Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД и можно ли при этом сэкономить?
» » Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД и можно ли при этом сэкономить?

Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД и можно ли при этом сэкономить?

Покупка нового автомобиля – это всегда праздник, но чтобы стать полноценным участником дорожного движения, необходимо выполнить несколько действий, в том числе поставить автомобиль на учет.

 

Что нужно сделать?

 

После того, как был куплен новый автомобиль , его необходимо поставить на регистрационный учет, оформив в ГИБДД на свое имя. Согласно действующему закону, у владельца есть 10 дней, чтобы провести эту процедуру. В противном случае придется заплатить штраф.

 

Если дело касается поддержанного автомобиля, то при продаже он не снимается с учета, а значит и не ставить. Простыми словами, на учет автомобиль ставится на вечно. Делается это для того, чтобы избежать «безвластия», когда автомобилем может никто не владеть, а поэтому и штрафы за нарушение ПДД выписывать будет некому. Снимается с учета автомобиль в том случае, если он сдается для утилизации или отправляется за границу на ПМЖ.

 

Какие необходимы документы?

 

Для того, чтобы поставить новый автомобиль на учет, необходимо обратиться в любое отделение ГИБДД, при этом имея на руках необходимый пакет документов. В него входит:

  • заявление о регистрации. Оно имеет одну форму, а скачать ее можно на сайте Госавтоинспекции или взять в отделении ГИБДД. Это заявление оформляется непосредственно при обращении;
  • квитанции об оплате пошлин. Придется заплатить 2 тысячи рублей за выдачу номерного знака, 500 рублей за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, а также 350 рублей внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства;
  • паспорт или любой другой документ, который является удостоверением личности;
  • паспорт транспортного средства;
  • договор купли-продажи или любой другой документ, который является подтверждением права собственности на транспортное средство;
  • действующий полис ОСАГО;
  • «транзитные» номера, если они были.

Помимо этого, придется предоставить в ГИБДД и сам автомобиль. Сотрудник проведет его осмотр, чтобы сверить номера кузова, рамы и прочих номерных элементов. 

 

После этого можно будет смело сдавать документы, и получить ПТС с внесенными регистрационными данными, свидетельство о регистрации автомобиля (СТС) и комплект номеров.

 

Как упростить процедуру?

 

Для того, чтобы сэкономить не только силы, но и время, все процедуры можно провести через электронное обращение. Здесь можно будет заполнить заявление о регистрации в электронном виде, а также избежать очередей, выбрать удобную дату посещения ГИДД, чтобы предоставить для осмотра автомобиль и прочее. Если же обращение было не через портал Госуслуг, то все автовладельцы принимаются в порядке «живой очереди», но те, кто подал заявление через Интернет, будут приняты без очереди. Это очень удобно для небольших отделений, где два окошка могут собрать большую очередь и сильно затянуть процедуру.

 

Как сэкономить?

 

Действительно, на этой процедуре можно сэкономить. Особенно радует то, что с начала текущего года  при подаче заявления через портал Госуслуг  и при безналичном расчете можно получить экономию до 30%. Это значит, что выдача номеров будет стоить 1400 рублей вместо двух тысяч, выдача свидетельства о регистрации обойдется вместо 500 рублей в 350, а пошлина за внесение изменений в ПТС  вместо 350 будет стоить 245 рублей. Проведя несложные расчеты, видим, что общая выгода составляет 855 рублей, то есть придется отдать за все не 2850, а 1995 рублей.

25.06.2017, 18:49
1 768 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.