Трос акселератора Мерседес W124
11.3. Трос акселератора
Снятие
Элементы крепления троса акселератора
|
A – направляющий рычаг дроссельной заслонки; B – элемент крепления троса акселератора; C – пластиковый фиксатор; D – кронштейн; E – педаль акселератора; |
F – трос акселератора; G – регулировочная ручка; H – ограничитель открытия дроссельной заслонки; I – трос регулятора давления |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. В моторном отсеке отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки, предварительно сняв квадратный крепежный элемент (см. рисунок). Извлеките трос акселератора через паз в рычаге. |
2. Сожмите язычки пластикового фиксатора и снимите оболочку троса акселератора с кронштейна. |
3. Работая в салоне автомобиля, отсоедините возвратную пружину и снимите трос акселератора с рычага педали акселератора. |
4. Отвинтите регулировочную гайку и извлеките оболочку троса акселератора через уплотнение перегородки моторного отсека.
Предупреждение Не снимайте уплотнительное кольцо с внутренней перегородки моторного отсека.
|
5. Извлеките трос акселератора через перегородку в моторный отсек. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка троса акселератора производится в последовательности, обратной снятию. При необходимости проверьте и отрегулируйте работу троса акселератора. |
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, что тяга и трос акселератора перемещаются плавно и без заеданий. При необходимости смажьте тягу акселератора. |
2. В исходном положении педали акселератора между пружиной на конце троса акселератора и пластиковым блоком крепления в направляющем рычаге дроссельной заслонки должен быть зазор, равный 0,5 - 1,0 мм. В противном случае, вращая регулировочную ручку, установите требуемый зазор. |
3. При замене троса акселератора обычно не требуется производить регулировку тяг дроссельной заслонки. Если требуется, регулировку тяг дроссельной заслонки необходимо производить на станции технического обслуживания, так как это очень сложная операция. |
|
|
|
|