Opel Crossland X – тест-драйв
» » Opel Crossland X – тест-драйв

Opel Crossland X – тест-драйв

 

 

Любите новенькие машины? Тогда получите новый кроссовер. Сейчас он изготовлен только в одном экземпляре специально для конкретной выставки. И хоть вниманием гостей мероприятия по праву завладела новенькая Opel Insignia, она не стала такой обсуждаемой, как другая модель. Речь идет о транспортном средстве, которое в скором времени начнет выпускаться и продаваться пока еще по неизвестной цене. Этот интересный и неординарный автомобиль — Opel Crossland X.

Сразу возникает вопрос почему именно это авто? Не успев сойти с конвейера, новинка сразу отправилась из Испании к своим любимым соседям итальянцам. Но как ни странно, авто также попало и на Украину. Цель построить новый кроссовер, который будет компактным появилась еще очень давно (более шести лет назад). И уже тогда сразу было ясно, что это авто захватит практически весь рынок.

 

 

Затем было принято решение объединить силы с другим не менее известным (французским) концерном PSA, именно с ним и было заключено соглашение в далеком 2012 году, в котором подписали договоренность о выпуске двух видов автомобилей (компактных и средиземноморских). Как можно заметить, сотрудничать фирмы начали уже давно и на всем этом фоне данную сделку, которую, без сомнения, можно назвать сделкой года по покупке Opel сложно назвать бесполезной.

Кстати, на тот момент на рынке был как раз Opel Mokka, но давайте вернемся к «герою» нашего теста!

Этот «новичок» однозначно стал частью важной стратегии, а также главной запланированной новинкой. По заявлению конструктора, основополагающей идеей было создать внушительную линейку кроссоверов различных объемов. Начать решили с Mokka, в процессе модернизации названия которого была добавлена только лишь одна буква Х. Этот символ обозначает только то, что модель принадлежит к кроссоверам.

Следом, уже в марте 2017, был презентован и Crossland X. На первый взгляд кажется, что эти модели даже очень похожи и, скорее всего, даже одинаковые. Не появиться ли внутренняя конкуренция? Что ж, будем разбираться.

Экстерьер

Дизайнерам была поставлена только одна задача. Смысл этой цели заключался в том, чтобы сформировать маленький, но симпатичный кроссовер, который будет хорошо подходить для города. При этом в нем не должно было быть ничего лишнего, но в то же время автомобиль должен быть красочным и незабываемым. Чтобы достичь этих целей, дизайнеры решили переднюю часть сделать в новеньком корпоративном стиле. В отдельных комплектациях это авто оборудовали целиком светодиодной оптикой, с помощью которой можно управлять пучком света исходящим из фар, что очень важно особенно ночью, когда нужно подстроиться под ту обстановку, которая есть.

При возможной угрозе либо же при встречном свете фар, «умные» источники освещения этого авто сами сделают свет фар «тише». Про эти элементы экстерьера было рассказано более подробно ранее, в описании другого авто этой же марки (Opel Astra K), ведь именно с ней дебютировали и «умные» фары. Но сегодня речь идет не о нем.

Особенности

Бумеранги ходовых огней вместе с решеткой на радиаторе округлой формы уже успели стать фирменным отличием, так же как и на всех остальных новых моделях этого автомобиля. Боковая часть в этот раз получила хорошую отличительную черту: линия остекления была наложена с мягким контуром вверху. Акцентированная хромированной накладкой, полоска плавно переходит к третьей стойке. Абсолютно такой же прием был и при производстве другого автомобиля. Быть может это еще один намек на компактность этой модели?

 

 

Чтобы понять главные отличия новинки от Opel Mokka будет достаточно поставить их рядом и они сами бросятся в глаза, так как из общего у них разве что значки марки и передние фары. Ну быть может и капот, но это маловероятно. Что касается остального, то эти две модели абсолютно не идентичны. Первая (Mokka) более «подтянутая» и имеет спортивный вид. Что касается Crossland X то это авто более яркое и, возможно, даже более эмоциональное.

Если говорить за габариты, то тут достаточно много похожих черт. Crossland вышел менее компактным, но если сравнить колесную базу, то тут эта модель вышла победителем. А почему? Чтобы было больше внутреннего пространства. Вот к нему теперь и перейдем.

Салон

Учитывая то, что у авто довольно небольшие размеры, дверной проем достаточно высокий, а сиденья очень удобны, а все благодаря тому, что они расположены на очень удобной высоте. Вовремя презентации в это авто были специально посажены и водитель, и пассажир высокого роста. Все это возможно только ради того, чтобы все могли лично убедиться, что находиться в этом транспортном средстве может любой.

Отдельно стоит отметить то, что передние кресла были специально созданы чтобы пассажиру и, прежде всего, водителю было комфортно. Было проверено, что после целого дня за рулем у водителя даже не было намеков на боль в спине, а это значит, что конструкторы постарались на славу. Кроме того, что есть стандартные настройки, можно также отрегулировать и поясничный подпор. Еще в этой модели есть выдвижная поддержка для колен, а также можно отрегулировать угол наклона подушки.

 

 

Рулевое колесо можно настроить в довольно широком диапазоне. Хоть и обод его немного великоват, но есть и плюс — хват довольно удобен. Что касается блока кнопок, то тут ну сильно уж намудрили : нужно включить круиз-контроль, а включаешь подогрев руля, но есть и плюс : показания приборов никак не перекрываются. Хоть информация и читается хорошо, но шрифт можно было бы и крупнее сделать.

 

Последнее, что хотелось бы отметить в салоне — багажное отделение. Это бортовой компьютер, его дисплей хоть и немного поменьше будет чем у его предшественников, зато информация подается на него более чем удобно. Багажное отделение и задний ряд

 

Что касается посадки на задний ряд, то она тоже не менее удобна. Точно также авто проверялось на высоких людях и они не жаловались ни на что. Правда, диванчик там немного прост и не очень мягок, но если сравнить с передними креслами, то места более чем достаточно. Багажное отделение немного прибавилось в объеме и теперь равняется 520 литров вместо прежних 410.

По этому критерию модель легко и не принужденно «кладет» своего конкурента Mokka «на лопатки», ведь в его распоряжении только каких-то 356 л. Подводя итог, хочется сказать, что эта модель Opel точно затмит если не мировой авторынок, то точно сердца любителей комфорта и стиля.

Теги: opel
13.06.2017, 17:42
137 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.