- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 19
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 130
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Rox
- Solaris
- Sollers
- SWM
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- XCite
- Xiaomi
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АмберАвто
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Пока не закрыта «лавочка»: назван единственный выгодный способ приобрести автомобильВ то время как дилеры борются с затовариванием, но все равно не могут продавать автомобили себе в убыток, у россиян все еще есть возможность заказать машину под себя по параллельному импорту. Но не просто заказать, а сразу оформить ее на себя — со льготным утильсбором, рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. «Официалы мало ввозят машин еще и потому, что склады не распроданы, но тенденция налицо: люди не хотят платить бешеный утильсбор, не хотят связываться с дилерами, поэтому с помощью посредников привозят автомобили «на себя» – с уплатой льготного «утиля», если двигатель имеет объем не более трех литров. Продавать такую машину нельзя в течение года (иначе придется платить коммерческий утильсбор), но людей это устраивает – везут-то для себя, для дома, для семьи», — отметил Максим Кадаков. По словам эксперта, возможность заказать машину через льготный утильсбор — настоящая «отдушина» для покупателей в нынешних реалиях, так как это позволяет «по более-менее вменяемым» ценам купить именно то, что хочется, а не то, что предлагают дилеры. При этом многие россияне не спешат брать кредиты и рассчитывают лишь на свои средства, выбирая автомобили «по карману». «Кто-то BMW тащит, а кому-то и RAV4 китайской сборки – за счастье», — пишет Максим Кадаков. Дело еще в том, что от популярности альтернативного импорта страдают и дилеры, и автопроизводители. По словам Кадакова, собранные в России иномарки и даже авто отечественных брендов зачастую ничуть не дешевле тех, что идут по «чистому» импорту с уплатой полного утильсбора, поэтому продавать такие машины становится все сложнее. Соответственно, если ввоз автомобилей «мимо дилеров» начнет занимать заметную долю в общем объеме импорта и общем объеме продаж, уже скоро и льготный утильсбор, и сами каналы ввоза могут стать недоступными, предположил эксперт. «Как наведут этот порядок – закроют каналы, отменят льготный утильсбор, запретят альтернативный импорт? Пока не знаю. Но если есть желание и деньги – везите себе автомобиль сейчас, пока есть такая возможность», — посоветовал Максим Кадаков. Ранее стало известно, что за последние 3,5 года через страны бывшего СССР в Россию было импортировано более 300 тыс. новых легковых автомобилей. Максимальные объемы пришлись на 2023 (126,6 тыс. шт.) и 2024 (124,3 тыс. шт.) годы, а странами-лидерами по ним стали Киргизия, Казахстан и Белоруссия. 27.06.2025
1 просмотров
|