трековые колодки, но что было в наличии.
Стойки - я покупал JIC бу и как выяснилось в совсем плохом состоянии. Ребилд был полный настолько, что на передних стойках теперь все внутренности от KW. Поставили, но настроить толком не смогли, как и не смогли поставить нужные нам углы( итог морда -2.5, зад -3.1
И самый неприятный момент перед выездом - это установка Defi. Когда я покупал машину на ней стояли какие то китайские датчики, которые были сразу же демонтированы. В общем время 21.00, мы уже должны выехать - мы доставляем дефи и видим давку масла в моторе 0.3 на холостом и 2.5 на оборотах. В тот момент хотелось плюнуть на все эти гонки и поехать отдать машину перекупам) Начали разбираться оказалось, что сенсор от китайских датчиков вкручен спереди головы, куда Денис благополучно вкрутил сенсор дефи, чего делать не стоит) С горем и чудом пополам померили давку через проставку от субы и все оказалось ок. Мы погрузились и поехали на выезд. Время 1.00
Х5 3.0д - 2200кг, Прицеп - 2000кг, 700 км пути - 10 часов 03 минуты. Тяжело и медленно бмв тащить такой груз за собой, очень не хватает массы. Больше 90кмч начинает очень переставлять, так что это был наш предел. Хочу отметить, что дороги в России с каждым годом реально становятся лучше и что туда, что обратно, мы доехали без каких то проблем.
В 11.00 мы приехали на трек, без гостиницы, без сна. И к 12 уже были готовы тренироваться.
Сессии длиной 20 минут шли с перерывом 5 мин, так что за 4 часа мы успели продубасить 7 раз по 5-6 кругов. Температура +23, с машиной абсолютно никаких проблем - учу траектории и вкатываюсь, благо есть люди которые могут рассказать как и куда ехать) Честно, это было очень круто, настолько что я забыл подключить телеметрию и гоупро. Просто доливал бенз и гонял. На 6 сессии время было 1.53.7. Потом был перерыв и какая то глупая авария, изза которой старт послеобеденной сессии отложили на 2.5 часа. Мы решили не ждать и уехали в город отдыхать и готовиться к гонке. Дальше темно в глазах, сил не было, я не ел почти сутки и просто выключился)
Гоночный день начинался в 9 с регистрации, в 10 уже были первые заезды. Организация, хочу отметить, очень хорошая - все быстро, четко, без проволочек.
Дальше времена по заедам:
1. 1.53.2
2. 1.52.3
3. 1.53.4 - понимаю, что стало жарче и надо ехать только 1 и 4 круги, иначе очень греется резина.
4. После прямика на переключении с 4 на 3 машина глохнет и не заводится((
В парке снимаем свечную крышку и видим оплавившуюся катушку. Замена катушки результата не дает. Все гонки кончились:) И тут я понимаю, как я рад, что не поехал своим ходом)

Немного фактов по гонке:
Лучшее время в нашем классе 1.45.1 - 6 летний чемпион MPC и RHHCC на эво. Это просто космос и по машине и , конечно, по пилотажу. Подиум - 1, 46. 4. А дальше 4,5 - 1.48, 6 - 1.50.4 . Я 11 в классе, из где то 20 участников. Точных результатов пока нет.
Понимал, где и как можно улучшиться, жаль что не успел 2 сессии, вполне мог проехать из 1.51
Взвесили машину - 1520 кг, а то у нас и весов то нигде в городе нет)

По итогу: я очень доволен и поездкой, и гонкой, и машиной, и даже немного собой) Считаю результат вполне для первого раза и самое главное желание, ехать дальше, которое не появлялось после Квц) Готовимся к Казани 19 июля.

По приезду вскрыли мотор - обрыв балансировочного ремня, залетел под грм, перескок, загнуло впускные клапана. При этом низ уцелел. Можно сказать отделались легким испугом. Думаю через пару недель все будет готово.

По машине: планов на дальнейший тюнинг нет. Но кое что конечно надо сделать:
1. Настроить подвеску и развал.
2. Переделать маслокулер
3. Отодрать к чертям всю шумку.
4. Купить хорошие диски и колодки на морду.

