AVTOPORTAL.RU > BMW / Тест-Драйв / Новости > Как выбрать BMW X1 E84 с пробегом

Как выбрать BMW X1 E84 с пробегом

BMW X1 E84

 

Выбирая такой автомобиль, даже с пробегом, не задумываешься, что проблемы могут возникнуть именно с узлами и агрегатами, но закон подлости не дремлет, а поэтому неожиданностей приходится ждать оттуда, откуда меньше всего ожидаешь.

 

Подвеска, тормоза и рулевое управление


Претензий к тормозной системе Х1 минимальное количество. Здесь стоит только отметить блок АБС, который может сильно «накупаться» при засорении ниши, после чего начинает сбоить. Во всем остальном серьезных дефектов не наблюдается.

 

Тоже самое касается и подвески, которая не порадует неприятными неожиданностями. Самыми первыми элементами, которые следует будет заменить – это шаровые опоры спереди и гидроопора нижнего переднего рычага. Их рабочий ресурс составляет около 40 000 - 80 000 километров, в случае использования оригинальных запчастей. Кстати, гидроопора очень часто неправильно проверяется даже в специализированных центрах, а вибрации в рулевом управлении возникают из-за проблем с шинами или тормозной системой.

 

BMW X1 E84

 
Что касается мелких сюрпризов, то это отсутствие вкладышей стабилизатора поперечной устойчивости, где замена происходит только в сборе. На практике, водители используют резинки от Е91. Единственный момент, что «родные» резинки приклеены, а поэтому резинки от Е91 приходится тоже приклеивать, чтобы сохранить рабочий ресурс.


Коробка


Самые серьезные сюрпризы с неприятным привкусом наблюдаются именно здесь, в трансмиссии. С «механикой» проблем нет, а в раздаточных коробках по-прежнему умирают шестеренки и электродвигатели – это уже далеко не сюрприз для владельцев.


Трансмиссия GM этой серии отличается неплохой надежностью, особенно учитывая тот факт, что она может переваривать крутящий момент в 450 Нм. Исчезли недостатки и в коробке 5L40 - лепестковый насос переделали, что положительным образом отразилось на качестве, поменялась форма ротора, а ГДТ стал более надежным. Если позаботиться о своевременной замене масла, то коробка прослужит довольно долго.

 

BMW X1 E84

 

Механическая составляющая может пострадать от масла не лучшего качества. Изначально это проявляется, как замедленное переключение 2 и 3 передачи, а дальше появляются удары при включении абсолютно всех передач, приводит к вынужденному ремонту, который довольно дорогой. По большому счету, КПП отличается довольно неплохой и надежной конструкцией, но по ездовым характеристикам она все же уступает АКПП ZF.


В сервисах с шестиступниками ZF очень хорошо знакомы. Пускай производитель хотел, чтобы запомнилась коробка, как более экономичный и динамичный вариант, но в памяти владельцев она осталась не лучшим вариантом, а общую картину испортил дорогой и очень частый ремонт.

 

BMW X1 E84

 

200 000 километров пробега – это предельный показатель, после которого требуется проводить капитальный ремонт, который обойдется в хорошую копеечку. Чаще всего поломки здесь связаны с выходом из строя «мехатроника», но меняется он здесь не полностью. Ресурсные проблемы начинаются после 150 000 пробега. Изначально может потребоваться замена накладок блокировки ГДТ, а если замена масла проводилась не по графику, да и масло не отличалось лучшим качеством, то придется дополнительно позаботиться о замене втулок и о ремонте маслонасоса. Любители динамической езды автоматически снижают ресурс до сотни тысяч, но даже те, кто любит размеренную и спокойную езду, вряд ли удастся дотянуть до 200 000 - 250 000.


Моторы


Основная часть автомобилей оснащается двигателями серии N46B20 и дизельным N47B20. Основные сложности - плотная компоновка радиаторов, а моторы с надувом отличились не удачной формой интеркулера, помыть который очень сложно.


Самые популярные дизельные моторы N47 отличаются хорошей тягой, мощностью и экономичностью. Но для каждого преимущества есть свой недостаток – большие растраты, шум ГРМ и шум его в салоне. Двигателя до 2011 года отличаются не самым лучшим ресурсом цепного ГРМ. Разумеется, что его замена не из дешевых, особенно учитывая то, что мотор придется снимать.


Если цепь менялась по гарантии в сервисном центре, то можно рассчитывать на ресурс в 250 тысяч километров пробега до очередной переборки. Многие владельцы считают, что цепной вариант является «вечным», а поэтому есть все шансы купить проблемный вариант. Как показывает практика, обрыв цепи происходит после 80 000 пробега, но максимальная граница может сильно меняться.


Бензиновый N46 мало чем порадует. Некоторые думают, что автомобиль с таким мотором более надежный. Такой вывод делается из-за того, что автомобилей с таким агрегатом очень мало, но на практике получается целый набор неприятностей, которые ждут владельца.

 

С точки зрения механики, самым лучшим вариантом этого автомобиля будет машина с рядной «шестеркой» и «автоматом» GM. Конкуренцию может составить дизельный агрегат с поменянным ГРМ, новыми форсунками и без дополнительных проблем. Есть пробег небольшой, то можно еще рискнуть и взять вариант с турбонадувным бензиновым двигателем. Он хорошо себя покажет с 8-ми ступенчатой АКПП, радуя владельца своей динамикой и экономичностью. Такая модификация рекомендуется и всем любителям тюнинга.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project