AVTOPORTAL.RU > BMW / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв BMW 520 E12

Тест-драйв BMW 520 E12

 

Уже 45 лет прошло с того времени, как мир автомобилей бизнес-класса кардинально поменялся. Но с чего все началось? Ответ прост – с легендарной «пятерки» BMW первого поколения в кузове Е12.


Кто-то задумывался, что значит буква «Е» в названии? Все очень просто. Это первая буква в немецком слова Entwicklung, что в переводе на наш означает – развитие, и вот именно Е12 удалось стать счастливой обладательницей этого обозначения. Презентация модели прошла в 1972 году на Олимпиаде в Мюнхене и это много о чем говорит.

 

Пускай и радиаторная решетка в виде ноздрей не такая широкая, да и диски только 14-дюймовые, но этого вполне достаточно, чтобы получить все и даже больше от легендарной «пятерки».


Экстерьер автомобиля продуман очень грамотно. Здесь прекрасно сочетается, как спортивный стиль, так и нотки солидности. Если для акулы, чтобы не умереть, нужно двигаться, то для БМВ этот закон действует также. Спортивная составляющая просто неотъемлемая часть баварской модели.


Салон автомобиля для современного пользователя будет уж очень ольдскульным. Все очень простенько и в то же время со вкусом, при этом синие декорации хорошо гармонируют с общим интерьером.


Плотные пружинные кресла очень удобные и предполагают парочку механических регуляторов, что позволяет подобрать под себя более менее оптимальный режим. Что касается заднего сидения, то складывающийся подлокотник сам говорит за то, что гостей в салоне может быть намного больше, чем кажется на первый взгляд. Колени немного касаются передних кресел, но это все простительно, ведь и колесная база не может похвастаться большими размерами.


В движении автомобиль, если говорить прямо, интересует не всех и вызвано скорее всего это тем, что в разгоне модель не может похвастаться прекрасными показателями.

 

Но вот трансмиссия заслуживает отдельного внимания. Передачи переключаются очень плавно, а с необходимой передачей точно не перепутаешь. Громадный руль не очень удобен во время парковки, а вот на поворотах станет лучшим другом. Вес автомобиля всего 1300 килограмм и это считается оптимальным весом для немецкого автопрома, как прошлого века, так и текущего.


Недостатком «пятерки» может стать только не сильно продуманная аэродинамика. Чем выше скорость, тем шум ветра становиться очень раздражительным.


За все время было продано около 700 тысяч автомобилей. Такой показатель может говорить об успехе марки в свое время.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project