- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Как самостоятельно отполировать фары автомобиля?
Большинство галогеновых фар бюджетного варианта являются пластиковыми. Со временем они мутнеют, что сказывается на качестве освещения. Чтобы обеспечить прежний уровень работы фар, необходимо всего полчаса уделить их полировке. Сегодня мы расскажем, как провести этот процесс самостоятельно.
С чего начать?
Давайте поговорим изначально о том, почему же мутнеют пластиковые фары. Самая распространенная причина – физическое повреждение пластика. Если пластиковая фара довольно старая, то здесь не может никакая полировка, а поэтому лучше купить новую. Но часто бывает так, что пластик просто затерт и требует хорошей чистки.
Вторая причина тоже очень очевидная и неприятная с той точки зрения, что вред приносит сам автовладелец. И происходит это в тот момент, когда в работу вступает сухая тряпка для протирания фар. Разумеется, что после этого свет становится немного ярче, но пластик получает много повреждений, которые со временем начинают только расти и приводят к помутнению. Что же нужно делать?
Что потребуется?
Разумеется, что здесь тряпкой не обойдешься, а поэтому придется отправиться в магазин для покупки всего необходимого. Нам нужна будет наждачка. Выбирать лучше разную зернистость – Р1000, Р1500 и Р2000. Иногда может потребоваться только один тип, а иногда в дело могут пойти сразу три. Даже если две остальные не пригодятся, то стоят они довольно дешево, да и не надолго задержатся на полке с инструментами.
Второй момент – нужна полировальная паста. Здесь средств очень много, но вот, как показывает практика, многие остались верными пасте ГОИ. Она бывает разных видов, но самым оптимальным вариантом станет привычная зеленая жижа. В этот раз мы будем использовать пасту от производителя ЗМ. Удобно, что такую пасту можно купить на разлив, а для работы хватит всего 100 грамм. Последнее, что нам потребуется в работе – шлифмашинка. Ее можно заменить на обычный электродрель, но лучше пользоваться таким, который имеет разные режимы скорости. Под большими оборотами фара может сильно перегреться, что приведет к полной ее замене. При этом нужно будет позаимствовать мягкий шлифовальный круг, на который будет наносится полировальная паста. Последнее – малярный скотч.
Приступает к работе
Для начала с помощью малярного скотча необходимо отгородить фару от других элементов, которые к ней прикасаются. Это понадобиться для того, чтобы не повредить части кузова шлифовальной машинкой.
Теперь начинается самая кропотливая работа – с помощью наждачной бумаги необходимо убрать крупные дефекты на фаре. Начать стоит из самых больших царапин. Для удобства лучше всего использовать деревянный брусок, на который наматывается наждачка и работать с фарой будет намного проще.
Наждачку лучше всего смочить, что позволит избавиться от пыли и забиваться она будет значительно медленнее. В результате нашей работы мы должны получить равномерно матовый пластик. Можно сказать, даже пугающе матовый. Когда кажется, что испортил всю фару, в работу вступает шлифовальная машинка с полировальной пастой. Пасты лучше использовать больше, ведь трение по сухому ни к чему хорошему не приведет. Если в работе использовать дрель, то обороты его должны быть примерно до 2 тысяч за минуту. Основное правило здесь – работать также аккуратно и методично, как и с наждачной бумагой.
Пластик начнет приобретать свой новый и чистый вид уже после нескольких минут работы полировкой. В результате, оптика получит стильный внешний вид и будет гарантировать хорошее освещения, что станет гарантом безопасности на проезжей части. |