- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 39
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Законы Венской конвенции ограничат систему автопилота в Audi A8
Автокомпании Audi придется ограничить функционал системы автопилота в модели A8, поскольку есть законы, запрещающие тот или иной аспект в нем. Чтобы начать выпускать автомобили с таким автопилотом (имеющим 3-й уровень), нужно пересмотреть и внести поправки в систему законов Венской конвенции, регулирующую движение транспорта по дороге с 1968 года.
Эта система для новой модели A8 берет под свой контроль управление автомобилем, развивающим скорость до 60 км/ч и при этом движущимся по дороге, где встречное движение разделено физическими препятствиями. Электронная система будет отвечать помимо регулирования скорости еще и за рулевое управление.
Водителю с таким автопилотом дается возможности отвлечься от пристального слежения за ситуацией на дорогах и даже что-нибудь почитать или ответить на звонок. Тем не менее в критических ситуациях вмешательство водителя будет необходимо.
Сообщество автомобильных инженеров относит этот автопилот к классу 3 уровня. Системы такого класса запрещены Венской конвенцией. Тем временем, только в отдельных странах своевременно принятие законов, вносящих в подобные вопросы определенность с точки зрения права.
Ожидается, что Германия станет первой страной, которая поддержит инициативу о поправках. Принятие их легализует системы автоматического управления транспортом для уровней 3 и 4. При последнем имеется в виду, что машина сама в состоянии выполнить большую долю задач по управлению, а человек при необходимости может вмешаться. Максимальный уровень — пятый. По информации SAE, это полный автопилот, без участия человека в принципе.
По нынешней ситуации, дебют модель A8 пока что будет с автопилотом 2 уровня. 3-ий будет доступен после урегулирования правовой проблемы. 25.04.2017
1 212 просмотров
|