Каким автомобилям отдают предпочтения покупатели на вторичном рынке?
» » Каким автомобилям отдают предпочтения покупатели на вторичном рынке?

Каким автомобилям отдают предпочтения покупатели на вторичном рынке?

Эксперты провели исследования о предложенных автомобилях на одном из автомобильных сайтов за прошлый месяц текущего года. Согласно полученным результатам, только в прошлом месяце, объявлений о продаже автомобилей, год выпуска которых составляет с 2007 по 2016 год, насчитывает около 170 тысяч штук.

 

Год выпуска

 

Если рассматривать предложения со стороны года выпуска, то больше всего объявлений сосредоточено на автомобили 2008 года выпуска. Таких насчитывается 28 тысяч штук, что равносильно каждому шестому объявлению на сайте.

 

Количество автомобилей, год выпуска которых 2007, 2011 и 2012 составляет от 23 до 24,5 тысяч объявлений. Объясняется это тем, что именно в эти годы российский рынок находился на своем пике. Именно поэтому, автомобили таких годов очень часто можно встретить на вторичном рынке.

 

Самая низкая доля приходится на автомобили, год выпуска которых 2009 (меньше 7%, что равно 11,5 тысячам штук). Такая тенденция объясняется тем, что в этот год российский рынок оказался в кризисе и показал самых худший результат за последние несколько лет.

 

Типы автомобилей

 

В основном предлагаются кроссоверы и внедорожники. Доля автомобилей в сегменте SUV составляет 33% среди автомобилей 2007-2016 годов выпуска, что равно 56 тысячам автомобилям. Лидирующую позицию занимает Nissan Juke 2012 года выпуска. Объявлений о продаже этого автомобиля насчитывается сразу 500 штук. Средний пробег – около 65 тысяч километров, а цена 697 тысяч рублей.

 

Второе место занимают автомобили В-класс, доля которых на вторичном рынке в мае текущего года составила 22%, что равно 37,5 тысячам автомобилей. Здесь самой популярной стала модель Hyundai Solaris 2011 года выпуска, предложений о которой насчитывается 700 штук. Средний пробег – 85 тысяч, а цена – 435 тысяч рублей.

 

Сразу за В-классом идут автомобили С-класса, доля которых составляет 21,5%, что равно 36,5 тысячам автомобилям. Лидером стала модель Hyundai Solaris 2011 года выпуска, на которую приходится больше тысячи объявлений. Средний пробег – 81 тысяча, а цена – 518 тысяч рублей.

 

Автомобили D-класса забирают 11% от общей доли, что равно 18 тысячам предложений. Самой популярной моделью является Toyota Camry 2007 года выпуска , на которую приходится около 600 объявлений. Средний пробег – 156 тысяч километров, средняя цена – 653 тысяч рублей. Доля каждого последующего сегмента составляет менее 4%.

 

Цена

 

Среди автомобилей, год выпуска которых 2007-2016, больше всего объявлений приходится на автомобили, стоимость которых превышает 800 тысяч рублей. Их доля составляет 30%, что равно 50,5 тысячам автомобилям.

 

Самой востребованной оказалась модель Toyota Camry. Ценовой диапазон автомобиля 600-700 и 700-800 тысяч рублей.

 

Среди автомобилей, цена которых составляет 500-600 тысяч рублей, самой популярной моделью является Ford Focus. Эта же модель является лидером и в ценовом диапазоне 300-400 тысяч рублей. Интервал 400-500 тысяч рублей приходится на модель Toyota Corolla. Ценовой диапазон автомобилей от 300 до 600 тысяч рублей приходится на 36%, что равно 61 тысячам штук.

 

В других категориях, касательно цены, лидирующие позиции удерживает Лада. Стоимость от 200 до 300 тысяч приходится на Лада 2190 (Гранта). Диапазон 100-200 тысяч рублей на хэтчбек LADA 2114 («Самара»), а диапазон до 100 тысяч рублей - седан LADA 2107 («Классика»).

17.06.2017, 13:04
91 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.