Компания Форд представила новый способ, как пройти техническое обслуживание
Американская компания, при поддержке компании Panasonic, тестирует новые терминалы, которые в несколько раз упростят процедуру прохождения обязательного технического обслуживания.
Представленное устройство будет работать круглосуточно и позволит водителям оставлять ключи от своего или подменного транспортно средства, а также выбирать необходимые виды технического обслуживания и расплачиваться за предоставленные услуги банковскими карточками.
Чтобы сдать ключи, на сенсорном экране необходимо ввести имя и адрес водителя. Процесс идентификации можно провести и с помощью штрих-кода, который находится на водительских удостоверениях. Следующий этап подразумевает введение номера телефона и электронной почты. Завершающим этапом станет введение информации об автомобиле и создании уникального пин-кода, который будет использоваться для получения ключей от автомобиля.
Автовладелец может просто выбрать необходимый вид технического обслуживания и оставить ключи, а устройство все сделает самостоятельно.
Когда ключи сданы, на почту водителя приходит секретный QR-код, который необходимо будет просканировать после завершения работ. Для получения ключей обратно, водителю потребуется просканировать код с почты, ввести пин-код, а также оплатить процедуру с помощью банковской карты.
Терминал предлагает сразу несколько видов работ: тестирование кондиционера, замена аккумулятора, тормозных колодок, диагностика двигателя и других систем автомобиля. Можно выбрать замену масла или проверить давление в шинах.
Первое тестирование представленных терминалов началось в начале нынешнего года. Окончательный результат позволит компании понять, необходимо ли применять дополнительные тесты или же можно начинать серийный выпуск.
Вернуться назад