Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
* Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проверку состояния клапана PCV через каждые 24 000 км пробега!
|
|
Принцип функционирования системы PCV подробно изложен в Главе Системы управления двигателем. |
1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Помимо клапана в состав системы входят шланг, ведущий от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланг подачи свежего воздуха из воздухоочистителя под крышку клапанного механизма. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку головки цилиндров.
|
2. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните вверх клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом из своего посадочного гнезда в крышке головки цилиндров. |
3. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV - должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты. 4. Заглушите двигатель и потрясите клапан, - в исправном состоянии внутри последнего должен слышаться легкий треск. Если никаких звуков не слышно, замените клапан.
|
5. Для замены клапана отсоедините его от шланга, - постарайтесь запомнить, каким образом было организовано подключение.
|
6. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым. 7. Подсоедините новый клапан к шлангу.
|
8. Проверьте исправность состояния резинового шланга и проходной втулки. Дефектные компоненты замените. |
9. Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров. |
|