Борщ-мобиль )
#1
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:54
Приобретая этот автомобиль, я надеялся на его благополучное существование в неизменном виде. Но сердце подсказывало, что и этот автомобиль не будет обделен вниманием
Ибо не могут мои руки бездействовать, когда мозг просто разносит от количества идей, которые порой кажутся уж больно бредовыми....
Жизнь номер РАЗ, Безмятежная
ДВС:
21083, объем 1600 (75,6*121*82)
ГБЦ 8в, вал ММ №49.
КПП: 8-й ряд, ГП 3,9.
В таком состоянии я автомобиль собственно и приобрел Отличный низовой мотор, хороший вариант КПП как для города, так и для трассы. Автомобиль неплохо себя показал на покатушках Time Attack.
Жизнь номер ДВА , Хулиганская
ДВС:
21083, объем 1530 (71*133*83)
ГБЦ 8в, вал серийный.
КПП: 8-й ряд, ГП 3,9
Установлен подрамник Автопродукт. Вварен торсион в заднюю балку. Переделан передний стабилизатор.
Расклейка в стиле Angry Birds.
Покатался на этом конфиге около полугода, после чего случилось сами знаете что
Жизнь номер ТРИ, Японская
Вдоволь наигравшись с ВАЗовскими моторами, понял, что мне они уже не интересны.
Чисто случайно был найден мотор от Хонды Сивик. Мотор D13B. Ничего выдающегося в этом моторе не было, если бы не одно НО! Мотор был сагрегатирован с автоматической трансмиссией. Идея поставить наТАЗик автомат мне показалась забавной, и я принялся за работу.
Полные характеристики двигателя.
Объем 1.3л, 1346куб.
Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
SOHC система, 1 распредвал.
VTEC система не присутствует.
Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распедвала).
Инжекторый, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни.
4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
Топливо АИ-95,98,105. неэтилированный.
Степень сжатия 9:1.
Ход поршня 79мм.
Диаметр цилиндра 75мм. .
Экологический стандарт Euro II.
Катализатор имеется.
Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
Поперечное расположение двигателя.
АКПП 4-х ступенчатая S4PA.
Жизнь номер ЧЕТЫРЕ, Спортивная (на данный момент) :rally:
Автомобиль был разобран до голого кузова.
Установлен каркас безопасности, проварен и облегчен кузов.
ДВС:
Блок 2112 (71*133*83)
ГБЦ 2112 от MaxTuning. Увеличены каналы, облегчены клапана. Доработана КС, тосольные каналы. Валы Брагин 9,7/9,7.
Радиатор охлаждения Honda.
Впуск: 4-х дроссельный на базе мотозаслонок. Форсунки Denso 210сс, от мото.
Выпуск: паук 4-2-1, оконечная банка HKS-стайл.
КПП: 6-й ряд, ГП 3.9 , короткоходная кулиса "Домик".
Подвеска by Hohollens (F1) спецзаказ. Подрамник "Автопродукт", стойки стабилизатора Шевроле Лачетти.
Тормоза: ВУТ 2123, Тормозные диски Brembo MAX, колодки Ferodo DS 2500.
Колеса: Диски ВИЛС 15/6.5, резина Hankook Ventus R-S3.
#4
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:22
Ведет себя хорошо) без рывков и пинков.Как автомат ведет себя?
Мотор скорее верховой, охотно выкручивается за 6000
#5
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:48
#8
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:30
не-не, ещё дунуть надо бар-полтораПроект можно считать официально построенным?
#9
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:18
ждём на Тайм-атаке
#10
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:20
#11
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:49
надо еще диагностику сделать ну и все же мотор повеселее хочуПроект можно считать официально построенным?
добавлено через 1 минут 33 секунд
Цвет "Валентина". красилась 4 года назад, но в тот же цвет)интересненький аппарат !!! цвет родной ??? как называется ???
#12
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 06:27
добавлено через 1 минут 1 секунд
какие большие сложности были в постройке?
#13
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:47
#18
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 05:50
схождение заебок
С низу подпись - "мой хозяин идиот"
Особых сложностей не было. Повозился только с проводкой и системой охлаждения.Зачётно, молодца!
добавлено через 1 минут 1 секунд
какие большие сложности были в постройке?
#19
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:30
Видимо мотор прижился
На выходных планирую раскидать моторку, вырезать остатки АВS`ной проводки, облагородить подкапотку )
Планирую заняться в воскресенье вечером) Буду рад видеть в гости