- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Спорткар-купе BMW M4 CS: между двух огней
Было очевидно: в Шанхае в этому году BMW покажет не только 5-Series Li, удлиненный седан. Помимо него, компания выставила для показа купе M4 CS, по мощности не уступающего стандартному M4, тем самым находясь между M4 Competition Package и M4 GTS. Серия представленной модели будет ограничена; в середине следующего года все ее экземпляры будут доставлены тем, кто их раскупит. Если учесть, что серия производства прошлогодней модели BMW M4 GTS уже подошла к концу, то в этом M4 CS заслуженно получает звание самой мощной модификации серии M4.
У покупателей будет выбор между несколькими цветовыми вариантами BMW M4 CS: серый Metallic, альпийский белый, голубой Metallic «синева Сан-Марино», черный Metallic «черный сапфир» и темно-синий глубокого оттенка «Темно-синий мороз».
В BMW M4 CS также попробовали снизить массу автомобиля, беря пример с GTS. Среди мер, прежде всего, замена стандартных компонентов вроде крыши, спойлера и прочих на такие же, но из более легкого материала, а именно — углепластика. Также заводские мастера заменили дверные петли. В итоге масса очередного концепта снижена на 32 кг относительно стандарта M4 и 10 кг относительно M4 Competition Package.
Изменения коснулись и двигателя V6 с турбо, объем которого 3 литра. BMW модернизировала его до 454 лошадок, а крут. Момент теперь равен 600 Н/м. Если эти цифры сравнить со стандартной моделью M4, то они больше на 29 по мощности и на 50 по крут. моменту, а также на 10 и 50 больше, чем имеет под капотом M4 Competition Package.
Также BMW M4 CS 2018 опционально имеет передние 6-поршневые и 4-поршневые суппорты с дисками из карбона и керамики, а пружины и амортизаторы стали жестче, а задние колеса имеют размеры 19 и 20 дюймов. Если это чудо приобретать в Германии, то начальная цена составляет почти €117 тысяч, что на €40 тысяч дороже стандартного M4.
|