Очень много букв, извиняюсь:)IMG_3102.JPG

Прикрепленные изображения

  • IMG_3224.JPG
  • IMG_3221.JPG
  • IMG_3218.JPG
  • IMG_3215.JPG
  • IMG_3101.JPG
  • IMG_3099.JPG
  • IMG_3084.JPG
  • FEJm02JVaxw.jpg
  • fcZYjUDZRSg.jpg
  • CxNdKroxVgk.jpg
  • C7djxIqUZgM.jpg
  • ApkvcXaRU80.jpg
  • akH0wkuANQ4.jpg
  • 7zzU2pQRpwM.jpg
  • 2y-M97P-kYE.jpg
  • 1Nj2ASMhfek.jpg
  • 1F9o8SvlBrc.jpg
  • _M_nFsUAXL4.jpg
  • 01  (39).JPG
  • 01  (38).JPG
  • 01  (32).JPG
  • 01  (26).jpg
  • 01  (25).JPG



#794110 Мой автомобиль. Каким он был и каким стал...

Написано Net_Prosto 03 Апрель 2014 - 19:23

Изображение
Изображение
  • JK837, Женёк88, Stratos и 9 другим это нравится


#894720 Мой автомобиль. Каким он был и каким стал...

Написано Pif-Paf 26 Май 2015 - 18:34

IMG_20150524_142340.jpg

Прикрепленные изображения

  • hKA3PFxM710.jpg

  • Кирилл, Bear-TLT, RaceMan и 8 другим это нравится


#840804 Porsche 911 (996) Turbo

Написано Net_Prosto 03 Октябрь 2014 - 11:39

Янка на ДР подарила выхлоп на 911-ый. Вернее средства на выхлоп на 911-ый :)) Наконец то появилось время его сделать. Поехал к умелым парням из Grik Motors (это именно они обслуживают черную дрэговую самараскую супру). Если что то надо сделать по машине, сложное или простое, то обращайтесь к ним ;)
porsche 996 turbo exhaust 001.jpg

Новые банки MG Race. Да-да-да, не FOX :). На фотографиях можно разглядеть специальные камеры внутри банок.
porsche 996 turbo exhaust 002.jpg

Мой старый, самый прямоточный, выхлоп :)
porsche 996 turbo exhaust 003.jpg

Две шпильки обломались - высверливаем.
porsche 996 turbo exhaust 004.jpg

Фланцы спиливаем со старого выхлопа.
porsche 996 turbo exhaust 005.jpg

Примерно прикидываем расположение новой выхлопной системы.
porsche 996 turbo exhaust 006.jpg

Начали варить :)
porsche 996 turbo exhaust 007.jpg

Куча инструмента и деталей выхлопа.
porsche 996 turbo exhaust 008.jpg

Вот так идет выпуск от турбин.
porsche 996 turbo exhaust 009.jpg

Начинаем делать хитросплетение труб. X-Pipe я не захотел делать, так как его надо правильно рассчитать, что бы не сделать мотору хуже.
porsche 996 turbo exhaust 010.jpg

Вывели правую сторону.
porsche 996 turbo exhaust 011.jpg

Вот так вот замечательно получается.
porsche 996 turbo exhaust 012.jpg

Делаем секс!
porsche 996 turbo exhaust 013.jpg

Почти закончили. Осталось лишь вварить гайки под лямбды.
porsche 996 turbo exhaust 015.jpg

Секс получился :)
porsche 996 turbo exhaust 018.jpg

Внешне оставили пока без насадок, но мне нравится так :)
porsche 996 turbo exhaust 020.jpg

А теперь самое главное, звук. Видео не стал записывать, так как всё равно из колонок не будет так звучать как в жизни. На холостых и низких оборотах стало намного тише. Появился приятный баритон, солидный звук. Когда даешь люлей, то выхлоп звучит громко, но приятно. Слышал только из салона. В салоне всё идеально! Да уши не давит, приятно урчит :). Короче, я доволен на все 100%! Спасибо жене за подарок, спасибо Grik Motors за работу!

Прикрепленные изображения

  • porsche 996 turbo exhaust 019.jpg
  • porsche 996 turbo exhaust 017.jpg
  • porsche 996 turbo exhaust 016.jpg
  • porsche 996 turbo exhaust 014.jpg



#829449 Honda Civic Turbo 10.646

Написано Net_Prosto 19 Август 2014 - 19:06

Вот мы и вернулись домой - и теперь можем спокойно написать отчет о 4-м этапе Кубка России по Дрэг-Рейсингу, прошедшем 16-17 августа в г. Гродно (Беларусь).

a01.jpg

Напомню, на 3-м этапе мы дули 1.8-1.9 бара и проехали 11.1 секунд. Перед 4-м этапом настроились в Самаре на 2.5 бара. Мощности прибавилось, и поэтому появились все шансы выпрыгнуть из 11.

