1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 6.1.2). |
3. Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю. |
4. Отсоединить трос привода спидометра от коробки передач. |
5. Выбить штифт крепления рабочего цилиндра привода сцепления из картера сцепления. |
6. Снять рабочий цилиндр привода сцепления и отложить его в сторону, не отсоединяя от него шланг. |
7. Приподнять немного силовой агрегат талью или лебедкой. |
8. Отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора и кронштейна коробки передач. |
9. Снять теплоизоляционный щиток чехла внутреннего ШРУСа правой полуоси. |
10. Отвернуть болты крепления и отсоединить приводы передних колес от фланцев полуосей. |
11. Отсоединить электропровода от коробки передач. |
12. Снять установочную тягу с двух шаровых пальцев. |
13. Отсоединить тягу переключения передач от шарового пальца рычага на коробке передач. |
14. Снять пружинную скобу и отсоединить реактивную тягу от штифта на коробке передач. |
15. Отвернуть нижние болты крепления картера сцепления и снять щиток картера сцепления. |
16. Снять теплоизоляционные щитки с балки передней подвески. |
17. Приподнять немного коробку передач. |
18. Отвернуть гайки болтов крепления кронштейнов коробки к балке передней подвески. |
19. Отвернуть гайку крепления и снять правый кронштейн коробки передач. |
20. Сдвинуть осторожно коробку передач назад, выведя ее первичный вал из сцепления. Затем опустить коробку передач и вынуть ее из-под автомобиля. |
21. Установить коробку передач в обратном порядке. Перед установкой очистить и смазать шлицы первичного вала графитовой смазкой, а также положить внутренние концы полуосей на балку передней подвески. |