Уход за батареей Тойота Руннер
2.10. Уход за батареей
Коррозия полюса батареи
Снятие полюсного наконечника
|
Сначала снимается массовый провод. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Уход за батареей сводится к проверке состояния полюсов и клемм, наличия подтеканий электролита и коррозии на смежных металлических деталях, к периодической проверке напряжения и зарядке. |
|
|
2. Пораженные коррозией места следует промыть раствором соды и окрасить цинковым грунтом. Клеммы и полюса следует очистить до блеска, при этом не сдеформируйте конусную часть клемм. При очистке следует полностью удалить коррозию. |
3. Заряжать батарею (кроме необслуживаемой) рекомендуется током 2 А в течение 12–16 часов. Для проверки емкости батарею рекомендуется заряжать током в 1/10 емкости выраженной в ампер-часах.
|
4. Проверьте плотность электролита. На части батарей имеются встроенные ареометры хроматического типа. Плотность электролита в такой батарее определяется по прилагаемой изготовителем цветовой диаграмме (темная окраска индикатора обычно указывает на полный разряд батареи). |
|
|
|
|