AVTOPORTAL.RU > Audi / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Audi A7

Тест-драйв Audi A7

 

Немецкая автомобильная компания Audi в 2004 году представила на рынке автотранспорта новый Audi A7. О том, что данное купе пришло к нам из Штутгарта говорило многое, а в особенности, заваленные достаточно сильно стойки переднего стекла, завышенный уровень поясной линии окон, приятный стиль, так же прижимающийся к земле кузов.


Только имеется одна нестыковка, ведь это модель с четырьмя дверьми, а из этого следует, что данный тип кузова должен иметь название «седан». Только это не подходило необычной машине. Поэтому, не слишком долго раздумывая, маркетологами было выдвинуто словосочетание несовместимых на первый взгляд слов – купе с четырьмя дверьми. У автомобиля начала расти популярность, а название так и осталось, что явилось началом новому классу автомобильной продукции.


Audi A7 sportback объединяет в себе три автомобильные характеристики и это: удобство, которое имеется у хэтчбека; престиж, присущий седану и купейная элегантность.

 

 

Таким образом, оторвать взгляд от грациозной и в то же время огромной по длине (5 метров) модели практически невозможно. А все потому, что нет ничего лишнего или спорного в ней. Даже если взглянуть на авто спереди, то может показаться, словно он готов в тот же момент броситься на смотрящего. Взгляд его прищурен и полный хищной агрессии. Машина просто бесподобна, и благодарить в этом стоит Эжжера Вольфганга, который разрабатывал этот неповторимый дизайн для Audi A7, стараясь выделить ее среди консервативных седанов семейства, при этом чтобы не потерять стиля, присущего компании.


Салон наполнен роскошью. И если сесть за руль, то сразу же водитель попадает в объятие удобного сидения с дорогой кожаной отделкой. Минуту и электрическими приводами начинается профилирование кресла под его владельца. Даже сидящие на заднем «диване» смогут ощутить весь комфорт, заложенный создателями. Однако, не так просто назвать задние места диваном, ведь согласно задумке, Audi A7 sportback является исключительно четырехместным автомобилем. Недостатком в машине является наклонная крыша в угоду стиля, которая чаще всего лишает сидящих сзади людей запаса в пространстве над макушкой головы. В этом плане новую модель нельзя посчитать исключением. Потолок самую малость не может дотянуться до головы сидящих, чей рост порядка 180 см. При этом могло бы быть гораздо большее расстояние между задними и передними сидениями в автомобиле, колесная база которого почти три метра. Однако нет необходимости заниматься перечислением всех комплектующих, входящих в стандартный набор заводской модели Audi A7.

 

 

Машина немецкой автомобильной компании просто напичкана наиболее свежими разработками в сфере электроники для автотранспорта. И если чего-то нет в перечне штатного оснащения, то можно быть уверенным стопроцентно, что это можно найти в списках дополнительных устройств. Таким образом, по имеющимся показателям купе с пятью дверьми можно смело приблизить к флагманской модели Audi A8. Но не стоит забывать, что некоторые функции будут добавлены только за определенную плату, которая вполне приличная даже для автомобилей из класса «премиум». Так только за одну адаптирующуюся систему поддержания стабильной скорости покупатель отдаст порядка 100 000 рублей. А если его заинтересует боле продвинутая аудиосистема, то с него возьмут умопомрачительную сумму в 332 000 рублей.


Вся эта электроника в управлении достаточно проста и при желании многие функции можно поменять с помощью мультимедиа-интерфейса MMI. Но если нужно быстро воспользоваться какой-то функцией, то для этого имеются «горячие» кнопки, которые размещены вокруг «шайбы». Поэтому не возникнет никаких особых сложностей в разъяснении всех имеющихся настроек.

 

 

Помимо этого, у модели имеется еще определенное преимущество, которое состоит в объеме багажного отделения, изменяющегося в диапазоне от 535 литров до 1 390 литров. Так же в дверце багажника имеется электронный замок, а поверх нее закреплено встроенное антикрыло, выезжающее при достижении скорости гораздо большей, чем 130 км/ч, что способствует увеличению прижимной силы и улучшению аэродинамических характеристик. Если возникнет такая необходимость, то оно выдвигается и в ручном режиме. Для этого необходимо только нажать на соответствующую клавишу, которая размещена на центральной приборной панели и чем-то напоминает баварский автотранспорт.


Ощутить силу вжатия пассажиры и водитель автомобиля Audi A7 sportback смогут благодаря предлагаемым трем подходящим под модель моторам. И в том случае, если двигатель на шестнадцать цилиндров с объемом 2.8 литра и выходной мощностью в 204 лошадиные силы не особо хорош для спринтерской роли, то у его коллег с объемом 3 литра приставка «спорт» в названии модели машины оправдана. Кроме хороших технических параметров двигатель на дизеле отличается скромностью в поглощении топлива.


Однако на сегодняшний день прошла тестирование наиболее мощная версия, у которой двигатель TFSI с объемом 3 литра имеет механический нагнетатель и выходная мощность у него достигается порядка 300 л.с., а крутящий момент на валу составляет 440 Нм. С такими характеристиками помогает справиться роботизированная на семь ступеней коробка переключения передач и привод 4х4. А набор скорости до 100 км/ч за время в 5,6 секунд для машины с массой в 1 785 кг заставляет каждого чувствовать уважение и трепет.

 

 

Для передвижения у автомобиля имеются в наличии четыре режима – динамичный, комфортный, автоматический и индивидуальный. Благодаря этим режимам меняется сама суть поведения модели на дорогах, ведь тогда происходит перенастройка работы подвески, двигательной отзывчивости и управления рулем. Для езды по городским улицам лучше всего подходят автоматический и комфортный режим, которые спокойно реагируют на движение педали газа, позволяют плавно и с повышенной четкостью управлять авто, а так же совершенно незаметное переключение передач с равнодушным отношением качеству дороги.


Динамичный можно отнести к противоположному комфортному режиму, ведь тогда достаточно совершить малейшие манипуляции над педалью, и машина тут же реагирует. Подвеска опускается ближе к дорожной поверхности, что увеличивает управляемость, а у руля увеличивается острота реагирования на команды водителя. Однако по городским улицам в таком режиме поездить не удастся, так как он рассчитан больше под трассы.




Вернуться назад