- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Новая коробка переключения скоростей от знаменитого Форда
Множество вопросов возникло по поводу заявления корпорации Ford. Появилась идея использовать под рулевые «лепестки» в переключении передач. Это, по мнению руководства корпорации, является логическим шагом. Только две кнопки требуются для замены функциональности стандартного рычага. «Ford» считает, что если перенести трансмиссию на руль, это внесет значимые изменения в стандартный салон. Чтобы получить патент, два года назад подали заявку, но публикация его была выложена только поздней весной 2017 года.
Справа располагается кнопка, которая несет в себе функцию переключение режима «драйв». Левая кнопка будет отвечать за включение «нейтралки», езда задом, «паркинг». Если посмотреть в описание документа, можно наблюдать несколько схем, которые связаны с этой кнопкой. Первая схем показывает такое обозначение левой кнопки:- первое включение – N-режим; - второе включение – Р-режим; - третье включение – задний ход.
Третья схема схожа с первой. Отличие в том, что задний ход автомобиля включится при зажатой кнопки на секунды. Motor1 заявляет, что можно сделать определенные выводы из описания патента. Форд внес предложение по переключению режимов авто, нажимая левый лепесток, поэтапно «один затем второй». Но, если так делать и дойти до режима «задний ход», снова включить функцию «парковка» можно с помощью правой кнопки режим «D».
Работники издания называют это «ноу-хау» сложной конструкцией для простого водителя. Еще один большой минус – это слишком много аварий произошло с машинами Fiat-Chrysler. По одной только причине – трудности в переключении скоростей. |