Тест-драйв Citroen С 4
» » Тест-драйв Citroen С 4

Тест-драйв Citroen С 4

Тест-драйв Citroen С 4

 

После проведённых обновлений Citroen С 4 стал неузнаваемый как с внешней стороны, так и с технической. Основное достоинство седана, после рестайлинга - его цена. Она подешевела, хотя было проведено его базовое оснащение. После завершения модернизации, автомобиль в начальной комплектации Live, стали продавать по цене до 900 тыс. руб. Эта неслыханная щедрость от компании производителей.

 

Такая же цена у седана, имеющего атмосферный двигатель с 1,6 л. и мощностью в 116 л.с., который работает на бензине с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Обычно цену автомобиля снижают из-за отсутствия какого-то оборудования, из необходимого комплекта, но сейчас получается всё наоборот. В базовую комплектацию добавился кондиционер, на заднем стекле появились электрические стеклоподъёмники. А стоимость Citroen С 4 стала ниже на 70 000 рублей после рестайлинга.

 

Кроме оборудования, которое должно находиться в данной комплектации автомобиля, он оснащен дополнительно:

  • Светодиодные фары, которые дают дневное освещение;
  • Подушки безопасности, установлены на передних сидениях;
  • Заднее сиденье может раскладываться;
  • Электропривод совместно с подогревом зеркал;
  • Картер защищён металлом;
  • Крепления для установки кресла для детей;
  • Диски колёс изготовлены из 16 дюймовой стали;
  • Блокировка дверей совершается автоматически, при увеличении скорости.

Кроме этого авто укомплектована новейшим опционным оборудованием:

  • контролем мёртвых зон.
  • радарами, для парковки спереди;
  • камерой, которая направлена на вид сзади.

 

Тест-драйв Citroen С 4 

Что входит в более дорогую комплектацию Feel?

Чтобы автомобиль был более дорогим, его необходимо дооснастить:

  • шестидиапазонным «автоматом»,
  • подушками безопасности всего салона автомобиля;
  • подогревом сидений с переди;
  • «противотуманкой»,
  • регулируемым центральным подлокотником,

В этом случае стоимость автомобиля возрастёт на 156 000 руб. и может достигать 1 056 000 руб. Данная модификация пришла на смену прошлой версии с 1.6 литровым агрегатом, развивающим мощность в 120 л.с. и устаревшим автоматом на 4 диапазона. Автомобиль увеличил скорость и стал намного экономичнее предшественника. За ней появилась следующая модель, которая уже находилась на рынке. Это автомобиль Citroen с 1.6 л. турбодвигателем, который движется с мощностью в 150 л.с. и имеет 6-ти диапазонный «автомат». Агрегат оснастили другим насосом, который имеет высокое давление, и установили термостат. Такая модель стала стоить немного дороже.

 

Во всех видах автомобиля установили иную более усовершенствованную коробку передач.

 

Какое обновление автомобиля считается основным?

Основным обновлением данного автомобиля считается модификация 1.6 литрового турбодизеля, имеющего мощность в 114 л.с. Ранее для него в России такой мотор не устанавливался. Двигатель может работать лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

 

Но кроме этого, в автомобиле изменены такие детали как:

  • фары;
  • решётка для радиатора;
  • передний бампер.

 

Тест-драйв Citroen С 4

 

Все это значительно изменило автомобиль, и он стал более элегантным. В комплектации более дорогих моделей имеются светодиодные фары, улучшающие обзор в ночное время. В базу внесены галогенные лампы, а не ксеноновые.

 

Что изменилось в старом знакомом автомобиле?

Тестовая модель Citroen С 4 открывается без ключа. Касанием руки к дверям, замки открываются. Внутри салона обивка мягким пластиком, на передней панели присутствуют элементы декора. Дизайн автомобиля остался прежним. Добавлен новый мультимедийный центр с сенсорным 7-ми дюймовым экраном и установлена система навигации TouchDrive. Водительское сиденье удобное для спины, и довольно мягкое.

 

Ищем приемлемый для автолюбителей вариант седана

Тест начинается с дизельной модели. Силовой агрегат работает идеально при холостых оборотах. Автомобиль стартует с места мягко. Сцепление сразу же начинает работать. Рычаг 6-ти ступенчатый включается без особых усилий и точно срабатывает. Агрегат заводится с 1500 об/мин, а полную силу турбина набирает с 2000 об/мин. придавая мощное и уверенное ускорение при бесшумной работе. Турбодизель работает тихо даже при увеличенных оборотах. Управлять машиной легко, без изменения остался плавный ход. С самого начала в комплект седана входили амортизаторы собственного производства Citroen, но с 2014 года перешли на детали, выпускающие фирмой KYB. У них характеристики одинаковые, но существует малозаметная разница, ее можно заметить, только лишь если сравнить старую модель автомобиля и модифицированную. Она очень мягко и легко преодолевает любые неровности на дорогах.

 

Единственным, но не значительным, минусом является небольшое покачивание на неровных дорогах. Достигая высокой скорости седан идёт ровно и никак не реагирует на колейность, это все благодаря отличной динамической стабилизации. В автомобиле, руль остался, без изменений. Седан приобретают для спокойной езды в комфортных условиях на любых дорогах. Даже на разбитой грунтовой дороге он успешно доедет до места назначения.

 

Тест-драйв Citroen С 4 

150-сильная версия снабжена приёмистым мотором и автоматической коробкой передач. Подвеска у автомобиля данной версии более жесткая, что позволяет хорошо держать удар, даже на бездорожье. Из-за лёгкой передней части автомобиля руль не кажется тяжёлым, не нужно прилагать больших усилий. Это изменение позволило автомобилю въезжать намного лучше в повороты, по сравнению с тяжёлой дизельной версией.

 

Золотой середины придерживается 116-ти сильный агрегат, работающий на бензине, и имеющий автоматическую коробку передач. Если смотреть с внешней стороны, то эта модель похожа на дизельную. Совершая виражи, она работает так же, как модель с 150-ти сильным двигателем. Работа агрегата совместно с коробкой передач довольно хорошая. Если попытаться ускорить его работу, то мотор набирая высокие обороты громко и тяжело «воет». Но на ровных дорогах этого не происходит, так, как ему хватает своей тяговой вооружённости.

 

Если сравнивать данный автомобиль со 120-ти сильным двигателем, который оснащён 4-х диапазонным «автоматом», то новый имеет при разгоне лучшую управляемость. Данная модель по основным параметрам представляет более приемлемый вариант автомобиля. После проведённого усовершенствования седану придали внешность современного автомобиля, установили новейшее техническое оснащение, снизили цену, расширили все виды оборудования. Если вы решитесь купить этот автомобиль, то закажите для неё светодиодные фары, которые освещают дорогу, как днём.

24.08.2017, 09:56
2 241 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.