- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 19
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 130
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Rox
- Solaris
- Sollers
- SWM
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- XCite
- Xiaomi
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АмберАвто
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Почему бизнес заинтересован в беспилотном транспорте
В грузоперевозках беспилотный транспорт может появиться только через пять лет, но просчитать, как именно отразится этот переход на бизнесе, можно уже сегодня. Считать первой стадией беспилотности можно привычный круиз-контроль, который вошел в автомобильный мир США еще в 1970-годы. Автомобили на второй стадии могут самостоятельно поменять траекторию движения, а также высчитать расстояние до спереди идущего автомобиля.
Мы сейчас находимся на третьей стадии – это самостоятельное движение грузовика с учетом нахождения в кабине водителя. В этом случае от водителя не требуется практически никаких действий. Он может отдыхать или читать газету прямо за рулем, а грузовик будет резво мотать километры по трассе. Следующая, четвертая стадия – аналогична третьей, только здесь речь идет уже о передвижении по городу. Самая последняя стадия, пятая – это передвижение автомобилей по трассе и в городских условиях, но без водителя в кабине.
Также доказано, что беспилотники могут доставлять груз в два раза быстрее, чем традиционный транспорт с водителем. Если груженный грузовик со столицы до Екатеринбурга сегодня едет три дня, то беспилотник сможет преодолеть этот путь всего за 35 часов. Если брать традиционную схему, то обязательное время работы для водителя составляет 8 часов, и плюс есть время для сна. Две трети суток автомобиль находится в стоячем положении, а за рабочее время он способен проехать не больше 500 километров. Два водителя могут ускорить процесс перевозки, но для заказчика это дополнительные растраты.
Еще одни важный вопрос – занятость населения после перехода на беспилотный транспорт. В НИУ ВШЭ отмечают, что именно профессия водителя в России является самой массовой – 7% в масштабах всей страны. Перевозчики должны будут овладеть современными технологиями, в частности принимать документацию через мобильные приложения и прочее, а традиционная профессия водителя постепенно трансформируется в профессию сервисного инженера.
08.07.2017
1 371 просмотров
|