Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм Форд Скорпио
3.9.1 Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
Изменения, главным образом, коснулись конструкции головок блока цилиндров, механизма газораспределения и масляного насоса....
3.9.2 Головки блока цилиндров
Процесс снятия головок блока цилиндров представлен для двигателя, установленного в автомобиле. Датчик давления масла Датчик давления масла находится на левой передней стороне блока цилиндров. Передний разъем датчика потока воздуха Расположение датчика темпе...
3.9.3 Разборка и сборка головки блока цилиндров
Разборка и сборка головки блока цилиндров аналогичны описанным в подразделе 3.3.4.6. ...
3.9.4 Замена цепи привода механизма газораспределения
Верхний кожух радиатора, пластиковая скоба и штифт Болт крепления подвески трубы системы охлаждения Установка натяжителя цепи Освобождение плунжера натяжителя цепи Фиксация плунжера натяжителя цепи ...
3.9.5 Регулировка зазора клапанов
Расположение клапанов на двигателях 2,4 и 2,9 дм3 Регулировка зазора клапанов производится аналогично изложенной в подразделе 3.3.4.17, за исключением расположения клапанов....
3.9.6 Масляный насос
Ремонт масляного насоса по существу такой же, как для двигателя 2,8 дм3 (см. подраздел 3.3.4.14.1).Снятие маслоприемника с масляного насоса Снятие крышки масляного насоса ...
3.9.7 Снятие двигателя
Действия по снятию этих двигателей по существу такие же как и для двигателей 2,8 дм3 (см. подраздел 3.3.3). Следует обратить внимание на следующие отличия. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шланги, которые расположены между корпусом термостата, водяным насосом и расширительным бачком системы ...