Разборка и сборка многодискового тормоза В2
Разборка и сборка многодискового тормоза В2
|
14а — Наружная опора тормоза В2 или поршень В3 14b-d — Уплотнительные кольца тормоза В3 27 — Поршень тормоза В2 28 — Направляющее кольцо поршня 28а-b — Уплотнительные кольца на направляющем кольце поршня 29, 134b — Дисковые пружины |
30 — Пружинная пластина 31, 134а — Стопорные кольца 32 — Направляющая поршня тормоза В2 и В3 32а — Уплотнительное кольцо 134 — Блок дисков |
Разборка и сборка многодискового тормоза В2
|
31 — Стопорное кольцо |
074 — Съемник |
Разборка и сборка многодискового тормоза В2
|
27 — Поршень 28 — Направляющее кольцо поршня |
137 — Клапан |
Разборка и сборка многодискового тормоза В2
|
А — Масляный канал поршня В3 В — Масляный канал поршня В2 с обратной стороны |
С — Масляный канал сцепления К3 D — Масляный канал поршня В2 со стороны переключения передач |
Сборка направляющей поршня и наружной опоры многодискового тормоза В2
|
2 — Корпус трансмиссии 14а — Наружная опора тормоза В2, (поршень В3) |
32 — Направляющая поршня |
Разрез тормоза В1
|
14а — Наружная опора тормоза В2 27 — Поршень В2 134а — Наружный диск (толщиной 6.5 мм) 134b — Наружный диск (толщиной 1.8 мм) |
134с — Наружный диск (толщиной 1.8 мм) 134d — Фрикционные диски 134е — Дисковая пружина 144а — Стопорное кольцо L — Зазор |
Разборка
|
1. Снимите стопорное кольцо (134а).
Параметры
|
Зазор в многодисковмтормозе В1, мм |
Диск 2
|
1,90-2,30
|
Диск 3
|
2,00-2,40
|
Диск 4
|
3,00-3,40
|
2. Снимите блок дисков тормоза В2 (134) и дисковую пружину (134b) с наружной опоры тормоза В2. 3. Установите съёмник (074) на дисковую пружину (29) и сжимайте её до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится. 4. Снимите стопорное кольцо (31). 5. Снимите пружинную пластину (30) и дисковую пружину (29). 6. Отсоедините направляющее кольцо (28) поршня и поршень тормоза В2 (27) от поршня В3 (14а), подав сжатый воздух в отверстие D (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 7. Спрессуйте направляющее кольцо (28) с поршня В2 (27). 8. Снимите направляющую (32) с поршня В3 (14а), подав сжатый воздух в отверстие А. |
|
Сборка
|
1. Установите направляющую (32) и поршень В3 (14а) в правильное положение. Для этого, вставьте направляющую (32) в корпус трансмиссии (2) и затяните. Запрессуйте наружную опору тормоза В2 (14а) до упора в направляющую (32). Выточка на шлицах или вырез на наружной опоре тормоза В2 (14а) должны быть направлены вниз (стрелка). 2. Вставьте поршень тормоза В2 (27) в поршень тормоза В3 (14а). Закругленные концы уплотнительных колец (14с), (28а) и (28b) должны быть направлены наружу Закругленный конец уплотнительного кольца (14d) должен быть направлен во внутрь (обратитесь к сопроводительной иллюстрации 17.1). 3. Вставьте направляющее кольцо (28) поршня. Клапан (137) в направляющем кольце поршня должен быть сверху. 4. Вставьте дисковую пружину (29) и пружинную пластину (30). 5. Установите съёмник (074) на дисковую пружину (29) и сжимайте её до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится. 6. Вставьте стопорное кольцо (31). 7. Вставьте дисковую пружину (134b) и блок дисков (134) на наружную опору тормоза В2. 8. Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном на иллюстрации (109) и вставьте их по очереди. 9. Установите пресс (078) на наружный диск (70с). 10. Сожмите блок дисков с помощью пресса до упора, пока отметочное кольцо не будет видно (маленькая стрелка). 11. Измерьте зазор L в трёх точках между стопорным кольцом (144а) и наружным диском (134а). Величина зазоров в многодисковом тормозе (В2) приведены в таблице.
Параметры
|
Зазор в многодисковом тормозе В2, мм |
Диск 4
|
1.90-2.30
|
Диск 5
|
2.00-2.40
|
12. Отрегулируйте зазор стопорным кольцом (144а), если необходимо. Толщина стопорного кольца: 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм. 13. Установите стопорное кольцо (134a). |
|