Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива Део Нексия
1.7. Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ПАРАМЕТРЫ
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
||
с ручным переключением
|
автоматическая
|
||
Максимальная скорость, км/ч
|
163
|
156
|
|
Преодолеваемый уклон, град
|
28,7
|
28,9
|
|
Минимальный радиус поворота, м
|
4,9
|
||
Двигатель
|
|||
Тип |
Рядный, 4-цилиндровый, с верхним распределительным валом
|
||
Диаметр цилиндра, мм |
76,5
|
||
Ход поршня, мм |
81,5
|
||
Рабочий объем, л |
1,498
|
||
Степень сжатия |
8,6 ± 0,2
|
||
Максимальная мощность, кВт |
55 при 5400 об/мин
|
||
Максимальный крутящий момент, Нм |
125 при 3200 – 3400 об/мин
|
||
Система зажигания
|
|||
Тип |
Электронная
|
||
Угол опережения зажигания, град |
10
|
||
Порядок работы цилиндров |
1 – 3 – 4 – 2
|
||
Зазор между электродами свечей, мм |
0,7 – 0,8
|
||
Свечи зажигания:
|
|||
– марка, изготовитель |
АС Delco
|
||
– тип |
R45ХLS
|
||
Трансмиссия
|
|||
Марка, изготовитель |
ДЭУ Моторс
|
||
Тип или модель |
F-16
|
4Т40Е
|
|
Передаточные числа:
|
|||
I |
3,545
|
3,545
|
2,957
|
II |
1,952
|
2,158
|
1,523
|
III |
1,276
|
1,478
|
1,0
|
IV |
0,892
|
1,129
|
0,682
|
V |
0,707
|
0,886
|
–
|
ЗХ |
3,333
|
3,333
|
2,143
|
Главная передача |
3,94
4,19 |
3,72
|
3,91
|
Сцепление
|
|||
Тип |
Сухое, однодисковое
|
||
Размеры ведомого диска, мм |
200 х 134 х 7,65
|
||
Тормозная система
|
|||
Диаметр диафрагмы усилителя, мм |
228,6
|
||
Диаметр главного цилиндра, мм |
22,22
|
||
Коэффициент усиления |
4,5
|
||
Передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые
|
||
Задние тормозные механизмы |
Барабанные
|
||
Диаметр тормозного барабана, мм |
200
|
||
Диаметр колесного цилиндра, мм |
19,05
|
||
Шины и колеса
|
|||
Размер шин (размер колес) |
155SR13 (5J х 13)
175/70 R13Т (5,5J х 13) |
||
Давление воздуха в шинах при полной нагрузке, кПа:
|
|||
– 155 SR13
|
|||
передние колеса |
185
|
||
задние колеса |
234
|
||
– 175/70 и R13T
|
|||
передние колеса |
255
|
||
задние колеса |
207
|
||
Рулевое управление
|
|||
Тип |
Рулевой механизм рейка-шестерня, с гидроусилителем
|
||
Углы установки колес:
|
|||
– схождение, мм
|
|||
передние колеса |
0 ± 1
|
||
задние колеса |
–1 ... 4
|
||
– развал
|
|||
передние колеса |
–25' ± 45'
|
||
задние колеса |
-1° – 0
|
||
– наклон шкворня |
1°45' ± 1°
|
||
Система питания топливом
|
|||
Тип |
Многоточечный впрыск топлива (МPI)
|
||
Привод топливного насоса |
Электрический
|
||
Топливный фильтр |
Со сменным фильтрующим элементом
|
||
Емкость топливного бака, л |
50
|
||
Система смазки двигателя
|
|||
Тип |
С принудительным подводом масла
|
||
Тип масляного насоса |
Шестеренчатый
|
||
Масляный фильтр |
Со сменным фильтрующим элементом
|
||
Заправочная емкость, включая масляный фильтр, л |
3,8
|
||
Система охлаждения двигателя
|
|||
Тип |
С принудительной циркуляцией жидкости
|
||
Тип радиатора |
С горизонтальным потоком
|
||
Тип водяного износа |
Центробежный
|
||
Тип термостата |
С восковым наполнителем
|
||
Заправочная емкость, л |
6,2
|
||
Электрооборудование
|
|||
– аккумуляторная батарея
|
|||
напряжение, В |
12
|
||
емкость, А |
55
|
||
– генератор
|
|||
напряжение, В |
12
|
||
ток, А |
80
|
||
– стартер
|
|||
напряжение В |
12
|
||
мощность, кВт |
0,8
|
1,4
|