Тест-драйв Audi Q5
Протестировать Audi Q5, было решено в Мексике, так как там и был создан этот автомобиль. Город, в котором началось создание этой машины, стал Сан Хосе Чиапа. Мексика всегда считалась очень интригующей, загадочной, а еще по праву считается страной контрастов. История этой страны очень древняя и уходит далеко в прошлое.
В наше время компания Audi решила основать на мексиканских землях свой новый завод, по производству современных кроссоверов Q5. Выбрано место было высоко в горах за двести километров от Мехико, и не случайно. Отсюда машины, прошедшие все испытания Мексиканского высокогорного климата, будут поставляться во все точки мира, Россия тоже не осталась в стороне. В этот завод было заложено самое большое количество денег, за всю историю компании. Именно поэтому, этот завод по праву считается самым чистым и самым оснащенным, среди прочих. Именно отсюда идут самое большое количество поставок машин во все страны мира.
Характеристика Audi Q5
Стоит уделить внимание новейшей разработке компании – Audi Q5. Это новейший тип автомобиля, имеющий самые большие отличия от всех остальных машин этой марки. Изменения просто колоссальные:
- Прибавка длины на 34 мм;
- В высоту больше на 6 мм;
- Колесная база стала больше на 12 мм;
- Багажник стал еще более объемным – теперь его вместимость достигает 550 л.
- Есть отдельная функция – регулируемый наклон спинок. В этом случае объемность багажника стает уже 610 л.
Внешний вид не особо отличается от предыдущей модели – выглядит он все так же презентабельно. Но есть некоторые изменения в мелких деталях внешности – например, некоторые линии выглядят более резко, поэтому сам автомобиль, даже несмотря на свою массивность, стал похож на спортивную модель. В принципе комплекция фар осталась прежней, но разработчики стали учитывать удобство не только самих хозяев машины, но и других участников дорожного движения. Теперь фары, как в базовой, так и в улучшенной комплекции светят ярко, но не ослепляют встречных водителей. Вид у них остался довольно ярким и выразительным.
Есть ошибочное мнение, что эта модель, с увеличением длины, высоты, а так же других характеристик, стала весить больше. И это в корне неверно. Вес кроссовера Q5 снизился на 90кг, а заслуга такого уменьшения веса в специальной стали, из которой создан этот автомобиль. Возросла аэродинамическая сопротивляемость, что сделало, довольно внушительный на вид автомобиль, ближе к легковым, которые создавались 10 лет назад. Есть еще одна положительная черта – повышение комфорта в звуковом плане.
Подвеску так же улучшили, теперь она пятирычажная с обеих сторон. Энергопотребление снизилось, а вот работа амортизаторов увеличилась в половину. Высота подвески составляет 208 мм. В этой модели добавили дополнительную опцию, которая в данном случае имеет три функции регулирования высоты, а так же основана не на пружинах, как было сделано ранее, а на пневматических элементах. В случае увеличения скорости свыше 120 км/час, кузов автоматически снижается, что является огромным плюсом. Любители скорости оценят такие новшества. В комплектацию входит новый, более мощный, электромеханический усилитель рулевого управления. Можно заказать дополнительную опцию динамического руля – эта функция автоматически будет корректировать рулевой коэффициент, учитывая скоростной режим и угол поворота. Разработчики этого автомобиля делали упор, именно на спортивную модель, ну и само собой более комфортное вождение.
Специально для России эта модель имеет два вида двигателя – 2 л. турбодизеля с мощностью в 160 лошадиных сил, и бензинового турбированного мотора, мощность которого может достигать 249 л. с. (Европейский вариант имеет мощность 252 л.с.). Оба двигателя очень хорошо и слаженно работают с автоматизированной коробкой передач, имеющей 7 ступеней, а так же два сцепления. Эта коробка была создана именно для этой модели автомобиля. Полноприводная система тоже претерпела изменения и улучшения, так например, если дорога не требует, то функция заднего привода автоматически отключается. Таким образом, создатели добились экономии, при этом, не нанося ущерб другим характеристикам. В европейском варианте имеет еще одну вариацию двигателя – 3 л. турбодизель, мощность которого составляет 286 лошадиных сил, а коробка передач имеет уже 8 ступеней. Стоит заметить, что в плане поставок такого двигателя в Россию пока нет.
