Проверка выключателей Ауди А4 1994-2000
Проверка выключателей
|
- Игольным контактом контрольной лампы вы можете проткнуть изоляцию провода и определить, в каком проводе есть напряжение.
- Найдите электрическую схему для каждого выключателя.
- Вначале проверяется, поступает ли вообще на выключатель напряжение; при этом нужно несколько раз включить зажигание или освещение.
- Затем проверяется, есть ли проводимость в выключателе в соответствующем положении.
- На примере узла выключателя замка зажигания это выглядит следующим образом:
- Демонтируйте вверху и внизу облицовку рулевой колонки так, как описано в разделе о демонтаже рычажных выключателей в этой главе выше.
- Подсоедините соединительный провод контрольной лампы к массе.
- Проткните контрольным наконечником изоляцию проверяемого провода.
- Обе клеммы 30 толстого красного провода всегда должны быть под напряжением от аккумулятора.
- Серый/желтый провод клеммы Р в положении «Ruhestellung» (покоя) замка зажигания находится под напряжением и обесточивается при его повороте.
- Черный/желтый провод клеммы Х (а также клеммы 75) находится под напряжением исключительно в положение ключа «Zundung ein» (зажигание включено).
- Тонкий красный провод к клемме 86s находится под напряжением до тех пор, пока ключ не вынимается. Здесь подключается радиоприемник, а также (для информации) реле задержки выключения освещения салона и сигнальный зуммер в комбинированном приборе.
- Черный провод клеммы 15 получает напряжение в положении ключа «Zundung ein» (зажигание включено) и «Anlassen» (запуск двигателя).
- Красный/черный провод от клеммы 50 сигнала старта на стартер находится под напряжением только в положении «Anlassen» (запуск двигателя)
- У клеммы 50b та же функция, что и у клеммы 50, служит для предварительного возбуждения генератора уже в процессе запуска двигателя.
|
|
|
|
|