GENERAL MOTORS: большие перемены в Старом свете
» » GENERAL MOTORS: большие перемены в Старом свете

GENERAL MOTORS: большие перемены в Старом свете



 

 

Крупнейший американский концерн General Motors (владеющий такими автомобильными марками, как Cadillac, Chevrolet и Hummer) продал марку Opel – по сути, рекордсмена сбыта на территории Евросоюза. Покупателем бывшего флагмана General Motors стала группа Peugeot-Citroen (альянс PSA Group). Сделка кардинально меняет ситуацию на автомобильном рынке Европы. Аналитики задаются вопросом относительно успеха деятельности концерна GM в европейском авто-бизнесе.

 

Известно, что автомобили Chevrolet и Cadillac останутся в продаже.

 

Американские бизнесмены приняли решение пересмотреть политику продаж на европейском континенте: на вооружение берется стратегия, разработанная когда-то для российского рынка. По сути, General Motors планируют концентрировать внимание на сбыте авто премиального уровня и спортивных автомобилях.

 

В реальности продажи машин класса Люкс не оправдывают возложенных на этот сегмент надежд. В Европе всего 45 официальных дилеров General Motors – в основном в Швейцарии и в Германии. За полный 2016 год на континенте было реализовано всего781 автомобилей марки Cadillac. Шикарные Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette оказались популярнее: 1800 автомобилей таких моделей было продано европейцам. И все-таки цифры крайне малы, так как гиганты спортивно-люксового сегмента Ferrari и Bentley продаются лучше.

 

Другой вопрос – степень популярности автомобилей Opel.

 

Цифры показывают, что даже при достаточных объемах продаж недорогой Opel приносил убытки концерну GM. Именно этот факт стал решающим аргументом в пользу продажи марки. Дорогие модели Cadillac и Chevrolet продаются плохо, но каждый экземпляр приносит американцам приличную прибыль. К тому же, лишними на территории Европы эти автомобили точно не кажутся. К 2020 году General Motors планирует запустить крупномасштабные проекты для европейского рынка, а сейчас американцы сосредоточили внимание на первоочередных рынках сбыта – в Китае и США.

 

Модельный ряд автомобилей, предлагаемый европейцам, практически не отличается от российского. Спорткары Chevrolet Camaro и Corvette занимают свою нишу как в России, так и в Старом свете. Огромный Chevrolet Tahoe в Европу не повезли. Cadillac представляют знаменитые седаны ATS, CTS и CT6, тяжелый внедорожный Escalade и компромиссный кроссовер XT5.

14.03.2017, 18:23
232 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.