Разборка и сборка дифференциала Форд Сиерра
7.6. Разборка и сборка дифференциала
Измерение осевого зазора между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала
|
Разборка дифференциала обязательна только тогда, когда зазор между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала превышает значение 0,15 мм либо, когда сателлиты или полуосевые шестерни повреждены. |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи приспособления 15.026 А снять подшипники коробки дифференциала. |
2. Установить коробку дифференциала в тисках, ослабить болты крепления ведомой шестерни главной передачи и разъединить шестерню с коробкой, осторожно ударяя в болты крепления. |
3. Отвинтить болты крепления и снять шестерню с коробки дифференциала. |
4. Извлечь установочный штифт оси сателлитов. |
5. Извлечь ось, сателлиты и их регулировочные прокладки. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить полуосевые шестерни вместе с новыми регулировочными прокладками с толщиной подобранной соответственно с ранее измеренными зазорами. |
2. Установить сателлиты вместе с опорными прокладками и осью. |
3. Нагреть ведомую шестерню главной передачи (путем опускания ее в горячую воду) и надеть ее на коробку дифференциала. Обеспечить нормальное центрирование путем установки четырех болтов крепления. |
4. После регулировки установки шестерен главной передачи (см. подраздел 7.8) установить подшипники дифференциала. |
|
|
|
|