Опыт владения Chrysler 300C Touring
Ни для кого не секрет, что американцы не сильно любят универсалы. Зачем покупать «сарай», если можно взять пикап? Здесь и возникает парадокс, ведь один из самых харизматичных «сараев» был создан янками, который очень легко затмил родственный седан. Разумеется, что речь идет о Chrysler 300C Touring.
Внешний вид
Спорить о харизматичности «сараев» любят очень многие. Сторонники готовы защищать своих любимцев, приводя примеры T-моделей AMG и RS Avant от Audi, которые отлично сочетают в себе динамичность силуэта и скоростные показатели. Противники наоборот говорят о том, что только подкаблучники могут променять крутую четырехдверку на автомобиль для покатушек с рассадой на дачу к теще.
Даже самый обычный 300С с виду не кажется добряком, а черный окрас универсала еще сильнее придает враждебности. Последнее, о чем можно подумать, глядя на огромную плоскую моду и раскачанные арки, так это о поезде с семьей на дачу. Пятиметровый катафалк просто не создан для такой жизни. Кто знает, кто именно скрывается за тонированными стеклами, и какие сюрпризы находятся в багажнике.
Салон
Массивная передняя панель – дань граненому стилю. Здесь присутствует отделка под шлифованный металл, а дерево, которое обязательно должно быть по философии бизнес-класса, находится только на верхней части большого руля и рычага АКПП. Общая грубоватость дизайна сглаживается установленными на центральной панели часиками. Старые ностальгические нотки проявляются и в левом подрулевом переключателе.
Большие кресла, которые обтянуты грубой кожей, порадуют своей вместительностью и удобством даже тех людей, которые не по своей воле предпочитают носить одежду больших размеров. Комплектация на опции не скупа, что означает наличие множества электроприводов, памяти настроем и премиальной аудиосистемы Boston Acoustics.
В движении
«В тихом омуте черти водятся» - это выражение прекрасно характеризует этого американского зверя в овечьей шкуре. Под углепласктиковым капотом установлен 6,4-х литровый V8 двигатель, который подгоняется компрессором мощностью на 15 лошадок больше, чем у самого нового Lamborghini Aventador S!
На бумаге это 755 лошадок. Крутящий момент просто восхищает – 1046 Нм. Как-то совладать с такой силой помогает только полный привод. Медленно выезжаем на дорогу и вписываемся в общий поток. Работа автоматической коробки очень плавная, шумоизоляция прекрасная, а отклики на педаль газа очень живые и резвые. Даже выхлопная система Borla Pro XS ведет себя очень сдержанно. На малых скоростях, наш американский друг ведет себя как обычный автомобиль бизнес-класса. Но не стоит забывать, что он как настоящий опытный агент под прикрытием скрывает свое настоящее «Я».
Переход от улитки до дикого зверя осуществляется мгновенно – стоит только придавить на педаль газа. По замерам производителя, от 0 до 100 км автомобиль разгоняется за 3,6 секунды, а до 60 км/ч вообще за 1,6 секунды. Феноменально! На деле все кажется быстрее и марш-броски между светофорами происходят просто незаметно.
Комфорт здесь также не пострадал. 20-дюймовые колеса и хорошая подвеска плавно поглощают все вибрации и силу ударов от ям, а внутри ощущаешь только легкое пошатывание.. как на морских волнах. Энергоемкая подвеска позволяет преодолевать ямы, при этом, не снижая скорости ни на 1 км.
История покупки и ремонт
Владелец Евгений всегда пытал особую страсть к многолитровым V8. В его руках уже побывали такие модели, как Jeep Grand Cherokee 5,9, BMW540, ChevroletTahoe. В 2016 году до рук добрался Chrysler 300C SRT8. Универсал черного цвета 2006 года выпуска с пробегом в 115 000 километров изначально сильно удивил Евгения, так как он точно знал, что полноприводных SRТ с конвейеров не сходило никогда. Как оказалось, что автомобиль является продуктом глубокого тюнинга, жертвой которого стал стандартный Chrysler 300C с 5,7-ми литровым мотором.
Что касается ремонта, то все основные работы провел еще старый владелец. Евгений получил автомобиль с отремонтированной коробкой, но не успел откатать и 1 000 километров, как она вышла из строя. В сервисе рассказали, что вышел из строя пакет фрикционов третьей передачи и оборвалась манжета поршня. Оказалось, что виной всему стала неправильная сборка коробки. Для ремонта потребовалось купить новую коробку от 300С с пробегом в 60 000 километров, которая была в идеальном состоянии. Бюджет ремонта составил около 150 000 рублей.
Вернуться назад