Тест-драйв Audi Q5
» » Тест-драйв Audi Q5

Тест-драйв Audi Q5

Audi Q5

 

Протестировать Audi Q5, было решено в Мексике, так как там и был создан этот автомобиль. Город, в котором началось создание этой машины, стал Сан Хосе Чиапа. Мексика всегда считалась очень интригующей, загадочной, а еще по праву считается страной контрастов. История этой страны очень древняя и уходит далеко в прошлое.

 

В наше время компания Audi решила основать на мексиканских землях свой новый завод, по производству современных кроссоверов Q5. Выбрано место было высоко в горах за двести километров от Мехико, и не случайно. Отсюда машины, прошедшие все испытания Мексиканского высокогорного климата, будут поставляться во все точки мира, Россия тоже не осталась в стороне. В этот завод было заложено самое большое количество денег, за всю историю компании. Именно поэтому, этот завод по праву считается самым чистым и самым оснащенным, среди прочих. Именно отсюда идут самое большое количество поставок машин во все страны мира.

 

Характеристика Audi Q5

Стоит уделить внимание новейшей разработке компании – Audi Q5. Это новейший тип автомобиля, имеющий самые большие отличия от всех остальных машин этой марки. Изменения просто колоссальные:

  • Прибавка длины на 34 мм;
  • В высоту больше на 6 мм;
  • Колесная база стала больше на 12 мм;
  • Багажник стал еще более объемным – теперь его вместимость достигает 550 л.
  • Есть отдельная функция – регулируемый наклон спинок. В этом случае объемность багажника стает уже 610 л.

 

Внешний вид не особо отличается от предыдущей модели – выглядит он все так же презентабельно. Но есть некоторые изменения в мелких деталях внешности – например, некоторые линии выглядят более резко, поэтому сам автомобиль, даже несмотря на свою массивность, стал похож на спортивную модель. В принципе комплекция фар осталась прежней, но разработчики стали учитывать удобство не только самих хозяев машины, но и других участников дорожного движения. Теперь фары, как в базовой, так и в улучшенной комплекции светят ярко, но не ослепляют встречных водителей. Вид у них остался довольно ярким и выразительным.

 

Audi Q5

 

Есть ошибочное мнение, что эта модель, с увеличением длины, высоты, а так же других характеристик, стала весить больше. И это в корне неверно. Вес кроссовера Q5 снизился на 90кг, а заслуга такого уменьшения веса в специальной стали, из которой создан этот автомобиль. Возросла аэродинамическая сопротивляемость, что сделало, довольно внушительный на вид автомобиль, ближе к легковым, которые создавались 10 лет назад. Есть еще одна положительная черта – повышение комфорта в звуковом плане.

 

Подвеску так же улучшили, теперь она пятирычажная с обеих сторон. Энергопотребление снизилось, а вот работа амортизаторов увеличилась в половину. Высота подвески составляет 208 мм. В этой модели добавили дополнительную опцию, которая в данном случае имеет три функции регулирования высоты, а так же основана не на пружинах, как было сделано ранее, а на пневматических элементах. В случае увеличения скорости свыше 120 км/час, кузов автоматически снижается, что является огромным плюсом. Любители скорости оценят такие новшества. В комплектацию входит новый, более мощный, электромеханический усилитель рулевого управления. Можно заказать дополнительную опцию динамического руля – эта функция автоматически будет корректировать рулевой коэффициент, учитывая скоростной режим и угол поворота. Разработчики этого автомобиля делали упор, именно на спортивную модель, ну и само собой более комфортное вождение.

 

Специально для России эта модель имеет два вида двигателя – 2 л. турбодизеля с мощностью в 160 лошадиных сил, и бензинового турбированного мотора, мощность которого может достигать 249 л. с. (Европейский вариант имеет мощность 252 л.с.). Оба двигателя очень хорошо и слаженно работают с автоматизированной коробкой передач, имеющей 7 ступеней, а так же два сцепления. Эта коробка была создана именно для этой модели автомобиля. Полноприводная система тоже претерпела изменения и улучшения, так например, если дорога не требует, то функция заднего привода автоматически отключается. Таким образом, создатели добились экономии, при этом, не нанося ущерб другим характеристикам. В европейском варианте имеет еще одну вариацию двигателя – 3 л. турбодизель, мощность которого составляет 286 лошадиных сил, а коробка передач имеет уже 8 ступеней. Стоит заметить, что в плане поставок такого двигателя в Россию пока нет.

