Тест-драйв Nissan Murano 3,5 V6
» » Тест-драйв Nissan Murano 3,5 V6

Тест-драйв Nissan Murano 3,5 V6

Не так давно мы уже делали небольшой обзор на Мурано с гибридным движком и теперь спрашивается, зачем опять брать в руки этот автомобиль? А может для того, чтобы окончательно разобраться с тем, чем именно двигатель V6 отличается от гибридной установки.

 

За автомобилем на бензиновом моторе мы отправились с хорошим предчувствием, ведь от гибридной модели остались довольно приятные эмоции. И все, как бы прекрасно, но что-то пошло не так. Вот группа «Любэ» пела одну песню, смысл которой заключался в том, что годы не щадят никого. А автовладельцам эта истинна знакома не по наслышкам.

 

То, что один год может не пощадить кузов Мурано, не ожидал никто. Все хромированные детали теперь были в каких-то пятнах. На мойке устранить этот дефект не удалось, а поэтому осталось сделать логическое заключение – хром начинает облазить уже после года эксплуатации автомобиля. А может даже и раньше, если учитывать тот, что год выпуска нашего героя 2016. Конечно, смириться с тем, что радиаторная решетка имеет повреждения, которые могли бы быть из-за камушек, можно, но такие дефекты есть везде: на порогах, стеклах.. не рано ли это все?

 

Великодушные водители могут списать все эти недостатки  на агрессивность автомобильной химии, которая, как будем считать, может сожрать все и не подавиться уже в первый год эксплуатации автомобиля.

 

Истинный американец


Мы уже знаем, что производился наш Мурано в солнечной Калифорнии. Именно это и объясняет истинно американский салон. Мягко говоря, здесь можно не просто ездить, но и жить. Скорее всего, это именно тот салон, из которого захочется выйти только ногами вперед. Такое ощущение сложилось от гибридной версии, но и бензиновый вариант в теории ничем не отличается. Но на практике есть свои «скелеты в шкафу».

 

Для начала, материалы в почти новом автомобиле, оказались не сильно износостойкими. Когда автомобиль возвращали обратно в пресс-парк, поинтересовались, не попадал ли автомобиль в ДТП. Оказалось, что нет. От этого загадок становится еще больше, ведь то, что мы увидели, можно объяснить только некачественным ремонтам после ДТП. Для примера, накладка на боковой стойке с одной стороны стоит ровно, а с другой с зазором, к тому же, он еще и кривой. Обшивка стыкуется с краями тоже не лучшим образом. Если бы этот автомобиль продавался на вторичном рынке, то можно было бы заподозрить, что авто попало в аварию, а продавец отнекивается только для того, чтобы продать свою «головную боль». Также стоит отметить и центральную консоль, которая даже от маленького усилия начинает ходить туда-сюда. Такая же ситуация и с общей сборкой.

 

Также в салоне имеется очень много «кожи», но не стоит путать ее с настоящей. На новом автомобиле она выглядит довольно привлекательно, а здесь очень смущает. Водительское кресло выглядит так, как будто на спидометре уже несколько сотен тысяч пробега, а на самом кресле протерта не одна пара штанов. Порванный на подлокотнике кожзам сразу говорит о плохом качестве материала. Желания трогать руль сразу пропадает после того, как вспоминаешь о гибриде.

 

На этом можно прекратить ругаться на автомобиль и немного похвалить его, особенно сидения, которые, как мы помним, разрабатывали специалисты NASA. Получилось у них это отлично. Кстати, в ходе тест-драйва, на Мурано третьего поколения успели покатать и дети с мамой, которые полностью оценили преимущество автомобиля. Это очень важно для этой модели, так как теперь его можно точно квалифицировать, как сугубо семейный.

 

Курс на садик

 

Раз уж автомобиль сугубо семейный, то почему бы не испытать его самым маленьким пользователям. Берем ребенка и отправляемся к детскому садику, а чтобы он не заскучал, включаем ему мультики.

 

Разобраться, как именно работает мультимедийная система очень просто. Вставляем флешку в разъем USB, находим в удобном интерфейсе необходимую функцию и уже через минуту ребенок глазеет свой любимый мульт про медведя и маленького «монстра» Машу. На следующий день ребенку предложили проехать на другом автомобиле, который от Мурано, к слову, стоит в два раза дороже, но заявление мелкоты было однозначным – прочь пафос, давай Мурано обратно. А почему бы и нет, ведь здесь тихо, уютно, можно поглазеть на тучи сквозь панорамную крышу, да еще и мультики посмотреть.

 

В дороге

 

Как не крути, но гибридная версия ездит немного интересней и динамика в ней лучше. Но как гибрид, так и бензиновый двигатель так далеко от болидов Формулы-1, как некоторые русские исполнители от хорошей музыки. Но это далеко не минус. Точнее, это далеко не минус для автомобиля, которая может ездить достаточно быстро для своего класса,  та и делает это с комфортом.

 

Под капотом установлен 3,5-ти литровый двигатель, мощность которого составляет 249 лошадок. Такие моторы можно встретить на многих моделях, например, у Nissan Skyline. Мощности вполне хватает и для уверенной езды по городу и для безопасного обгона улиток.

Единственное, в чем можно упрекнуть – это далеко ненормальный расход топлива.

 

Когда во всем мире пытаются создать моторы, которые буквально готовы ездить только от запаха бензина, Ниссан не беспокоится  и ставит под капот мотор, который по трассе есть около 13,5 литров на 100 км, при этом, бензин то 95-й.
 

 

Если не гнать стрелку за сотню, то можно уложиться в десяточку. Но стоит только подогнать стрелку до 140, как мотор начинает хапать бензин со скоростью света.

 

Одни скажут,  зачем так гонять, но, кажется, найдутся читатели, которые уже давно не краснеют от слова «гениталии» и понимают, что ехать меньше 100 км со столицы в Анапу, например, так же скучно, как и целый день смотреть юбилейные концерты Киркорова. При этом не стоит забывать, то некоторые автобаны имеют ограничение скорости не меньше 110 и 130 км.

 

В городских условиях расход топлива тоже расстраивает. Здесь нужно очень постараться, чтобы уложиться хотя бы в 15 литров на сотню. А вот вариатор X-Tronic CVT может только радовать. Одни могут сказать, что эту штуку изобрел сатана, но времена меняются, и сегодняшняя версия не такая плохая, как десять лет назад. Педаль газа слушается очень хорошо, разгон резвый и быстрый.

 

Ходовая часть автомобиля тоже прекрасная. Тем специалистам, которые проводили настройку подвески в этом автомобиле для российских дорог, достойны лучших наград и похвалы. Они смогли сделать так, что и ход получился очень плавным и управляемость не подводит. Все ямки и горбы подвеска проглатывает с аппетитом не оставляя насладиться этим пассажиров.

 

Что выбрать – бензин или ток?

 

Для примера, завалялось где-то под матрасом три миллиона рублей и дали на выбор два Мурано – один бензиновый и один гибридный. По качеству сборки к гибриду никаких претензий не было. В качестве комфорта и практичности, гибридный вариант был просто бесподобен. К тому же, у гибрида динамика оказалась лучше.

 

Бензиновая версия немного проще. Но если брать за основу топовое исполнение, то в таком случае Мурано ничем не уступает прогрессивному брату. По большому счету, на бензиновый вариант в топовом исполнении и денег не жалко. Это по-настоящему американский автомобиль, который очень хорошо используется  в качестве семейника.

Теги: nissan
17.06.2017, 16:24
67 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.