a02.jpg
a03.jpg

Разгрузились с автовоза. Разложились. Поменяли колеса. Прошлись по закрытому парку. Посмотрели соперников (AMS, FPM, HMG, Игорь Баранов, Владимир Третьяк, Гарик Гаракишиев…). Поздоровались со всеми. Объявили начало квалификации. Проверили ланч, давление в колесах, уровень масла :) Я был уверен, что в первом же заезде мы выпрыгнем из 11!

a04.jpg

Итак: СТАРТ! Замечаю, что зацепа абсолютно нет, и дальше машина как-то вяловато уезжает. Время… не помню, сколько было точно, но что-то далеко за 12. Мдэээ… вот и выпрыгнули :) Снимаю логи и вижу, что машина не дула больше 1.6 бара. Все проверяю и замечаю, что контакт на соленоиде плохой. Ок - чиню. Снова старт и… снова что-то около 12 секунд. Логи – снова 1.6 бара. Проверяю соленоид – снова нет контакта. Да твою же…! Кардинально решаю проблему с контактами. Старт: опять медленно. Логи – опять 1.6 бара. Проверяю контакт – есть! Хм… Смотрю все пайпы: вдруг что лопнуло? Но нет, все в полном порядке. Внимательно смотрю прошивку и замечаю, что дьюти соленоида всего 13% вместо 20%. Hondataгрешит таким: при заливке прошивки исправляет значения на свои (столкнулись с этим на настройке). Ну, что ж, задаю 20% соленоиду. Старт и… что-то около 13 секунд. Снова смотрю логи и понимаю, что сработала отсечка по наддуву (2.7 бара). Убавляю дьюти до 18%. Старт! Зацепа на старте нет, но дальше машина хорошо едет. Проехали около 11.4. По логам все нормально – 2.5 бара. Но старта нет совершенно. Надо что-то решать. День квалификации закончился - мы пятые в сетке. Пока есть время, меняю слики местами на шиномонтажке (спасибо организаторам за то, что позаботились о выездном шиномонтаже!) – внутренняя часть сильно истерлась.

День финалов. Перед финалами добавили еще два часа квалификации, так как количество участников было просто нереальным. Можно ещё потренироваться – что мы и делаем. Решаем греть резину перед стартом. Обратите внимание на фото, как загибается резина.
b07.jpg

Буст разбили по передачам – на второй передаче (а стартуем мы с неё) 1.6 бара, дальше 2.5 бара. В тренировках добились лучшего результата то ли 11.2 то ли 11.3 – не помню точно. В финалах попадаем на Игоря Баранова из Красноярска на черном сивике.

b08.jpg

Итак, первый заезд финала. Прогреваемся, выставляемся на старт. Загорается зеленый свет. Игорь стартует, а Янка… стоит на месте, и я вижу, что она изо всех сил пытается воткнуть передачу! Сцепление еще накануне давало о себе знать.. Наконец, втыкает - стартует, но естественно не успевает догнать Игоря… Смотрю на табло и вижу цифру 10.929!!! Ураааа! Выпрыгнули из 11, хоть и вылетели из дальнейшей борьбы. Смешанные чувства, если честно :)

b09.jpg

Какие выводы мы сделали после данного этапа?
1) Надо греть резину – толк на клею огромный
2) На старт надо подкатываться на той передаче, на которой стартуешь. Иначе может случиться так, как случилось.

Итог класса FSA:
1. AMS2108 (10.1 сек)
2. FPM2108 (10.2 сек)
3. HMG2108 (10.6 сек)

x7.jpg

Поздравляем победителей! Тазы адово валят! Попробуем их догнать :)

А ещё Янка познакомилась с Машей Пановой :) Звание легенды российского дрэга Маша носит действительно по праву. Ее заезды - это что-то фантастическое.
a05.jpg

Теперь совсем немного расскажу о самом мероприятии. В прошедшие выходные на аэродроме Гродно собрался весь, не побоюсь этого слова, бомонд российского дрэга :) Столько валящих тачек мы не видели никогда! Вернее, видели только на картинках в интернете :) Чтобы пройти квалификацию в классе FSB, к примеру, надо было ехать быстрее 8.7!!! Все ехали на все деньги и выжимали из своих моторов все, что можно.

x3.jpg

Мероприятие просто поражало своей широкой международной географией участников (Польша, Латвия, Литва, Беларусь, Эстония…), своей масштабностью и технической оснащенностью! Например, очень порадовал аппарат с возможностью распечатки чеков со временем сразу после заезда. Мелочь, но ведь супер приятная для участников! Огромное количество профессионалов, организовавших этот гоночный праздник для нас, дорогущей техники, камер, экранов. Действительно, европейский уровень. Получился очень крутой этап. Спасибо DragTimes, SMPRacing и Беларуси за отличные гонки! Этот день навсегда останется в нашей памяти.

