- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 34
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Ravon R2 на New Cars Fest 2017
Миниатюрный Ravon R2, сборка которого производится в Узбекистане, имеет «корни» в Корее и, наверняка, придется по душе небольшим семьям. Торговой маркой Ravon в настоящее время решено именовать машины, выпускающиеся на узбекском заводе General Motors. Такие автомобили не имеют права носить названия брендов Daewoo и Chevrolet. Малогабаритный «хэтч» Ravon имеет базу известной мировой модели американского бренда Chevrolet – Spark. В машине могут разместиться четверо взрослых людей, хотя стоит заметить, что на задних сидениях пассажирам будет тесновато. Силовая установка автомобиля – это гордость R2, то, чем он может «пощеголять» перед конкурентами. В нее входят: четырехцилиндровый шестнадцати клапанный мощный бензиновый мотор объемом 1,2 литра и четырехступенчатая коробка-автомат с дополнительными функциями, которые позволяют ездить по горным дорогам и зимним трассам. Подобный «дуэт» обеспечивает машине отличную динамику, хотя на больших скоростях чувствуются маленькие паузы при переключении передач, а звук мотора проникает в салон. Автомобиль подготовлен для плохих участков дорог благодаря своей уникальной подвеске. При езде по неровностям в автомобиле, конечно, не очень комфортно, потому что трясет, но до предела амортизаторы «не пробиваются» и управление водитель сохраняет. Салон автомобиля, разумеется, не шикарен, но все изготовлено и отделано качественно. Интересна панель приборов – она напоминает панель приборов мотоцикла и, даже, также меняет угол наклона синхронно с рулевым колесом. Это безусловный «плюс» информативности приборов. Существует три вида комплектаций данного автомобиля. Интересно, что даже самая «стоковая» версия включает в свои функции то, за что при покупке других брендов придется немало доплатить.
При всем вышесказанном, автомобиль является весьма бюджетным и стоимость его на рынке начинается от семи тысяч долларов. Тест-драйвы данной модели пройдут в рамках презентации New Cars Fest. Рекомендуется записаться на участие в них заранее, так как желающих будет много. 14.06.2017
3 954 просмотров
|