Самым важным новшеством, пожалуй, по праву можно считать количество встроенных электронных ассистентов. Благодаря им, эта модель занимает первое место в количестве функции по всему миру. В этой модели собрано целых три пакета для помощи в управлении. Они имеют автоматизированное восприятие, которое будет само определять, в каких условиях находится машина: это «Город», «Парковка», а так же «Путешествие». Например, при движении по городу автоматизированный помощник возьмет на себя функцию управления, во время нахождения в пробке. Так же есть парная функция, которая отслеживает нахождение автомобиля в пределах полосы движения. Так же имеются системы, которые выполняют такие функции, как:
- Помощь при движении задним ходом;
- Предупреждает об открывании дверей;
- Аварийное маневрирование;
- Помощь при прохождении левого поворота, который не даст водителю повернуть во время движения встречного автомобиля;
- Автоматическая парковка;
- Предотвращение самопроизвольного движения;
- Помощник в прогнозе расхода топлива;
- Помощь при спуске;
- Предупреждение о перестроении;
- Функция автоматического распознавания дорожных знаков.
В общем и целом, если объединить все эти системы в одно целое, и проанализировать, то можно смело утверждать, что эта модель стала роботом на колесах.
Положительные и улучшенные качества салона Audi Q5
Салоном эта модель может по праву гордится. В принципе это самый лучший и современный вариант из всех предыдущих. Качество материалов и самой сборки очень высокое. Между деталями практически нет зазора, что смотрится очень эффектно. Панель приборов выполнена из пластикового материала, которая выглядит очень благородно. В принципе внешний вид салона оборудован в стандартном стиле этой компании, и не особо отличается от предыдущих моделей. Но некоторые детали все равно претерпели некоторые изменения. Так, к примеру, на самой панели приборов появилась накладка, которая как – будто оживляет общий вид. Рулевое колесо тоже имеет свои новшества. Теперь на выбор есть три дизайна руля, которые были созданы специально в одном стиле с накладкой. Линии выполнены преимущественно горизонтально, что делает салон более просторным и вместительным. Но, как уже было отмечено ранее, как раз в этой модели стало просторнее не только в визуальном плане, но и в реальном.
Есть дополнительная функция виртуальной приборной панели, которые уже были созданы для более ранних моделей. В принципе стандартная панель не уступает по своему дизайну более улучшенным, а в некотором роде даже намного более привлекательная, так как имеет меньше встроенных функций и нагрузка идет меньше. Панель идет с сенсорным экраном. Появился даже новый дисплей с проекционной функцией, которая выводит информацию прямо на лобовое стекло. Система климат-контроля имеет сенсорное управление. В комплектацию входит система подогрева сидений, а так же функция массажа для передних сидений. Дополнительные функции так же включают в себя подогрев лобового стекла, что с учетом подогрева с помощью специального серебра, совершенно не мешает во время вождения. Лобовое стекло имеет свойства непроницаемости, благодаря которым жара и холод не попадают в салон.
Сиденья тоже претерпели изменения – стали более легкими и более удобными, особенно для того, что бы подобрать удобное положение под себя. Второй ряд стал очень просторным и не стесняет движений. Теперь есть опция климат-контроля для задних сидений, а так же улучшенный диван.
Багажный отсек тоже стал более комфортным, особенно разработчики постарались, что бы облегчить выгрузку и погрузку багажа. А так же добавили специальный коврик, для того, что бы не царапать поверхность, как багажника, так и самого багажа. Имеется функция опускания багажника, для более удобной выгрузки.
Тест драйв модификаций модели для России
Общее впечатление от езды на турбодизеле осталось приятным , так как отличия можно определить, только находясь снаружи. А вот в салоне звуков вообще не слышно, так же очень хорошая амортизация обоих моделей. Как выяснилось на практике, автомат коробка себя оправдывает, работает без сбоев и быстро определяет момент, когда нужно переключить передачу. Сцепление довольно хорошее, а тормоза вообще выше всяких похвал.
Бензиновый двигатель проигрывает на фоне турбодизеля, но в принципе тоже довольно хорош и во время движения не доставляет лишних звуков в салон. Вот только на скорости такой двигатель работает более медленно, и не реагирует так хорошо, как первый вариант.
Итак, тест–драйв в Мексике был проведен на отлично, и оставил приятные впечатления. Но вот как себя поведет эта модель в суровых условиях российских дорог, пока неизвестно. Если сравнивать новую модель и предыдущие, то Audi Q5 выигрывает по всем своим параметрам и является достойной новинкой этой компании.
Вернуться назад