 

Audi Q5

 

Самым важным новшеством, пожалуй, по праву можно считать количество встроенных электронных ассистентов. Благодаря им, эта модель занимает первое место в количестве функции по всему миру. В этой модели собрано целых три пакета для помощи в управлении. Они имеют автоматизированное восприятие, которое будет само определять, в каких условиях находится машина: это «Город», «Парковка», а так же «Путешествие». Например, при движении по городу автоматизированный помощник возьмет на себя функцию управления, во время нахождения в пробке. Так же есть парная функция, которая отслеживает нахождение автомобиля в пределах полосы движения. Так же имеются системы, которые выполняют такие функции, как:

  • Помощь при движении задним ходом;
  • Предупреждает об открывании дверей;
  • Аварийное маневрирование;
  • Помощь при прохождении левого поворота, который не даст водителю повернуть во время движения встречного автомобиля;
  • Автоматическая парковка;
  • Предотвращение самопроизвольного движения;
  • Помощник в прогнозе расхода топлива;
  • Помощь при спуске;
  • Предупреждение о перестроении;
  • Функция автоматического распознавания дорожных знаков.

 

В общем и целом, если объединить все эти системы в одно целое, и проанализировать, то можно смело утверждать, что эта модель стала роботом на колесах.

 

Положительные и улучшенные качества салона Audi Q5

Салоном эта модель может по праву гордится. В принципе это самый лучший и современный вариант из всех предыдущих. Качество материалов и самой сборки очень высокое. Между деталями практически нет зазора, что смотрится очень эффектно. Панель приборов выполнена из пластикового материала, которая выглядит очень благородно. В принципе внешний вид салона оборудован в стандартном стиле этой компании, и не особо отличается от предыдущих моделей. Но некоторые детали все равно претерпели некоторые изменения. Так, к примеру, на самой панели приборов появилась накладка, которая как – будто оживляет общий вид. Рулевое колесо тоже имеет свои новшества. Теперь на выбор есть три дизайна руля, которые были созданы специально в одном стиле с накладкой. Линии выполнены преимущественно горизонтально, что делает салон более просторным и вместительным. Но, как уже было отмечено ранее, как раз в этой модели стало просторнее не только в визуальном плане, но и в реальном.

 

Audi Q5

 

Есть дополнительная функция виртуальной приборной панели, которые уже были созданы для более ранних моделей. В принципе стандартная панель не уступает по своему дизайну более улучшенным, а в некотором роде даже намного более привлекательная, так как имеет меньше встроенных функций и нагрузка идет меньше. Панель идет с сенсорным экраном. Появился даже новый дисплей с проекционной функцией, которая выводит информацию прямо на лобовое стекло. Система климат-контроля имеет сенсорное управление. В комплектацию входит система подогрева сидений, а так же функция массажа для передних сидений. Дополнительные функции так же включают в себя подогрев лобового стекла, что с учетом подогрева с помощью специального серебра, совершенно не мешает во время вождения. Лобовое стекло имеет свойства непроницаемости, благодаря которым жара и холод не попадают в салон.

 

Сиденья тоже претерпели изменения – стали более легкими и более удобными, особенно для того, что бы подобрать удобное положение под себя. Второй ряд стал очень просторным и не стесняет движений. Теперь есть опция климат-контроля для задних сидений, а так же улучшенный диван.

 

Багажный отсек тоже стал более комфортным, особенно разработчики постарались, что бы облегчить выгрузку и погрузку багажа. А так же добавили специальный коврик, для того, что бы не царапать поверхность, как багажника, так и самого багажа. Имеется функция опускания багажника, для более удобной выгрузки.

 

Тест драйв модификаций модели для России

Общее впечатление от езды на турбодизеле осталось приятным , так как отличия можно определить, только находясь снаружи. А вот в салоне звуков вообще не слышно, так же очень хорошая амортизация обоих моделей. Как выяснилось на практике, автомат коробка себя оправдывает, работает без сбоев и быстро определяет момент, когда нужно переключить передачу. Сцепление довольно хорошее, а тормоза вообще выше всяких похвал.

 

Audi Q5

 

Бензиновый двигатель проигрывает на фоне турбодизеля, но в принципе тоже довольно хорош и во время движения не доставляет лишних звуков в салон. Вот только на скорости такой двигатель работает более медленно, и не реагирует так хорошо, как первый вариант.

 

Общее впечатление от этой модели хорошее, так как она не только не уступает своим «собратьям», но и значительно лучше. Во время движения сцепление прекрасное, рулевое управление тоже очень хорошее, реакция на малейшее движение моментальная. Во время резких поворотов, автомобиль очень хорошо маневрирует и не имеет сильного крена. И это с учетом того, что автомобили этой компании имеют очень высокий центр тяжести, что по идее должно было пойти не на пользу характеристикам авто во время резкого поворота. Есть недочеты, так как во время движения неровности дорог чувствуются, но не особо уж и сильно. Общее впечатление от этого нисколько не ухудшается.

 

Итак, тест–драйв в Мексике был проведен на отлично, и оставил приятные впечатления. Но вот как себя поведет эта модель в суровых условиях российских дорог, пока неизвестно. Если сравнивать новую модель и предыдущие, то Audi Q5 выигрывает по всем своим параметрам и является достойной новинкой этой компании.

Теги: audi
7.08.2017, 07:00
2 387 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.