12.38. Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
Рулевая колонка – стандартное исполнение для автомобилей с автоматической трансмиссией и коробкой передач с ручным управлением
1. ГАЙКА 2. ПРУЖИНА 3. УПОРНАЯ ШАЙБА 4. ВИНТ 5. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАЖНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 6. СРЕЗНОЙ БОЛТ 7. СРЕЗНОЙ БОЛТ |
8. ШАЙБА 9. ВЕРХНИЙ КОРПУС РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 10. КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 11. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 12. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 13. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ 14. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 15. РУЛЕВОЙ ВАЛ |
Снять или отсоединить
Демонтаж срезного болта
|
7. СРЕЗНОЙ БОЛТ 9. ВЕРХНИЙ КОРПУС РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 12. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Рулевое колесо. |
2. Рулевую колонку в сборе. |
3. Направляющую втулку 11 нижнего конца рулевого вала 15, если она не была демонтирована ранее). |
4. Пружину 2 с верхнего конца рулевого вала 15. |
5. Упорную шайбу 3. |
6. Винты 4. |
7. Повернуть корпус 5 рычажный выключателей. |
8. Повернуть цилиндр замка в положение "RUN" (зажигание выключено). |
9. Вынуть рулевой вал 15 через нижнее отверстие кожуха 10. |
10. Срезные болты 7, шайбы 8 и корпус крепления замка зажигания. |
10а. Высверлить головки срезных болтов 7 до стальных шайб 8. Использовать сверло диаметром 6.5 мм, см. рис. Демонтаж срезного болта. |
10б. Снять шайбы 8, отсоединить корпус 12 от верхнего корпуса 9 рулевой колонки. |
10в. Вывернуть стержни болтов 7 из корпуса 12 с помощью плоскогубцев.
Предупреждение После операции высверливания головок болтов необходимо очистить детали от стружки.
|
11. Цилиндр замка зажигания из корпуса 12. |
12. Вывернуть установочный винт 13. |
13. Выключатель зажигания 14 в сборе. |
14. Срезные болты 6 и верхний корпус рулевой колонки. |
14а. Высверлить головки срезных болтов 6 с помощью 8-мм сверла. |
14б. Отсоединить верхний корпус 9 от фланца кожуха 10 рулевой колонки. |
14в. Вывернуть стержни болтов 6 из корпуса 9 с помощью плоскогубцев.
Предупреждение После операции высверливания головок болтов необходимо очистить детали от стружки.
|
|
Установить или присоединить
Монтаж выключателя зажигания
|
12. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 13. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ 14. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ |
Предупреждение
Все крепежные детали, используемые в описываемых ниже операциях, должны быть плотно завернуты перед окончательной затяжкой моментом требуемой величины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Соединить верхний корпус 9 с фланцем кожуха 10 с помощью срезных болтов 6. Затянуть болты и срезать головки, приложив крутящий момент около 15 Нм.
Предупреждение Для того, чтобы обеспечить при монтаже совпадение язычка цилиндра замка и паза выключателя зажигания 14, следует предварительно повернуть их в положение "RUN".
|
2. Выключатель зажигания 14 в корпус 12. Убедиться в том, что штифт вошел в отверстие проушины выключателя 14. |
3. Ввернуть установочный винт 13 и затянуть его от руки (моментом около 0,3 Нм). |
4. Цилиндр замка зажигания в корпус 12. |
5. Присоединить корпус 12 к верхнему корпусу 9 рулевой колонки с помощью шайб 8 и срезных болтов 7. Затянуть болты и срезать головки, приложив крутящий момент около 11 Нм. |
6. Повернуть цилиндр замка зажигания в положение "RUN". |
7. Рулевой вал 15 в кожух 10 через нижнее отверстие. Продвинуть вал до упора. |
8. Повернуть цилиндр замка зажигания в положение "OFF-LOCK" и вынуть ключ. |
9. Повернуть рулевой вал 15 до срабатывания замка блокировки. |
10. Корпус 5 рычажных выключателей на верхний корпус 9 колонки. Ввернуть винты 4 и затянуть их моментом 3,4 Нм. |
11. Направляющую втулку 11 на нижний конец рулевого вала 15 и в кожух 10. |
12. Рулевую колонку в сборе на автомобиль.
Предупреждение После соединения рулевого вала с хвостовиком рулевого механизма вынуть направляющую втулку 11 из кожуха 10 и оставить ее на рулевом валу 15 для использования в дальнейшем.
|
13. Упорную шайбу 3 и пружину на верхний конец вала 15. |
14. Рулевое колесо на вал 15. Навернуть гайку 1 и затянуть ее моментом 17 Нм. |
|