x5.jpg

Прикрепленные изображения

  • x6.jpg
  • x4.jpg
  • x2.jpg
  • x1.jpg
  • b06.jpg



#813094 Honda Civic Turbo 10.646

Написано Net_Prosto 16 Июнь 2014 - 20:36

Друзья, если вы хотите получать новости о выступлениях Янки из первых уст, подписывайтесь на нее в инстаграме: http://instagram.com/sotova_yana

Наконец-то мы добрались из Омска в Красноярск. Помылись, выспались, отдохнули и появилось время для написания отчета о первом этапе Кубка России по Дрэг-Рейсингу, проходившем в минувшие выходные в Омске. Напомню, мы выехали из Самары втроем: мы на корче, камаро и супра.

03.jpg

Четверг. Вечером приехали на аэродром Федоровка разгружать автомобили с автовоза. Увидели парней в масках, которые наносят клей на трассу, два трактора вкатывающие резину в клей, телеметрию, кучу телекамер, несколько электронных табло и два огромных экрана для трансляции! Если честно, мы были в шоке :) На соревнованиях такого уровня мы ещё не были. Примерно к 11 вечера машины были разгружены, и мы поехали в гостиницу спать.


08.jpg


Пятница. День тренировки и квалификации. Откровенно говоря, в первом же заезде мы хотели выпрыгнуть из 11 секунд. Ехали только с таким намерением :) Так как у нас постоянная проблема с зацепом на старте, а сейчас на трассе клей – мы были уверены, что выскочим из заветных 11 секунд. Итак, первый старт – море дыма на старте и… 12.0 :) Скорость за финише мизерная – 180 км/ч. В чем дело?! Как так?! Начинаем катать тренировки без перерыва и пытаться понять, в чем дело. Сдуваем шины, надуваем шины, сдвигаем лаунч туда-сюда. Тренировка и квалификация длились около 5 часов. Мы ни разу не останавливались и сделали около 10-12 заездов. В итоге пришло понимание, почему так медленно едем. При настройке прошлой осенью на улице было около +5 градусов и машина надувала (бустконтроллера нету, вестгейт только на пружинах) около 1.8 бара. А в пятницу на улице оказалось около +30 градусов и давление наддува стало 1.3-1.4 бара. Вследствие настроек старт постепенно удается, но потом не хватает мощности крутить 13-ые дрэговые булки.


15.jpg


Суббота. По итогам квалификации мы четвертые. Честно говоря, мы уже хотели попасть хотя бы в пятерку лидеров. Заезд 1/4 финала, попадаем с цивиком 2.3 литра на турбе. Янка удачно стартует, противник только с третьего раза включает вторую передачу и не успевает нас догнать. Мы не верим в свою удачу, так как соперник очень опытный и сильный :) Заезд 1/2 финала. Если выигрываем, то боремся за 1-2 место, проигрываем - боремся за 3-4 место. Этот заезд выпал на лидера квалификации нашего класса – мицубиси мираж турбо. Старт примерно одинаковый, но после него мираж просто закапывается и из-за этого не успевает догнать Янку. Мы выиграли! Мы в финале! Уже рады и явно не ожидали от себя такого :)) В финале нас ждет заезд с 2108 от Клубтурбо. Время соперника 11.0, у нас 11.703 (новый личный рекорд!). Шансы слишком малы, и мы проигрываем, но всё равно довольны на все 100%.



19.jpg



Огромное спасибо команде DragTimes. Ребята совместно с SMPRacingпоказали совершенно новый уровень организации гоночных ивентов в России. Это было незабываемо!

Онлайн-трансляцию смотрели все наши друзья, знакомые и соперники :) Спасибо нашей Самарской команде за поддержку! Спасибо всем, кто болел за нас! Ждите нас в Красноярске на 2 этапе Кубка России, шансы на подиум небольшие, но обещаем, что выложимся на все 100%!

Прикрепленные изображения

  • 18.jpg
  • 17.jpg
  • 16.jpg
  • 13.jpg
  • 12.jpg
  • 11.jpg
  • 10.jpg
  • 09.jpg
  • 07.jpg
  • 06.jpg
  • 05.jpg
  • 04.jpg
  • 02.jpg
  • 01.jpg

  • Alex-dr, Женёк88, BETEP и 8 другим это нравится


#794127 Мой автомобиль. Каким он был и каким стал...

Написано LEXX 03 Апрель 2014 - 19:57

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • Net_Prosto, Женёк88, Bond1911 и 8 другим это нравится